АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
06.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Притензия

Не под какой пыткой, ни за какие деньги, не думайте,пожалуйста, об это отеле!!!!

Приехали позже на день, заселение все равно в 14 00, деньги не помогают, предлагали, не брали, может все же стыдно????, Номер дали в подвале. Грязная постель, на ней кто то уже спал, хотели помыться, не помылись, на балконе трусы и т.д. , короче, мусор, полотенец нет. Пошла просить нормальный номер. Говорят, что только в 14 00. Мы собрали все вещи, отдала я ключи от номера и сказала, что не будем там заселяться. А всем все равно. Поймала туроператора, он предложил за дополнительную оплату переселит в другой отель, тут же " джентельмен" на ресепшене дал ключи от нового номера, сходила, посмотрела, номер хороший, вроде даже на первый взгляд чистый, только потом увидела, что полотенец нет, попросила полотенца, отель,говорю 4 звезды, нас двое, значит 8 мне надо, молодой человек очень удивился, наверное, не понял, дал четыре, и то счастье!!!

Номер около, так сказать, подиума, где происходит вечерняя анимация. Шум ужасный, не спали еще три ночи. Ватку потом вставляли в ушки. Музыка или наш примитивный уголовный шансон или арабская, однотонная, до 24 ночи. У меня была тихая истерика. Тем более, что отель нам дали в последний день перед отлетом, его, конечно, я бы и не выбрала.

Грязь на этажах, все в волосах, ужас!!!! Уборки нет и в помине. Пошли кушать, но в столовой легче не стало, но еда приемлемая, не отравились, все более менее, очереди, конечно, за горячим огромные.

Мальчики киргизы старались, но все время не было то воды, то вина. Это относится и к барам около бассейна, и на ресепшене. Все всегда кончалось, говорили, " иди в бар к бассейну и т.д."

В бассейн окунулись оди раз, в ужасе увидели, что вода там не обновляется, по периметру все огромного бассейна надписи на бортиках "здесь был Вася" , это на грязи, которая там. Чихнула семь раз по приходу в номер, муж заболел.

Теперь пляж, это отдельная тема, его нет , ровно три шезлонге в ширину , в длину около восьми, бар- это будка с двумя колоннами, одна с водой, другай с юппи, но это не страшно. Ходили влево, там пустой пляж, давал мальчик нам матрасцы, и мы наслаждались морем, как у нас на черноморским побережье. Море, конечно, в сентябре чудо. Выходить приходилось с трудом, теплое,ласовое, но это не заслуга отеля.

Около отеля есть где погулять, все говорят на русском, давли нам вайфай, в отеле его нет. Ходили в кафе напротив отеля кушать, вкусно, рыбка, креветки.Их национальные лепешки брали с собой в аэропорт, им спасибо.

"Завтрак в семь утра" , даже не надейтесь, открылись только в 07_20, еды никакой нет, хотели перед отлетом позавтракать и кофе попить.......

Кто пишет, что в этом отеле все прекрасно, не верьте.

Добавлено: 14.12.2017 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Была в тройках,и то лучше,но когда сюда приехала это был ужас ,до сих пор помню мое состояние(((
Спасибо,Татьяна, за знание русского языка. Вы бы не на ошибки в орфографии обращали внимание, а на "крик души". Я видела, что допустила ошибку, но было уже поздно. Но к моему отзыву про данный отель это не имеет никакого отношения. Удачи.
До сих пор ужасаюсь.....А была я тоже во многих отелях.
Пожалуйста. За отзыв спасибо, за "крик души". Уверена, что полезен. Но одно не отменяет другого - отзыв же читают, Или сумма сдачи в магазине тоже не имеет значения? Дали, и ладно, а ошиблись - не имеет значения?
Доброго Вам времени суток! А Вы не можете успокоиться? К счастью, ошибка в орфографии не влечет последствий таких, как неправильная сумма сдачи! Это разные вещи!!!!! Вы "филолог"? А я русская по национальности, сама русский язык люблю и пытаюсь на нем правильно разговаривать и писать. Неправильно набрана буква на клавиатуре и вот, меня уже Вы заклевали. Я не хотела возмутить Ваши чувства к русскому языку и кусать меня не надо. Просто один единственный раз написала отзыв. Теперь этого делать не буду, дабы невоспитанные люди из Белоруссии меня будут учить как мне, русскому человеку писать отзыв об ужасно отеле. Я, наверное, в два раза старше Вас, и это просто не корректно,бестактно указывать на неосторожно набранную букву!11 Надеюсь это все. И я больше не увижу ответ на мое послание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 296
  • Фото: 0
0 Благодарностей