АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2017
30.11.17 - 10.12.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Этот раз был последний.

Отдыхали в этом отеле 2 раз и теперь уже точно последний. Прилетели в 6 часов утра, расселили как полагается в 14.00. Не смотря на то что были с маленькими детьми. Номера убирают ужасно. В первый же день с потолка, точнее из кондиционера, вылилось ведро воды. Ремонтника ждала час, звонила 3 раза. Питание хорошее, стандарт для «все включено». Еды много и всем хватает. Отдельное спасибо аниматорам, они спасают ситуацию. Настя в детском клубе, любит ребятишек и они к ней тянутся.

  • букашки в номере!!! везде!!!
Добавлено: 10.12.2017 05:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:03 11.12.17
Добрый день, Ольга! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что заселение после 14:00 доставило Вам неудобства. Позвольте отметить, что по международным стандартам заселение происходит именно после 14:00, соотвественно и расчет стоимости проживания происходит с этого часа. При наличии свободных номеров гости могут оплатить услугу раннего размещения, но в день вашего заезда не было свободных номеров. Кроме того при бронировании тура, во избежание такой ситуации также можно оплатить ранее заселение, для того чтобы заранее быть уверенным, что к моменту Вашего заезда номер в наличии будет. Мы приносим извинения за доставленные неудобства с поломкой кондиционера. В случае каких - либо неисправностей в номере, инженерный отдел отправляется в номер и исправляет неполадки в течении часа-двух. Нам очень жаль, что данное время ожидания доставило Вам неудобства. Нам очень приятно, что Вам понравилась работа наших аниматор и разнообразие блюд ресторана. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
Ольга, добрый день! слышали ли вы в период пребывания, что в отеле дети болеют вирусными инфекциями?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 667