за последние 30 дней
такая красивая страна и такие хитрые тайцы....
Не люблю негативных и очень длинных не информативных отзывов, постараюсь лаконично.
Администрация отеля пыталась нас оштрафовать за пятна на пододеяльнике, которым 100 лет в обед.
После возвращения с экскурсии, отсутствовали весь день, в номере мы нашли записку и квитанцию о штрафе за пятно на пододеяльнике в 1400 бат. Пятно было розовое, откуда оно появилось не знаю, а в записке было написано, что оно не отстирывается совсем. Т.к. я не увидела следов от попыток его отстирать, то сняв пододеяльник я застирала его сама. Пятно ушло моментально. Пригласив администрацию в номер, я хотела показать, что пододеяльник чистый, но представитель начал очень внимательно рассматривать пододеяльник, и где-то на внутренней стороне нашли какие-то желтые пятна, которым сто лет, и начали тыкать мне эти пятна, говоря, что это мы их поставили и за стирку надо платить. Отельный гид Ирина всеми силами пыталась с этой ситуации «слиться», объясняя, что надо оплатить, не надо спорить, что прав у туристов в этой стране никаких. В общем как я поняла- туристов у нее много, а с отелем ссорится резонов нет никаких. Мы отказались платить, ресепшн я сказала, что пятна желтые мы не ставили, (и с розовым пятном большие сомнения), пусть разбираются. Договорились с ресепшн отложить все на утро. Ирина нам больше не перезвонила, самоустранилась. На следующий день, вернувшись в номер после обеда, мы увидели, что пододеяльник заправлен, номер убран и штраф со стола исчез. На ресепшн после моего запроса, подтвердили, что штраф аннулирован и все ок. очень неприятная ситуация, усиленная бездействием отельного гида, отсутствием русскоговорящего ресепшн, и неожиданностью всего происходящего.
Позднее мы узнали, что данный отель очень широко практикует штрафные санкции за все – за посуду, за полотенца, за белье. Поэтому въезжая в отель обратите внимание на чистоту постельного белья, полотенец, на целостность всей посуды и работоспособность предоставленной техники. Не исключено, что вас могут сделать крайним.
И да, белье то постельное белое, а покрывал нет. Это тоже очень «удачный» ход отеля.
Так же хотелось бы узнавать о таких нюансах от отельного гида, а то как котята слепые, всю информацию узнавали от ранее приехавших, либо попав в передрягу. Всю первую встречу Ирина нам твердила, что Тай страна, где приехавшие бесправны, что Библио глобус не несет ответственности за туристов, если они ездят на экскурсии не с ними. В общем или вы с БГ или вы сами за себя….
Экскурсию у БГ мы брали только на дельфинарий - прокляли все, потому что забрали нас из отеля в 8 утра, а в дельфинарий пришли только в 14 часов, все остальное время нас возили по торговым центрам - латекс, мед, чай…. Не рекомендую. На Кхао лаг ездили через Евгению, она есть здесь на сайте, я с ней списалась через контакт. Все очень понравилось, не было непонятных торговых центров, не было траты времени на ожидание непонятно чего и был маленький автобус. В общем - рекомендую)
В целом, исключая некоторые моменты, мы остались очень довольны страной, поездкой. Поедем еще, но, конечно же не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}