Отдыхал С друзьями в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 30.11.17
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не вернусь в этот отель никогда!
Доброго времени суток! Были в этом отеле в ноябре. Перелет Норд Вин прошёл нормально, дорога до отеля 2 часа 30 минут - очень утомительно. Размещение на 2 балла, еда-однообразная. Фруктов практически нет, если и есть, то неспелые. В выходные приезжает очень много доминиканцев, а это покруче нашего "Тагила"будет. Все положительные отзывы, где одни 5 пишет Людмила, которая расхваливает себя и свою семью, так что особо не ведитесь. Море, анимация единственный плюс этого отеля.
Плюсы отеля
море
анимация
Минусы отеля
еда
номера
сам отель
Добавлено
14.12.17
17:13
(486 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:40 16.12.17
Скажите пожалуйста а вы с этой Людмилой были знакомы?Ездили с ней? Или вы пишите эти гадости по просьбе некоторых людей с улицы которые занимаются тоже экскурсиями но не на уровне Людмилы??Да ЛЮДМИЛА И ЕЕ СЕМЬЯ ЖИВЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!!!! Она всем помогает без исключения!!!А это очень много значит для нас туристов!!!Вы с этой семьей даже не знакомы!!! Иначе бы у вас просто не поднялась рука писать такие гадости....
18:39 16.12.17
Прям неприятно читать ваш отзыв,весь негативный.А вы вообще зачем ехали в этот отель?Наверное вас устроила стоимость, в ноябре ведь цена была дешевле.Я в данный момент нахожусь здесь в отеле и хочу сказать что фрукты дают каждый день очень вкусные и спелые!!!Питание очень разнообразное,во вторник в главном ресторане даже креветки были!!!!Вы просто негативный человек и на все смотрите с негативом!!!
18:44 16.12.17
Как же Вам повезло))))
19:37 16.12.17
Вам не подошёл отель,еда,номер,все плохо...Ну а Людмила то здесь причем??? Человек действительно помогает всем нам русским туристам безотказно,и словом и делом. Я лично с ней знаком и мне неприятно читать неправду о доброй отзывчивой семье!!!
19:39 16.12.17
Чем она Вам помогла?
19:54 16.12.17
Во первых интернетом,потом у нас на пляже своровали полотенце за которое требовали на ресепшене 25$она нам решила эту проблему без денег.Но самое приятное то это только она смо
20:10 16.12.17
Напишите свой отзыв. Каждый останется при своём мнении.
03:57 18.12.17
Добрый вечер... ну по поводу Людмилы-это Вы зря!!! Сегодня ездили с ней,Марио и Викторией(их дочерью)-остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!Туда,куда она возит-не возит никто.Качество обслуживания отличное!!! Интересно,качественно и комфортно!! Но, на вкус и цвет...
16:12 22.02.18
В отеле пока не была, сказать нечего, но судя по другим отзывам соглашусь с автором на счет "Все положительные отзывы, где одни 5 пишет Людмила, которая расхваливает себя и свою семью".
Очень уж они однотипные и есть у них одна отличительная черточка. Так что тоже особо на них не полагаюсь.
18:16 22.02.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Добавить комментарий
Добавить комментарий