АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель НЕ для отдыха с детьми

Не буду рекомендовать этот отель для отдыха с детьми. Да и парам стоит подумать - каких-то плюсов у отеля, кроме того, что он достаточно новый был (в 2015 году) нет. Питание среднее - была в разных отелях в Тунисе, так вот, для цены Iberostar - еда, конечно, не соответствует - где-то на уровне средней четверки, например, Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa (но при этом у Iberostar ценник в 3 раза выше). Море в Тунисе везде прекрасное, но в этом отели впервые увидели камни на берегу, что не характерно для региона Махдия. Анимации для детей практически нет. Заявленный детский клуб - это просто место, где ребенок может посидеть, если вы заняты. Талассоцентра в отеле НЕТ, есть SPA Центр, хотя они упорно везде пишут, что это талассоцентр, чем вводят в заблуждение людей. Для того, чтобы официально получить статус талассоцентра нужна прямая подводка морской воды к функционирующему оборудованию, чего в этом отеле нет. В общем, если оценивать данный отель по связке цена/качество, то это только 3 балла

  • номерной фонд
  • питание
  • пляж
  • анимация
Добавлено: 13.12.2017 16:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:39 19.12.17
Уважаемая Татьяна,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями с нами о нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Примите наши искренние извинения за то, что он не соответствовал вашим ожиданиям.
Пожалуйста, позвольте ввести пояснение в ваш отзыв о нашем Талассоцентре, так как он действительно снабжается исключительно морской водой как для бассейна, так и для остальных водных процедур, а также мы используем свежие морские водоросли.
Известие о том, что гастрономические предложения нашего повара и анимация не оправдали ваших ожиданий, тоже опечалила нас. Наш ресторан славится по всей округе своим качеством и разнообразием и обычно наши гости им только восхищаются, впрочем, так же как и группой аниматоров. Мы тщательно следим за тем, чтобы все наши гости, а особенно самые маленькие, были всегда увлечены и в хорошем настроении, чтобы получить как можно больше наслаждения от досуга и набраться приятными воспоминаниями от отпуска всей семьëй. Мы очень сожалеем о том, что в этом году нам не удалось впечатлить вас, но надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться что улучшения введены в практику.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Матвеева
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 06.04.2015
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отели: 5
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 830