АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
23.11.17 - 03.12.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноябрь-декабрь 2017

Выбор сделан был в пользу этого отеля из-за хороших отзывов о еде и из-за близости от моря.

Ездили втроем: муж, жена и ребенок 3,5 лет. Приехали в отель утром когда на ресепшене был только сторож (или кто он там), оставили чемоданы и пошли на пляж. Перед завтраком зашли на ресепшешн - нам сказали 300 рупий с человека. Объяснения,что завтрак оплачен уже, и в последний день его не будет (можно перекинуть было) были просто "не поняты".

Завтраки хорошие: соки, чай, фрукты (арбузы-бананы или папая), кукурузные хлопья, блины, их лепешки (вкусняцкие), омлет, глазунья, тосты, джем, шоколадная и клубничный сиропы, каша, дал и кус-кус (последние два слегка островаты, но муж ел с удовольствием). На счет завтраков это огромный плюс, т.к. пообщавшись с другими туристами, мы ужаснулись, чем кормят и совсем не кормят людей.

После завтрака на ресепшен уже появилась девочка (русской Ирины в этот день не было - про нее много где пишут). 10$ и шоколадка Аленка помогли заселиться на час раньше. Номер был самый дешевый у нас (знала бы я об этих отличиях, 20 раз подумала бы). Здание с самыми дешевыми номерами у дороги - постоянный шум и "прекрасные" музыкальные ночи. Из окон был вид на помойку (в следующие дни там швыряли/кидали/бросали/убирали) и дневной сон ребенка был пыткой. Полотенца выдали только большие, не было стакана под зуб.щетки, не работал кондер и вытяжка. Обратились на ресепшен - исправили все быстро и пообещали на завтра переселить в номер на втором этаже. Бегать по каждому поводу - это не доставляет радости, слишком много "поводов"

Приехавшие с нами другие туристы тоже были недовольны заселением, возмущались, звонили и писали своему тур-оператору (Корал) и в результате переселили их. Подойдя на следующий день - нам попросту ответили "номеров нет", а все обещания оказались забыты. Это была суббота и был наплыв индусов. Почтения и внимания к ним намного было больше, мы решили переждать выходные.

В пн разговор был с Ириной - нам предложили номера окна которого выходят напрямую на улицу. Это видимо была издевка, т.к. основной претензией шум и был. Позвонила туроператору (Пегас), послушала хамство и сарказм. Написала своему агенту, у которого брали билеты, она составила претензию. С местными Пегасами тоже были пререкания. Но по итогу пришел официальный ответ: "Отель приносит свои извинения, туристы будут переселены в номер с видом на сад и в извинение им предоставляется бесплатный ужин". Номер нам поменяли, про ужин забыли. Идти и требовать - уже не было никакого желания.

По номеру - в первом номере не было ни стола, ни стула. Только кровать, 2 тумбы, шкаф. Вещи сушить негде. Хорошо,что мы брали веревку и натянули ее. И стул попросили. Туалет и душ ничем не отделены.

Во втором номере (напротив ресепшена) уже был столик-тумба (где был спрятан холодильник). Веревка так же спасла положение). Кондер был над кроватью, шторка сломана, пришлось воспользоваться скотчем. Душа не было, была ванна. Вы часто принимаете ванну в отеле? Это было не удобно. Ванна была уже треснутая, оттого, что там все стоят. В ванной была решетка где просто огромная куча муравьев была. Номер лучше, а условия сомнительны оказались) Зато в последние 3 дня мы высыпались.

Мыло и шампунь приносили. Оставляли только тогда, когда были использованы предыдущие. 2 бутылки воды ежедневно. Оставляли шоколадку на кровати с подписью- не взяли. Деньги не оставляли, желания не было.

Персонал отеля вроде как бы и нормальный - уборщики убирают, официанты пытаются изо всех сил объяснить, что входит в состав блюд. Ресепшен конечно оставил самое неприятное впечатление. Но в целом особой любви к туристам не увидели.

Пляж именно напротив этого отеля не убирают. Там скалки и постоянно в них остается куча банок, бутылок, тряпок, которые не смывает море. Но никто не убирает. Ходили на пляж в Мандем и Морджим. В Морждиме видели как убирают листья и мусор (видимо это была какая-то государственная уборка, точно не от отелей). Коров нет. Собаки есть (одна детскую игрушку утащила, вторая круг пометила. Видели еще как дети стоили замок, собака подошла и его пометила. Дети рядом играли, взрослые не заметили). Собаки не агрессивные, сами индусы их порой пинают, но когда гадят рядом - ничего приятного. Индусы докучают, хотя через несколько дней начинаешь их просто игнорировать.

В поселке 2 магазинчика, 2 фруктовых ларька, магазин с сумками, бижутерия, тряпки. Цены на фрукты за кг: Манго (200 рупий - не сезон), ананасы (40-60), арбузы (30). На наш взгляд завышены, но выбора нет - брали)) + обсчитывают)

Массажных места 3. В первом меня покусали песочные клопы. Их и на пляже много. Но для помещения это ненормально. Во втором месте лицо протирали той же водой, в которой при входе моют ноги. Все очень специфично. Делают хотя неплохо. Я ходила еще на широдару - маслом поливают на лоб около часа.

Про песчанных клопов - ловили как кусают, снимали с себя. У ребенка была сильная реакция, у нас никакой.

Про кафе, гордо носящие название "ресторанов" тоже можно долго рассказывать. В одном месте попросив протереть со стола, мужу протерли той же тряпкой которой в этот момент были пол. Еда вкусная, для желудка рай, но нужно понимать что принесут в итоге. В самом Рососо заказывали цезаря, попросили для ребенка - в соусе было столько чеснока, что есть было невозможно. Нам поменяли, но после этого мы туда больше не ходили. Понравилось питание в Черной Лошади и соседнем SeeView. Ходили мало где, потому что было проще идти туда, где уже проверено)

Итого вывод: есть возможность берите номер де люкс. С собой берите скотч, веревку, антибактериальное средство (я протирала им все - столы в ресторанах, стулья, руки), антибактериальные салфетки, средство от насекомых (не столько для номеров, сколько желательно опрыскивать лежаки, а если есть реакции на насекомых то и подавно, аптечку. С детьми имеет смысл ехать, если вы готовы сесть на байк. Особо пешком никуда не доберешься. Если что-то не устраивает ставьте в известность своего туроператора - решение наступит быстрее. Персонал "забывчив" к своим обещаниям.

На море постоянная волна. Мы уезжали, через 2 дня наступало полнолуние, и приливы/отливы были хорошие. Соответственно и волны днем были огромные.

Впечатления свежие - пишите - отвечу.

Отдохнули мы конечно все равно хорошо: море, солнце, сочные фрукты - кусочек лета по среди холодной зимы, но в Индию мы вряд ли вернемся :)

  • близость к морю
  • завтраки
  • персонал ресепшена
  • насекомые
  • мусор на пляже
Добавлено: 11.12.2017 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Иванова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 719