АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
29.11.17 - 06.12.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г. по 06.12.2017г., номер 127, питание НВ. Выбирала отель, как всегда, по отзывам на данном сайте. В большинстве отзывов описание отеля соответствует действительности. Питание неплохое, про меню и ассортимент блюд не буду повторяться, но ощущение, что ужин готовиться с обедом одновременно (одно и то же меню - что в обед, то и на ужин). Поэтому ужин холодный. Перед поездкой на экскурсию в Дубай пообедала, вечером спросила супруга про меню на ужине (он не ездил,т.к. в январе отдыхал и ездил на экскурсии), оказалось меню обеда и ужина «один в один». Может это оттого, что отель небольшой. Обычно, в больших отелях бывает более разнообразное питание; себестоимость ниже, когда много постояльцев. В следующий раз вернулась с экскурсии в Абу-Даби в 21 час 30 минут – ужин был холодный, суп грибной с кислинкой, салат фруктовый подкисший (не стала кушать).

Пляж отеля Лу-Лу неплохой, но недостаточно лежаков и зонтов. В песке мусор и много окурков (здесь и вина туристов - чисто там, где не сорят), ни разу не было замечено, чтобы пляж убирали.

Номер просторный, мебель вполне хорошая, кровать с удобным матрасом, но вид частично на дорогу и какой-то пустырь, либо стоянку (перед окном заборчик). Попросили на ресепшен русскоговорящую сотрудницу (вроде Алсу зовут) поменять нам номер на другой (менее шумный, с видом на бассейн) получили отказ. Причем, Алсу очень грубая; она как только видит, что к ней направляются - у нее сразу на лице отражается негатив. В данном отеле еще 3 семьи были с нашего рейса, они также заметили недоброжелательность Алсу к гостям отеля. Создается впечатление, что она злится, так как гости отеля нарушают ее покой.

Следующий раз пришлось обратиться к этой сотруднице 02.12.2017г., когда экскурсионный автобус в Дубай задержался, я начала переживать и подошла на ресепшн к Алсу с просьбой позвонить отельному гиду Анекс тура (гид сказала, если какие вопросы и проблемы возникнут – подойти к сотрудникам ресепшн и попросить набрать номер ее телефона); Алсу раздраженно ответила, что пробки везде (это был выходной праздничный день) автобус задерживается, звонить она не будет – звонки платные. Я посетила немало стран, когда возникала необходимость звонить отельному гиду,- нигде в отелях, ни разу не отказывали.

На мое счастье, в это время трансферный гид Анекс тура – Надежда привезла туристов из аэропорта. Я обратилась к ней, она выяснила кто из гидов сопровождает экскурсию в Дубай из Шарджи, позвонила, уточнила через какое время меня заберут. Огромнейшее спасибо Надежде за ее доброжелательность! Кстати из аэропорта в день приезда она нас тоже сопровождала, все рассказала, предоставила всю необходимую информацию.

И самое удивительное – у нас и еще 3х семей (все летели одним рейсом) был выезд из отеля в 4.30 утра, накануне вечером в 17 часов мы подошли к Алсу заказать ланч бокс (сухой завтрак, сухой паек - как угодно назвать); она ответила, что данные по нашему вылету еще не получены и сказала подойти позже к Алексею. Что мы и сделали. Алексей сказал: «Алсу велела передать, что ланч бокс отменили, теперь не выдают, она звонила и узнавала в ресторане.» Такое мы встретили впервые…

Любопытно, что и при заселении у нас пропал оплаченный ужин, так как мы прилетели в аэропорт Аль Мактум в 21 час, в отель приехали в 23ч. 30 мин. Обеды – ужины у них не переносятся на следующий день, в течение одного дня ужин на обед и наоборот переносят (мы спрашивали).

Оттого, что мы не получили оплаченный ужин и завтрак, ничего страшного не случилось…

Впечатление от отеля неоднозначное – отель не дорожит гостями, не заинтересован в их повторном посещении, коль на ресепшн такие сотрудники, как Алсу.

Хотя немало сотрудников старательных, доброжелательных. В номерах уборщики убираются, меняют полотенца ежедневно, постельное белье тоже меняли (на периодичность не обращала внимания, но белье и полотенца чистые, белые, свежие), также мыло, гели, салфетки, бумагу туалетную постоянно докладывали. В ресторане официанты тоже стараются – убирают со столов посуду своевременно, контейнеры и разносы с едой постоянно пополняются, не заметила пустых разносов.

Впечатления о стране позитивные, страна комфортная для отдыха. В ОАЭ планируем еще вернуться и не раз; отель, наверное, выберем другой.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • недалеко пляж
  • недоброжелательная русскоговорящая сотрудница на ресепшн
  • на пляже недостаток лежаков и зонтов
Добавлено: 12.12.2017 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Zojia
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.01.2012
  • Страны, города: 15 / 25
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 16 243