за последние 30 дней
Испорченнй отдых. Испорченное мнение о Турции.
Только сейчас созрел на написание отзыва.
Качеством отдыха крайне не довольны, начиная с первого дня.
При трансфере в отель, одними из первых слов трансферного гида, после приветствия, были слова о том, что наша медицинская страховка не бесплатная и поэтому экскурсии необходимо заказывать только у отельного гида Интуриста.
При заселении в отеле ресепшен настолько был занят, в основном только вновь прибывшими гостями из местного населения, что искать номер и нести чемоданы до него пришлось самим. При оплаченном размещении (DBL + 1) в номере отсутствовало спальное место для ребенка, отсутствовало наполнение мини-бара (был пустым), отсутствовали душевые принадлежности (гель для душа, мыло, мочалка и т.п.).
Идею о смене номера ресепшен не принимал по причине отсутствия свободных номеров, но за доплату (20$ в сутки) другой номер был в наличии, от чего мы отказались. Спальное место для ребенка принесли только после третьего обращения на ресепшен, ближе к вечеру. Подушку для ребенка принесли только после четвертого обращения.
Отельный гид Интуриста (Светлана) в приветственной речи сказала, что способная помочь с проблемами, но после того как мы озвучили свои, она ответила что нам не тот отель посоветовали при покупке тура...
К слову сказать, гест-релейшн, также особо не проявлял заинтересованности решать проблемы.
Складывалось впечатление, что отельного гида интересовал только один вопрос, покупка нами экскурсий у неё.
Купив единственную экскурсию у отельного гида мы позднее очень пожалели.
Каждый вечер отельный гид на стенде размещала информацию о том, в какое время будет отправление на экскурсии на следующий день. Так вот, когда мы пришли узнать время отправления на экскурсию, оказалось, что нашего отельного гида (Светлану) перевели в другой отель, информация на стенде не обновлялась, а присутствовавший новый гид Интуриста не в курсе и он предложил нам самостоятельно искать прежнего гида, несмотря на то, что сам носил униформу Интурист.
В номере, в котором нас разместили, постоянно обитали муравьи, от них невозможно было что-то убрать, даже в мини-холодильник они ходили как к себе домой. Не помогала даже влажная уборка. Уборка в номерах заключалась во влажной протирке пола, смене душевых полотенец и очистке одной из двух корзин для мусора. А использованное полотенце для ног просто стряхивали и снова вешали на край ванной как новое. Постельное белье не менялось ни разу. В номере неработающие лампы освещения, регулярно выходящий из строя кондиционер.
В общей «столовой» (рестораном это заведение назвать трудно) постоянная грязь везде. Через полчаса с начала работы заведения невозможно найти свободное место и чистые приборы. Огромные очереди на раздачах мясных изделий, рыбы и картофеля фри. Столы грязные и липкие, мусор со столов никто не торопится убирать. Постоянно скользкий пол по той причине, что уборщики мусор со столов стряхивали на пол. Как следствие такой уборки – постоянно скользкий пол и постоянное падение гостей с боем посуды.
Как следствие такой антисанитарии в отеле, уже на третий день после приезда ребенок подхватил кишечную инфекцию, была высокая температура в течении двух суток и кожные высыпания, которые только по возвращению домой начали исчезать. Размещение в отеле без браслетов, любой желающий мог пройти на территорию и спокойно пользоваться услугами, питанием, за безопасностью гостей на территории никто не следит.
Уровню пяти звезд в отеле соответствует только большая площадь территории.
В остальной части и три звезды не заслуживает.
Никогда бы не подумал, что заплатив за услуги пятизвездочного размещения, я буду ходить и выпрашивать спальное место для ребенка или хотя бы подушку. Выпрашивать первичное заполнение мини-бара. Выпрашивать мыло для рук. Выпрашивать средство для борьбы с муравьями. Трижды просить починить кондиционер и разыскивать отельного гида Интуриста (чтобы деньги за экскурсию не пропали).Никакого желания когда-либо вернуться в этот отель и воспользоваться вновь услугами туристической компании Интурист.
P.S.: По возвращению домой была подана жалоба в службу контроля качества Интурист через сайт компании.
Из Московского офиса мое письмо с жалобой было перенаправлено в офис принимающей компании в Анталии.
Ответа так и не последовало.
Даже элементарных извинений не услышали за испорченный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Когда-то давно мы были на отдыхе в Египте. Нам тогда перед поездкой говорили, что Турецкие четверки в разы лучше чем Египетские пятерки. Возможно нам очень полезло с Египтом по сравнению с Эйфорией, но той четверке я бы сейчас шесть звезд поставил.
Поражают отзывы отдыхающих, которые были в Эйфории с Августа по Октябрь 2017 года и оценили такой сервис на 4 и 5.
Возможно и я погорячился поставив низкую оценку, но в Египетской четверке мы с семьей чувствовали себя в разы комфортнее чем в Эйфории. За едой и приборами в очередях не стояли. Моего ребенка не высаживали из-за стола в столовой пока я ей в очереди за картофелем фри стоял. Турецкой многодетной мамаше наш стол больше понравился, а администратор сразу забыл все языки кроме турецкого, развел руками убежал на кухню. Мне там не пришлось своими руками чинить слив в унитазе в номере и постоянно поправлять недостаточное количество перекладин на раскладушке, чтобы не проваливаться до пола, на котором муравьи не переводились…
Если и поедем ещё раз в Турцию, то в другое место и не скоро.
Таким образом, я хотел отметить "обработку" туристов в автобусе гидом Интуриста после прилета.