АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1703 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
23.11.17 - 03.12.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноябрь-декабрь 2017

Выбор сделан был в пользу этого отеля из-за хороших отзывов о еде и из-за близости от моря.

Ездили втроем: муж, жена и ребенок 3,5 лет. Приехали в отель утром когда на ресепшене был только сторож (или кто он там), оставили чемоданы и пошли на пляж. Перед завтраком зашли на ресепшешн - нам сказали 300 рупий с человека. Объяснения,что завтрак оплачен уже, и в последний день его не будет (можно перекинуть было) были просто "не поняты".

Завтраки хорошие: соки, чай, фрукты (арбузы-бананы или папая), кукурузные хлопья, блины, их лепешки (вкусняцкие), омлет, глазунья, тосты, джем, шоколадная и клубничный сиропы, каша, дал и кус-кус (последние два слегка островаты, но муж ел с удовольствием). На счет завтраков это огромный плюс, т.к. пообщавшись с другими туристами, мы ужаснулись, чем кормят и совсем не кормят людей.

После завтрака на ресепшен уже появилась девочка (русской Ирины в этот день не было - про нее много где пишут). 10$ и шоколадка Аленка помогли заселиться на час раньше. Номер был самый дешевый у нас (знала бы я об этих отличиях, 20 раз подумала бы). Здание с самыми дешевыми номерами у дороги - постоянный шум и "прекрасные" музыкальные ночи. Из окон был вид на помойку (в следующие дни там швыряли/кидали/бросали/убирали) и дневной сон ребенка был пыткой. Полотенца выдали только большие, не было стакана под зуб.щетки, не работал кондер и вытяжка. Обратились на ресепшен - исправили все быстро и пообещали на завтра переселить в номер на втором этаже. Бегать по каждому поводу - это не доставляет радости, слишком много "поводов"

Приехавшие с нами другие туристы тоже были недовольны заселением, возмущались, звонили и писали своему тур-оператору (Корал) и в результате переселили их. Подойдя на следующий день - нам попросту ответили "номеров нет", а все обещания оказались забыты. Это была суббота и был наплыв индусов. Почтения и внимания к ним намного было больше, мы решили переждать выходные.

В пн разговор был с Ириной - нам предложили номера окна которого выходят напрямую на улицу. Это видимо была издевка, т.к. основной претензией шум и был. Позвонила туроператору (Пегас), послушала хамство и сарказм. Написала своему агенту, у которого брали билеты, она составила претензию. С местными Пегасами тоже были пререкания. Но по итогу пришел официальный ответ: "Отель приносит свои извинения, туристы будут переселены в номер с видом на сад и в извинение им предоставляется бесплатный ужин". Номер нам поменяли, про ужин забыли. Идти и требовать - уже не было никакого желания.

По номеру - в первом номере не было ни стола, ни стула. Только кровать, 2 тумбы, шкаф. Вещи сушить негде. Хорошо,что мы брали веревку и натянули ее. И стул попросили. Туалет и душ ничем не отделены.

Во втором номере (напротив ресепшена) уже был столик-тумба (где был спрятан холодильник). Веревка так же спасла положение). Кондер был над кроватью, шторка сломана, пришлось воспользоваться скотчем. Душа не было, была ванна. Вы часто принимаете ванну в отеле? Это было не удобно. Ванна была уже треснутая, оттого, что там все стоят. В ванной была решетка где просто огромная куча муравьев была. Номер лучше, а условия сомнительны оказались) Зато в последние 3 дня мы высыпались.

Мыло и шампунь приносили. Оставляли только тогда, когда были использованы предыдущие. 2 бутылки воды ежедневно. Оставляли шоколадку на кровати с подписью- не взяли. Деньги не оставляли, желания не было.

Персонал отеля вроде как бы и нормальный - уборщики убирают, официанты пытаются изо всех сил объяснить, что входит в состав блюд. Ресепшен конечно оставил самое неприятное впечатление. Но в целом особой любви к туристам не увидели.

Пляж именно напротив этого отеля не убирают. Там скалки и постоянно в них остается куча банок, бутылок, тряпок, которые не смывает море. Но никто не убирает. Ходили на пляж в Мандем и Морджим. В Морждиме видели как убирают листья и мусор (видимо это была какая-то государственная уборка, точно не от отелей). Коров нет. Собаки есть (одна детскую игрушку утащила, вторая круг пометила. Видели еще как дети стоили замок, собака подошла и его пометила. Дети рядом играли, взрослые не заметили). Собаки не агрессивные, сами индусы их порой пинают, но когда гадят рядом - ничего приятного. Индусы докучают, хотя через несколько дней начинаешь их просто игнорировать.

В поселке 2 магазинчика, 2 фруктовых ларька, магазин с сумками, бижутерия, тряпки. Цены на фрукты за кг: Манго (200 рупий - не сезон), ананасы (40-60), арбузы (30). На наш взгляд завышены, но выбора нет - брали)) + обсчитывают)

Массажных места 3. В первом меня покусали песочные клопы. Их и на пляже много. Но для помещения это ненормально. Во втором месте лицо протирали той же водой, в которой при входе моют ноги. Все очень специфично. Делают хотя неплохо. Я ходила еще на широдару - маслом поливают на лоб около часа.

Про песчанных клопов - ловили как кусают, снимали с себя. У ребенка была сильная реакция, у нас никакой.

Про кафе, гордо носящие название "ресторанов" тоже можно долго рассказывать. В одном месте попросив протереть со стола, мужу протерли той же тряпкой которой в этот момент были пол. Еда вкусная, для желудка рай, но нужно понимать что принесут в итоге. В самом Рососо заказывали цезаря, попросили для ребенка - в соусе было столько чеснока, что есть было невозможно. Нам поменяли, но после этого мы туда больше не ходили. Понравилось питание в Черной Лошади и соседнем SeeView. Ходили мало где, потому что было проще идти туда, где уже проверено)

Итого вывод: есть возможность берите номер де люкс. С собой берите скотч, веревку, антибактериальное средство (я протирала им все - столы в ресторанах, стулья, руки), антибактериальные салфетки, средство от насекомых (не столько для номеров, сколько желательно опрыскивать лежаки, а если есть реакции на насекомых то и подавно, аптечку. С детьми имеет смысл ехать, если вы готовы сесть на байк. Особо пешком никуда не доберешься. Если что-то не устраивает ставьте в известность своего туроператора - решение наступит быстрее. Персонал "забывчив" к своим обещаниям.

На море постоянная волна. Мы уезжали, через 2 дня наступало полнолуние, и приливы/отливы были хорошие. Соответственно и волны днем были огромные.

Впечатления свежие - пишите - отвечу.

Отдохнули мы конечно все равно хорошо: море, солнце, сочные фрукты - кусочек лета по среди холодной зимы, но в Индию мы вряд ли вернемся :)

  • близость к морю
  • завтраки
  • персонал ресепшена
  • насекомые
  • мусор на пляже
Добавлено 11.12.2017 10:50 6 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Иванова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей