за последние 30 дней
Неоправданные ожидания.
Выбирали отель 5*, а попали в "троечку". Во- первых, после тяжёлой дороги (10 часов летели) принимающая сторона в лице китайского гида Саши выдерживала нас с 11 часов до 14 часов, хотя свободные номера были готовы к заселению. В это же время тех, кто приехал с нами вместе, но с другим тур оператором, поселили сразу . Да и у нас был пример по прошлому отдыху в январе- феврале в отеле Пёрл Риверс Гарден, где нас поселили сразу по приезду. Когда наконец нас поселили, мы с мужем были снова разочарованы. номер очень тесный. Когда я попросила поставить второй стул, мне ответили: "А куда же его ставить? Места нет." Когда гиду Саше сказали, что номер желательно заменить, получили ответ: " Поезд ушёл!"
Утром отправились на завтрак. И снова разочарование. Есть практически нечего! Кукуруза варёная в початках!!! Сосиски из сои, за яичницей очередь. К чаю булочки, никаких тортиков, печеньиц, как в Риверс Гарден. Овощи и фрукты в натруску. НЕ СОВЕТУЮ никому этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?