за последние 30 дней
Далеко и нет сервиса
Ездили с мужем по Фортуне 3* с 21.11.17 по 04.12.17 в Паттаю Anex туром.<br>
Так вот - отель, в который нас расселили по прилету Thai Royal Magic не соответствует заявленным 3*!<br>
Это вообще не отель! Гестхаус. Рум фо рент за три копейки. Как угодно, но только не отель.<br>
Обьясняю почему обьективно:<br>
1. В данном какбы отеле более трех этажей, а лифта нет. Более того, ступени убийственно высокие и проход узкий (см.фото).<br>
2. Ресепшн работант время от времени, а не круглосуточно как полагается в отелях. Табличка с номером телефона не помогла гостям-иностранцам при заезде вечером в 22 часа, т.к. телефон Александры-администратора был недоступен. Пришлось помогать, благо я знала в какой комнате живет Александра и вообще хорошо, что я там оказалась.<br>
3. Уборка номеров в высшей степени некачественная - протирают пол и шоркают толчок, еще мусор выносят и моют чашки если их оставить на самых видных местах с явными загрязнениями. Кривое колесо на унитазе отродясь тряпки не видало (см.фото), кафель на стенах, двери, столешница вокруг раковины и кран в грязи и разводах (см.фото). Кран правда по требованию помыли.<br>
4. Сервис отсутствует как явление напрочь. Единственно, кофе утром к столику на террасе лобби приносят и завтрак. Но это делают, поскольку нет никакого бара и ресторана и завтракать больше все равно негде. В 16-00 заканчивается раб.день у тайки-работницы какбы отеля, которая занимается кухонными делами и помещение, которое владельцы какбы отеля гордо именуют баром, а на самом деле это подсобное помещение, закрывается. Ходила легенда, что там существует микроволновка, в которой можно себе что то погреть, но воспользоваться не доводилось, ибо закрыто все вечером (см.фото).<br>
А теперь субьективно:<br>
5. Завтрак чрезвычайно мал! Даже мне - хрупкой женщине! Что же говорить про мужчин! И очень однообразны тут завтраки.<br>
6. Месторасположение очень неудобное - далеко хоть куда! До моря средним шагом 24 мин. Мы с мужем специально замеряли. Пожилая пара жили по соседству тратили 40 мин. (см.фото). Нужно отметить, что у большей части дороги вдоль которой куда нибудь добираться нет ни тротуара, ни обочины. Идти можно гуськом и с оглядкой, что очень изматывает.<br>
7. Невероятное количество собак по всей окрестности! В том числе бродячих. <br>
8. Постельное белье меняли далеко не каждый день и даже не через день, тому в свидетельство специфичные пятна, которые я видела по нескольку дней кряду. Постель просто заправляли. Правда полотенца меняли ежедневно.<br>
9. Полотенец на одного давали только 2 маленькое и большое. Никаких пляжных, для ног и т.д., конечно, не было.<br>
10. Матрас в нашем 501 номере был такой ушатаный, что я на дачу такой еще подумаю отвезти ли!<br>
11. Во время сильного дождя залило полкомнаты водой через закрытое окно! Как так не знаю, но факт! Правда по моей просьбе сразу же воду вытерли и под подоконником оставили полотенце во избежание растекания, видимо.<br>
12. В этом какбы отеле отсутстуют таблички "Не беспокоить"! Соответственно, "Уберите мою комнату" тоже. Мне, например, каждый день уборка была не обязательна, а вот чтоб после обеда не беспокоили, очень важно!<br>
13. Отсутствие туалета в лобби напрягало! Люблю попить кофе утром долго и с удовольствием, а вот несколько раз при этом сгонять вокруг здания да на 3-й этаж не очень.<br>
14. При заезде, видя, что какбы отель очень маленький уточнили наличие мангала. Нам ответили, что мангал сломан. Так вот, на стихийном рынке по соседству мангал можно было за 800 бат новый купить, если бы у управляющего было желание что то сделать для постояльцев.<br>
15. Была опция, со слов администратора Александры, сварить морепродукты за отдельные деньги силами таек работниц какбы отеля. На мой взгляд опция сомнительная, т.к. ВАРИТЬ морепродукты - кощунство! Лучше бы за деньги пускали на кухню чтобы постояльцы могли сами себе готовить.<br>
Подытоживая, могу сказать, что:<br>
1. Это не отель.<br>
2. С детьми и пожилым туда не нужно.<br>
3. Если вы планируете все время ездить по экскурсиям, то вариант нормальный.<br>
4. Если этот пункт для вас промежуточный на пару дней, то норм. Но! Заранее тщательно договоритесь о времени заезда, а то никого может не быть.<br>
Чудесные отзывы какбы отелю писали, вероятно, туристы, которые слаще морковки ничего не едали. <br>
Единственным оправданием таким отзывам от соотечественников может служить полное незнание англ.языка! Еще дезориентированность в заграничном пространстве, поскольку в какбы отеле администратор Александра русскоязычная, что явилось для многих путеводной звездой!<br>
Но поскольку Александра какбы отелем не занимается вовсе и в сфере обслуживания явно не смыслит, то несмотря на наличие у нее двоих детей, я все же ставлю ей ЖИРНЫЙ МИНУС! На работе работают!<br>
Учитывая, что хозяевами какбы отеля являются русские становится стыдно, поскольку так безжалостно обманывать своих соотечественников это как то не по русски! Скорее по еврейски!<br>
В общем, спасибо всем кто прочитал и ай-ай-ай хозяевам какбы отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?