АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
13.11.17 - 24.11.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ НАПИСАН ПО ЗАКАЗУ ОТЕЛЯ,ТАК КАК МЫ ВСЕ...

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ НАПИСАН ПО ЗАКАЗУ ОТЕЛЯ,ТАК КАК МЫ ВСЕ 9 ТУРИСТОВ ИЗ ЭСТОНИИ ВОЗМУЩЕНЫ КАК ВООБЩЕ ТЕЗ ТУР ПРОДАЁТ ЕГО.МЕБЕЛЬ УБИТАЯ,БЕЛЬЁ И ПОЛОТЕНЦА ГРЯЗНЫЕ ,ВСЕ РВАНЫЕ И С ПЯТНАМИ ИЛИ СО СЛЕДАМИ ПАЛЬЦЕВ, ЗАСТИРАННЫЕ.ПОСТЕЛЬ НЕ МЕНЯЛИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ НИ РАЗУ. ЗАМКИ В ДВЕРЯХ И НА БАЛКОННЫХ ДВЕРЯХ СЛОМАНЫ И РАЗБИТЫ.ВИДЕЛИ ТАРАКАНОВ И ЧЕРВЕЙ В ДУШЕ ,ГДЕ КАНАЛИЗАЦИЯ.ВСЁ СООТВЕТСТВУЕТ,ЧТО НАПИСАНО ПЛОХОЕ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ.Я НЕ ПОВЕРИЛА,КОГДА ЧИТАЛА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ,А ЗРЯ! ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ! В ЕГИПТЕ БЫЛА 10 РАЗ И В 3*, НО В ТАКОЙ ОТСТОЙ ПОПАЛА ВПЕРВЫЕ.Я ТУРИСТ НЕ- ПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ,ГЛАВНОЕ ЧТОБ ЧИСТОТА И ПОРЯДОК ,ЧТОБ КРАНЫ НЕ ТЕКЛИ И ВСЕ РАБОТАЛО.ЕДИНСТВЕННОЕ НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ-ПОВАР ГОТОВИЛ ВКУСНО,НО ВЫБОР ЕДЫ БЫЛ СКУДЕН НЕ НА 4*,А НА 3*.УТРОМ ТОЛЬКО ЯЙЦО ЖАРЕННОЕ(ВАРЕНОГО НЕ БЫЛО),НЕ БЫЛО ВООБЩЕ СЫРА И ЙОГУРТА,ФРУКТЫ В ОСНОВНОМ-АПЕЛЬСИНЫ И ФИНИКИ.ЗАТО СПИРТНОЕ ЛИЛОСЬ РЕКОЙ! В ХУРГАДЕ БЫЛА В ROJAL REGINA 4* НЕ МНОГО ЛУЧШЕ БЫЛ ПО ЧИСТОТЕ И ПО УБОРКЕ.ТАК ЧТО В СЕТИ ROJAL ОТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ,ПРОСТО БОЮСЬ ! КОШМАР,КОШМАР,КОШМАР!!!

  • вкусно приготовленая свежая еда
  • полная антисанитария и разруха
Добавлено: 09.12.2017 17:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:20 01.03.18
Dear guest,
Thank you for sharing your opinion about Royal Naama Bay Resort on Top Hotels.
We appreciate your comments and evaluation. But some your points need to be explained. First of all we never order to any guest to write special reviews for us. Each guest has own opinion and it is his right to post it in Internet.
We do not have cockroaches and worms in the hotel; we have company which cares about this. Bed linen is not dirty, it can be old.
Your comments about menu for the breakfast we will take in consideration, but regarding boiled eggs if you ask any chief to make it- they will do it with pleasure for you.
Also even if you have something broken in the room just tell us and we will fix it.
We will be happy to welcome you once more in our sunny royal naama bay resort. it means the world to us to have you here.
Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
СВЕТЛАНА jablokova
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 270
  • Фото: 0
0 Благодарностей