Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
18.11.17 - 10.12.17
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Всем здравствуйте. Отдыхали с детьми (4 и 1,5 года) в этом...
Всем здравствуйте. Отдыхали с детьми (4 и 1,5 года) в этом отеле 22 дня. Заселение как и во всех отелях по международным нормам в 14:00. Ждут этого часа все. Можно за это время сходить на завтрак/ ужин, либо перекусить и выпить чего- нибудь к бару. Номера нормальные. У нас был двухкомнатный с прямым видом на море. Убирали ежедневно. Единственное нарекание, это к состоянию полотенец и постельного белья. Еда разнообразная,голодным никто не останется! Территория не большая, но очень уютная. Несмотря на большие волны и пасмурную погоду, мы накупались и получили хороший загар. Отель бы встал в список рядовых хорошистов, если бы ни одно НО... АНИМАТОРЫ!!! Я бы уже ради любопытства на месте читающих поехала и посмотрела на них, почему о них все пишут!? Это отлично подобранная, слаженная команда ребят, которые знают и любят свою работу. Лучше один раз их увидеть, чем сто раз прочитать. Именно Тимур, Юра, Игорь, Анара, Настя и Яна делают так, чтобы люди туда возвращались!
Добавлено
12.12.17
20:05
(977 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:35 12.12.17
Добрый день. Как работает вай-фай в номерах? Спасибо.
20:35 12.12.17
Добрый день. Как работает вай-фай в номерах? Спасибо.
08:14 13.12.17
Добрый день, Дарья! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очерень рады, что Ваш отдых в нашем отеле оставил у Вас отличные воспоминания. Приятно,что Вы высоко оценили работу наших аниматоров, мы обязательно передадим Ваши слова им! Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
20:36 17.12.17
Здравствуйте! Достаточно не плохо. Но для того, чтобы позвонить через ВатСап, например, или видио отправить, нужно спускаться в холл.
Добавить комментарий
Добавить комментарий