за последние 30 дней
отель не стоит и 3х *
Первый раз в Доминикане, однако первое впечатление о курорте было омрачено выбором отеля Be Live Collection Punta Cana 5*(условно 5*). Автобус от Анекс Тур подвез туристов не к центральному входу и Главному Ресепшену, а к наверно специально устроенному для "особенных гостей" маленькому ресепшену с заднего входу. В 15 часов начали заселять. Нам достался Superior Deluxe в том же корпусе что и ресепшен 10106-напротив туалет персонала, сверху вночи работала стиралка, балконная дверь(первый этаж) выходит на оживленную тропу с грохочущими круглые сутки телегами, ну и сам номер прилично пошарпан и пропах всяким.На следующий день номер не поменяли(было уже 22 заявки). Девочки из Анекс Тур посоветовали не менять номер если все работает и есть горячая вода. Через день сменили номер: корпус соседний, обшарпанность номера такая же, однако вода горячая, все светильники светят, вентилятор крутит и выход к бассейну.Красота.Меняем. Как заехали выяснилось что бачек сливной не сливает, пульт от ТВ не пашет. Бачек починил, пульт нашел в своем телефоне, решили больше не переселяться. Вобщем забили на номер и пошли наслаждаться дальше. Кстати рекомендательное письмо от TopHotels там никому неинтересно!Не смешите людей. Пляж грязноват(водоросли),но постоянно убирают. Вода мутная, на дне водоросли.Если прогуляться пару км - вода намного чище, но берег дикий - не убирают. Как итог отдых такой не стоит столь длительного перелета, а отель не стоит и 3х *.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо большое что поделились вашим мнением об отпуске и оставили свой комментарий. Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, нам искренне жаль что вам не удолось отдохнуть желаемым образом, но мы понимаем, что вы основываетесь на личном опыте.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punat Cana
Хочу добавить на счет письма, не совсем согласна.
Думаю, это зависит от отеля, популярности его среди наших соотечественников, да и в целом от лояльности персонала.
Печатала своим туристам письма от TopHotels при поездке в Тунис и ОАЭ, правда от своего аккаунта. Мои были очень довольны отношением и реакцией персонала в отелях, не буду говорить про приятности от отеля (не думаю, что надо на что-то конкретное ориентироваться), но теперь просят такие письма в каждую поездку.
Но был и другой опыт, при поездке в небольшой турецкий отель с таким письмом, там бедный мальчик на ресепшен действительно даже не посмотрел и вернул письмо назад, может из-за того , что была большая группа людей, а может просто ему все равно на туристов.))
Так, что все очень индивидуально, на ресепшене персонал не всегда и ни у всех внимателен))), может у вас та же ситуация или у меня туристы были более настойчивые))))))))))))))))).
А вообще я думаю, что каждый отель должен к каждому туристу относится с должным вниманием и предоставлять качественный сервис, а не только по “приказке” TopHotels.