АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2017
01.12.17 - 08.12.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пенсионеры поставят 5, молодежь 3. Ставлю 4, что будет близко к правде

Приехали на неделю с 1.12 по 8.12, с погодой пока везет, каждый день +28-30, купаться можно, но вода прохладная.

МИНУСЫ:

1. При заселении в 12:00 НЕ КОРМЯТ обедом до вечера, это просто смешно для отеля якобы 4 звезды. У нас был вылет в 7:30 из Москвы, прилёт в 11:15 в Акабу, заезд в отель в 12:00 и до 19:00 ты ходишь голодный. Причём ключ от номера специально дают без ленточек отеля, чтобы туристы не смогли пройти на обед с 13 до 15 часов. Ну это что за цирк?

2. Каждый вечер пиво заканчивается! При вопросе почему так происходит, управляющий объясняет что люди много пьют, что один человек сегодня взял 15 бокалов и это грех...смешно)) и что с того?! да хоть 30 пусть выпьет, это его личное дело, или не нужно тогда называть систему ALL. Отсюда же вытекающее - бармены косо смотрят на тех, кто просит налить второй бокал, есть один вредный бармен невысокого роста с прилизанными волосами, который частенько злобно бормочет под нос, наливая доп. бокал чего-либо.

3. Не заселяйтесь в 407 номер, это номер около шахты лифта - круглосуточно будете слушать как работают моторы лифта, негромко, но минус!

4. Отель в пустыне, вокруг нет ВООБЩЕ ничего. Есть Пляж в 10 минутах ходьбы

5. Отель ПЕНСИОНЕРСКИЙ, основной контингент 40+. Молодежи там делать нечего - умрете со скуки.

6. Вай фай хорошо работает только в лобби! даже если роутер рядом, а вообще как повезёт

Хорошие стороны (субъективно) - доброжелательный персонал, все позитивные, чисто, уборка каждый день, Еда неплохая, немного однообразная, но в этом я не прихотлив - все довольно вкусно.

В целом это хорошая тройка, но никак не четыре звезды и не ожидайте чего то особого от all inclusive. Второй раз бы не поехал. Всем хорошего отдыха;)

Добавлено: 11.12.2017 08:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день!летим в этот отель 16декабря!вы пишите , что заселение в 12,а покормят только в 19.00! А за деньги где то можно будет поесть?еду с ребёнком!вылет в 7.45!
можно. 2 гамбургера обошлись нам в 15$
Полезный отзыв
Андрей, а на экскурсии ездили. Если да, то какие и где покупали?
Андрей! Вы, похоже, первый раз за границей, раз не знаете, что заселение в отели (во всем мире!) происходит после 14:00, выселение - в 12:00. И не важно, прибыли Вы в 10 утра или в 5 утра. Это - Ваши проблемы. В первый день Вам положен только ужин, в последний - только завтрак. То, что некоторые отели кормят туристов завтраками или обедами в первый день, обедами или ужинами в последний - это добрая воля этих отелей, но не правило, а исключение. В следующий раз интересуйтесь у своего турагента правилами заселения и выселения, тогда будет меньше разочарований на отдыхе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей, подскажите как вас расселили в номер?
Хотим ехать втроём (дочке 15), а на сайте Пегаса написано, что в номерах по 1 большой или 2 маленьких кровати и дополнительных не ставят!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrei
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 405
  • Фото: 0
0 Благодарностей