за последние 30 дней
Скуп на эмоции, но это супер...
Ну, что тут сказать... Честно говоря в Европе мне не приходилось (да и не особо хочется) останавливаться в отелях выше 3 звезд (кроме этого - тут уже второй раз, первый был в 2013)...
Но тут, честно говоря, нет слов...
Не знаю что там в 5 звездах должно быть (халат в душе, корзина фруктов в номере с бесплатным минибаром??) - но эта четверка уже второй раз меня безумно радует и даже слегка поражает своей... ну... роскошью что ли... Или это просто после трешек в Римини такой контраст...
Ну да ладно - перейдем к фактам...
Персонал - претензий нет... Даже больше - очень сносно говорят по-русски (по крайней мере в рамках услуг отеля). Работают четко, оперативно. Все. От портье до уборщицы.
Завтраки - отлично! Как всегда - нарезки колбасные и сырные, жареный бекон. Яйца (варить самим в пароварке... ну или как там она называется)... Омлет. Тосты. Много выпечки. Йогурты на выбор. Фрукты. Да в общем все что нужно есть. Все горячее, оперативно доносящееся, в ассортименте. Ресторанчик достаточно просторный - даже при заполненности отеля не будет тесно.
Номера... Это конечно песня. Приложу фото, безусловно... Но номер просто огроменный! Кровати - также. Плюс еще место для журнального столика с креслами. И еще куча свободного места. Ну правда... Подобный номер видел только в Гонконге, куда в командировку ездил...
В номере - большой ТВ каналов на 70 (2 российских), чайник, холодильник с платным мини-баром. В номере тапочки.
Но самое главное на что хотел обратить внимание (и чего не было в 2013) - появившаяся в отеле услуга HANDY (также на фото), которую сейчас активно внедряют в Европе. Что это - это смартфон с предустановленными картами, интернетом, бесплатными звонками... Обычный андроид смартфон, который можно брать из номера и путешествовать с ним по городу реально не заморачиваясь... Ну, во время проживания в отеле, конечно же ;-))). Да или просто в номере посерфить в сети - тоже неплохо!
Расположение - тут уже написано об этом. Станция метро в 50 метрах... Пешком до центра неспешным прогулочным шагом, заруливая в магазинчики и парки шли около полутора часов... Если целенаправленно "бежать" - минут за 40 и пешком можно дойти... На метро - максимум 10 минут.
Рядом - супермаркет Carefour... Понятно что для закупок и перекуса - дешевле не найти (кстати, напомню - в номере есть холодильник). Что удивило (для Италии по крайней мере) - супермаркет круглосуточный...
В разные стороны от отеля по улице - куча кафешек, ресторанчиков, баров, кебабочных... В шаговой доступности.
Вроде все. А теперь пора поговорить о минусах... Вернее... Ну как минусах - скорее о маленьких огорчениях и удивлениях...
Не знаю - будет ли видно на приложенной фотке - но в ванной комнате в номере болталась ну прям реально паутина :-(. Честно говоря вообще не проблема - я и заметил то ее случайно... Но просто на фоне прочей кристальной чистоты и впечатлениях от отеля - это скорее удивило, как недочет... Девушка, наверное, на моем месте отреагировала бы более эмоционально...
Ну и последняя "неприятность" - это конечно городской налог в Милане для отелей 4 звезды... 5 евро - конечно дороговато чисто психологически. Блин - прячьте лучше этот налог в общую стоимость номера...
В общем отличный отель, рекомендую. Удачных путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
хм... ну как... в Италии везде в гостинице Вы платите налог "туристический".... зависит от звезд отеля и региона.... более того скажу - его платят не только иноземцы, но и местные... в Римини в трешке был если не ошибаюсь 1.5 евро за ночь... в Милане на моей памяти самый дорогой = 5...