Отель НЕ для отдыха с детьми
Не буду рекомендовать этот отель для отдыха с детьми. Да и парам стоит подумать - каких-то плюсов у отеля, кроме того, что он достаточно новый был (в 2015 году) нет. Питание среднее - была в разных отелях в Тунисе, так вот, для цены Iberostar - еда, конечно, не соответствует - где-то на уровне средней четверки, например, Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa (но при этом у Iberostar ценник в 3 раза выше). Море в Тунисе везде прекрасное, но в этом отели впервые увидели камни на берегу, что не характерно для региона Махдия. Анимации для детей практически нет. Заявленный детский клуб - это просто место, где ребенок может посидеть, если вы заняты. Талассоцентра в отеле НЕТ, есть SPA Центр, хотя они упорно везде пишут, что это талассоцентр, чем вводят в заблуждение людей. Для того, чтобы официально получить статус талассоцентра нужна прямая подводка морской воды к функционирующему оборудованию, чего в этом отеле нет. В общем, если оценивать данный отель по связке цена/качество, то это только 3 балла
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями с нами о нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Примите наши искренние извинения за то, что он не соответствовал вашим ожиданиям.
Пожалуйста, позвольте ввести пояснение в ваш отзыв о нашем Талассоцентре, так как он действительно снабжается исключительно морской водой как для бассейна, так и для остальных водных процедур, а также мы используем свежие морские водоросли.
Известие о том, что гастрономические предложения нашего повара и анимация не оправдали ваших ожиданий, тоже опечалила нас. Наш ресторан славится по всей округе своим качеством и разнообразием и обычно наши гости им только восхищаются, впрочем, так же как и группой аниматоров. Мы тщательно следим за тем, чтобы все наши гости, а особенно самые маленькие, были всегда увлечены и в хорошем настроении, чтобы получить как можно больше наслаждения от досуга и набраться приятными воспоминаниями от отпуска всей семьëй. Мы очень сожалеем о том, что в этом году нам не удалось впечатлить вас, но надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться что улучшения введены в практику.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?