за последние 30 дней
Отдыхаю в отеле второй раз. Размещение. Бронировала гл...
Отдыхаю в отеле второй раз.
Размещение. Бронировала гл. корпус, отправила свои пожелания, при размещении всё учли. Номера большие, чистые, всё соответствует 4*. На ресепшн работают супер сотрудники, оперативно, вежливо, без нареканий.
Питание. Завтрак на 5+, комментарии излишни, есть всё!, вареники, сосиски, овощи, десерты, нарезки, вкуснейшие тыквенные и свекольные котлеты и т.д. Поставила 4 только из-за ужина. Брали ужин в ДР сына. Проблема с мясом была больше, чем очевидна, гости отеля его просто вылавливали, по лицам были видны недовольства. При открытии в 19час. были вкуснейшие котлеты и салат мимоза, через 15мин. всё закончилось. Далее котлеты вынесли через час (да, сидели час, кушали и никуда не торопились и ждала вынесут котлеты еще раз или нет. Продаю туры; туристам должна донести всю инфо). Мимозу через час так и не вынесли. В рисе с морепродуктами оказалось куриное мясо. Конечно, голодными мы не остались, покушали вкусно и плотно. Но, проблем с мясом на ужине для отеля такого уровня не должно быть. Отдыхала в отеле в феврале 2016г. ужины были без изъяна.
Сервис и обслуживание поставила 3 только из-за работы охраны. В ночь с 29 на 30.11. компания некультурных существ из нескольких номеров расположилась на креслах в холле между номерами, накрыли стол, закусывали и выпивали, их дети бегали по коридору и шумели. Не понимаю, почему не сидится в своем номере, или в лобби баре? Ну свиньи одним словом. Сообщила охране, охранник подошел, сказал им в вежливой форме, что поступила жалоба и ушел. Ничего не изменилось, через 30-40мин. снова позвонила охране, поднялся охранник и также вежливо сказал, чтоб уже второй раз поступила жалоба (номер рядом, разговор был слышен). На вопрос, из какого номера жалуются, он сказал, что не имеет права разглашать. И!!! тут же сказал, что из 704. Ну жесть! И ушел. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, шума стало больше! В итоге, минут через 30 я уснула, т.к. вставать в 6 утра на самолет. Супруг сказал, что прошлой ночью ситуация была аналогичная, и он не мог уснуть (я спала, ничего не слышала). Было безумно неприятно, что в отеле некомпетентная охрана, которая не может разрешить данную ситуацию, т.е. гости, выпивающие на этаже и шумящие в час ночи для них в порядке вещей. А то, что другие гости не могут из-за этого свинства спокойно отдыхать !в час ночи, видимо, проблема самих гостей. Обидно!
Спа-зона чистая, коврики не дают подскользнуться, бассейн хороший и взрослый, и детский. Постоянно находится спасатель в зале. При входе в бассейн меряют температуру у детей. Т.к. не сезон, отдыхающих было мало, что очень понравилось.
В течение дня в лобби баре играет пианистка, безумно шикарно, оторваться невозможно! Также, бесплатно для всех гостей предлагается полезный чай на травах, что актуально после бассейна.
В День Рождения сына был презент от отеля: открытка и небольшой очень вкусный тортик, большое Спасибо!
Всё рядом: море, автоб. остановка, прокат велосипедов, столовые, кафе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва! Рады, что в целом у Вас осталось много положительных впечатлений о пребывании.
Касательно Вашего обращения по работе службы охраны. Мы внимательно изучили его, сопоставив с хранимой информацией телевизионной системы охраны и наблюдения (данные видео и аудио контроля). Действительно, по состоянию на 23ч дети наших гостей, которые расположились в холле в зоне отдыха (несколько семей), вели себя шумно. После беседы сотрудника охраны с главами семей, поведение детей было взято под контроль родителями, и чуть позже дети были отправлены спать. В дальнейшем с установленной периодичностью, применительно к данной ситуации, сотрудники охраны контролировали поведение гостей (в 23.15, 23.45 и т.д.) непосредственно в холле. Жалоб на действия наших гостей отдыхающих в лобби со стороны других гостей отеля не поступало, что подтверждают и данные контроля. Гости вели себя в рамках приличия, и были удивлены Вашему повторному обращению о их недостойном поведении. Также гости изъявляли желание лично принести Вам свои извинения, но мы убедили их не делать этого ввиду позднего времени суток. В целом в поведении гостей не было оснований для каких-то радикальных мер со стороны охраны (поверьте нам, у нас есть опыт пресечения нарушений правопорядка, в том числе с привлечением сотрудников полиции и Росгвардии). Мы не защищаем наших гостей, с учетом того, что каждый человек имеет личную восприимчивость к происходящему, но призываем Вас отказаться от резких обращений в адрес гостей отеля.
Наряду с этим, в действиях одного сотрудника охраны определены недостатки, разбирательство которых позволит нам исключить в дальнейшем предпосылки подобных спорных ситуаций. Данный сотрудник привлечен к ответственности в рамках действующих в отеле Стандартов. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Искренне надеемся на новые встречи с Вами! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
менеджер по работе с гостями,
Елена Волкова