АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 835
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
30.11.17 - 11.12.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем!!!

Отдыхали с 30.11 по 11.12

1. Расположение:

+ От аэропорта ехать 1:00-1:10; отель находится в 5 минутах ходьбы до рынка малин плаза (где можно покушать) и в 10 минутах от пляжа Патонг (лучше ездить на ближайшие пляжи карон и ката,так как Патонг очень грязный).Так же в 15-20 минутах ходьбы находится торговый центр Джанг Цейлон с продуктовым Биг С; рядом огромное количество массажных салонов, такси, тук туков, кафе.

- рядом с отелем находится несколько мусорных баков, среди которых уверенно бегают мыши и крысы, так и норовя выскочить перед вами

2. Заезд:

+ так как расчётный час в отеле в 14:00, а мы приехали в отеле позже, заселили нас сразу же. - при заезде нас встретила управляющая отеля (русская девушка) и в достаточно грубой форме сказала про залог (залог составляет 100$ или 2000 бат, но лучше оставлять в долларах, так как залог возвращают только в день отъезда, когда баты уже особо не нужны). Видимо на отель муж накопил, а на образование для супруги, которую назначили управляющей, денег не хватило. Так что если вы надеетесь, что русские владельцы вам в чем то помогут, вспомните выражение "оставь надежду всяк сюда входящий". так же при входе в отеле вместо свежего дуновения кондиционера, мы вдохнули затхлый аромат старой мебели

3. Номера:

+ в нем в принципе можно жить, если не обращать внимание на детали.

- при заезде мы обнаружили волосы на постели и на ободке унитаза, пятна на постельном белье (даже когда меняют белье, новое так же дают со въевшимися пятнами), жёлтая сидушка унитаза, запах затхлой и застоявшейся воды в душевой; вай фай в отеле как завтрак (читать ниже)-он вроде как бы и есть, а вроде и нет (бывают дни беспрерывной работы, бывают дни когда его нет)

4. Завтрак:

+он есть.

- из еды: яичница, рис, арбузы, тосты, сосиски. Казалось бы, что этого вполне достаточно для уровня 3*, но в какое бы время на завтрак ты не пришёл, ничего из этого уже нет, а если и есть-то не хватит и на одного. Периодически индус, который отвечает на завтраке за наличие в полной мере всех вышеперечисленных блюд, с видом гордого аксакала приносит небольшую тарелку яичницы или сосисок, которую как коршуны расхватывали наши бабушки-соотечественницы и секунд через 30 есть опять становилось нечего.

В общем, на наш взгляд в отеле больше минусов, чем плюсов. Не смотря на то, что отель 3* вежливое отношение к гостям отеля, чистоту и наличие еды на завтраке можно было бы обеспечить

Добавлено 12.12.17 09:24 (2 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 12.12.17

У нас получился более эмоциональный отзыв, но если отбросить все лишние эмоции, то правда ваша. Жить можно, но гостям здесь не рады. Не рекомендуем никому.

13:31 13.12.17

Жить можно. А что касается не рады гостям, так они тут все нам не рады( нам это русским) как-будто то бы недолюбливают нас что ли (((
Это касается и персонала в отеле и людей на улице .
А про завтраки можно было прочесть в старых отзывах и не брать их вообще .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)