за последние 30 дней
Больше никогда
Отдыхали в начале октября 2017г. Совсем рядом аэропорт Монастир - от него шумно, правда, шумно. Особенно под утро, когда у них там какой-то массовый взлёт-посадка в районе 4-5ч. Гул стоял такой, будто самолет щас влетит прямо в номер, дрожали стены и стекла...Любили низко полетать и вертолёты. Ещё между отелем и аэропортом (не говоря уже о шоссе) проходит местная ж/д ветка. Тунисские машинисты - дядьки с юмором, но без мозгов: многократно истошно прогудеть, проносясь мимо и днем, и ночью, это было в порядке нормы. Парень на ресепшн удивительный такой. Дал нам номер (я с ребенком 3 лет), выходящий балконом прямехонько на распахнутую настежь дверь ночного клуба при отеле, откуда в 23ч вдруг грянула оглушительная музыка и каждую ночь до 3 ночи вот это вот всё продолжалось, а после и не только музыка... В первую же ночь я отправилась на ресеп, где уже работал ночной сотрудник, и поменяла номер, т.к. спать под поезд, самолет, газующие автобусы под балконом и ночную дискотеку было невозможно. Первый номер был убитый насмерть... Противно было войти в ванную, розетки вываливались из стены "с мясом", половина не работала вообще. Второй номер по ремонту и мебели был объективно лучше, свежее, чище, да и вид во внутренний дворик с пальмами и лужайкой мне очень понравился. Архитектор, спроектировавший здание отеля, уж не знаю, чем он был болен, но это провал. Отель состоит как бы из 3х корпусов. Но это не три отдельные сооружения, каждый с отдельным входом, лестницей и коридором, нет. Это три здания, соединенные между собой в длинную такую кишку, и пройти из одного корпуса в другой можно по коридорам, куда как раз таки и выходят двери (картонные) номеров постояльцев. И вот, чтобы пройти, допустим, от главного входа в первом корпусе/дискотеки/столовой/бассейна в третий корпус, необходимо преодолеть корпус 1 и корпус 2, затем еще влезть по лестнице к себе, если этаж не первый. Тут нам снова не повезло: новый наш номер оказался в самом первом корпусе, посередине коридора, т.е. все толпой ходили через нас. По ночам туда-сюда с песнями и плясками таскался народ с дискотеки, а в 7 утра начиналось хлопанье дверьми, крики и топот тех, кому в столь ранний час не спится, зато очень хочется есть. Дневной сон также отсутствовал напрочь благодаря тому, что за картонной дверью постоянно происходила какая-то движуха. То уборщицы перекрикивались из одного конца коридора в другой и громыхали ведрами и тележками, то дети бегали кричали, то взрослые хлопали, топали. Проходное такое место. На завтрак-обед-ужин приходить нужно к самому открытию дверей. Иначе, через 10 минут после открытия уже нет ни столика свободного, ни возможности взять какую хочешь еду, ни чашек чистых, ни тарелок. За всем и всюду - ОЧЕРЕДИ! Мы отдыхали в начале октября, надеялись, народу будет уже поменьше. Ничего подобного. Дичайшие очереди за любой едой, будь то питание в столовой либо мороженное на улице у бассейнов. Арабов не было, но хватало соотечественников. Очень это утомляло, что постоянно нужно стоять и ждать либо тарелок чистых, либо еды, либо чашек. С погодой тоже не повезло, т.к. в первый день было и тепло, и солнечно, но нужно было потратить раннее утреннее время на встречу с гидом в отеле. Когда пришли на пляж в 10:00, там уже не было ни одного свободного лежака. Потоптались в море и ушли к бассейну, где с трудом нашли один последний лежак. Стали приходить на завтрак к 7, а на пляж к 8. Всё равно ведь поспать не давали. На второй день погода испортилась. Поднялся ветер более 30 км/ч, временами шел дождь, ночью была гроза с громом и молнией, море штормило, а когда уже не штормило, то море представляло собой жижу, в которую опрокинули много-много помойных вёдер. Там плавало всё: памперсы, пустые бутылки, стаканчики, целлофановые пакеты и т.п. Ну и всё это лежало также густым слоем и на песочке перед лежаками. По утрам трактор собирал пляжный мусор, который с успехом через час уже снова выбрасывало морем на берег. Купаться в такой помойке было неприятно, тем более ветер пронизывал насквозь. Мы сидели на лежаках в свитерах и джинсах, завернувшись в полотенца, и не понимали, что вообще происходит в этой Африке)) За 2 недели отдыха удалось насчитать всего 4 дня, когда не было дикого ветра, дождя, шторма, и можно было купаться и загорать, на дрожа от холода. В отзывах читаю, что после нашего отъезда, во второй половине октября погода уже наладилась. Значит, нам не повезло. Детей в отеле было очень очень много, любого возраста. Девочка, с которой там подружился мой ребенок, в день вылета заболела и потом уже в России лежала в больнице очень долго с кишечной инфекцией и высоченной температурой. Нас эта напасть миновала. Также я не заметила, чтобы ещё какие-либо дети в этом отеле заболели, вот за это большой плюс. Ни коксаки, ничего такого не словили. Уборщицы постоянно намывали полы и все остальное с хлоркой: запах, когда заходишь в отель, соответствующий. Территория у отеля большая, довольно интересно можно прогуляться по ней вечером, море-пляж в двух шагах, есть неплохой маленький детский клуб и по вечерам детская анимация, продаются сувениры, игрушки, плавательные принадлежности и даже детское молоко в бутылках)) Питание однообразное, но вполне приемлемое, с голоду умереть не дадут, но и добавки не хочется. За ту цену, сколько стоили наши путевки, наверное, так и должно было быть, однако больше в подобные отели я не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Постояльцы тоже. Лежаков на пляже и у бассика хватало,в столовой всегда находили место на нашу компанию из 7 человек.
Да, после шторма море было очень грязное. Но песок на пляже - чистый, беленький и такой приятный( очень мелкий).
Отель не плохой на самом деле.Жаль,что вам не понравилось.
Можете в следующий раз рассмотреть отель Mivenpick или Marhaba.
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .