АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 496
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не вернусь в этот отель никогда!

Доброго времени суток! Были в этом отеле в ноябре. Перелет Норд Вин прошёл нормально, дорога до отеля 2 часа 30 минут - очень утомительно. Размещение на 2 балла, еда-однообразная. Фруктов практически нет, если и есть, то неспелые. В выходные приезжает очень много доминиканцев, а это покруче нашего "Тагила"будет. Все положительные отзывы, где одни 5 пишет Людмила, которая расхваливает себя и свою семью, так что особо не ведитесь. Море, анимация единственный плюс этого отеля.

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
еда номера сам отель
Добавлено 14.12.17 17:13 (486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:40 16.12.17

Скажите пожалуйста а вы с этой Людмилой были знакомы?Ездили с ней? Или вы пишите эти гадости по просьбе некоторых людей с улицы которые занимаются тоже экскурсиями но не на уровне Людмилы??Да ЛЮДМИЛА И ЕЕ СЕМЬЯ ЖИВЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!!!! Она всем помогает без исключения!!!А это очень много значит для нас туристов!!!Вы с этой семьей даже не знакомы!!! Иначе бы у вас просто не поднялась рука писать такие гадости....

18:39 16.12.17

Прям неприятно читать ваш отзыв,весь негативный.А вы вообще зачем ехали в этот отель?Наверное вас устроила стоимость, в ноябре ведь цена была дешевле.Я в данный момент нахожусь здесь в отеле и хочу сказать что фрукты дают каждый день очень вкусные и спелые!!!Питание очень разнообразное,во вторник в главном ресторане даже креветки были!!!!Вы просто негативный человек и на все смотрите с негативом!!!

18:44 16.12.17

Как же Вам повезло))))

19:37 16.12.17

Вам не подошёл отель,еда,номер,все плохо...Ну а Людмила то здесь причем??? Человек действительно помогает всем нам русским туристам безотказно,и словом и делом. Я лично с ней знаком и мне неприятно читать неправду о доброй отзывчивой семье!!!

19:39 16.12.17

Чем она Вам помогла?

19:54 16.12.17

Во первых интернетом,потом у нас на пляже своровали полотенце за которое требовали на ресепшене 25$она нам решила эту проблему без денег.Но самое приятное то это только она смо

20:10 16.12.17

Напишите свой отзыв. Каждый останется при своём мнении.

03:57 18.12.17

Добрый вечер... ну по поводу Людмилы-это Вы зря!!! Сегодня ездили с ней,Марио и Викторией(их дочерью)-остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!Туда,куда она возит-не возит никто.Качество обслуживания отличное!!! Интересно,качественно и комфортно!! Но, на вкус и цвет...

16:12 22.02.18

В отеле пока не была, сказать нечего, но судя по другим отзывам соглашусь с автором на счет "Все положительные отзывы, где одни 5 пишет Людмила, которая расхваливает себя и свою семью".
Очень уж они однотипные и есть у них одна отличительная черточка. Так что тоже особо на них не полагаюсь.

18:16 22.02.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)