за последние 30 дней
Достойный отель, но с замечаниями
Обо всем по порядку
1. Заселение - заселили сразу по приезду.
2. Номер - очень большой, уборка , смена белья, пополнение гигиенических средств, чая, кофе, сахара - ежедневно. Мини бара - не было. Чайника - не было.
3. Территория - большая, ухоженная, много мест для красивых фотографий.
4. Ресторан - большое количество морепродуктов - креветки, кальмары, мидии, рыба. Если не ломиться в первых рядах на ужин, а подойти немного позже - очередей нигде нет, все есть в наличии. Разнообразие фруктов. Из мяса - крокодил, лягушка, утка, курица, рыба, говядина, свинина. Много зелени.
5. Бар - очень вкусное разливное пиво (по сравнению с Турцией и Египтом), с 11-00 до 18-00 подают закуски. В общем, все так как заявлено в описании отеля.
6. Пляж - убирают утром и в течение дня, после уборки чистый, вода чистая, большая волна, но ... большая волна это бесплатный массаж, фитнес, да и весело к тому же. Конечно если не боишься воды. Набрала мешок ракушек. Нафотографировала разных странных и не очень рыб и других морских гадов (волной выбрасывает на берег).
6. Анимация - хорошая команда, все очень достойно, прилично, ненавязчиво.
Вывод - рекомендую отель друзьям и знакомым.
Теперь замечания менеджменту отеля:
1. по состоянию здоровья пришлось воспользоваться страховкой и обратиться к врачу (начался отек Квинке). Опытным путем с помощью доктора было установлено, что аллергия на стиральный порошок, которым стирают постельное белье в отеле. От доктора я привезла письменную рекомендацию принять меры по устранению проблемы. Подошла на гест релейшен - вопрос решили в этот же день, постелили белье без запаха порошка. На следующий день поменяли постельное белье и все вернулось на "круги своя". Снова подошла к представителю отеля, Снова белье поменяли... и ничего не изменилось. В общем подушки ночевали на балконе, кровать застилала куртками, штанами, футболками и так спали. Жить сильно хочется. Пожалуйста обращайте внимание на таких гостей, нас не так много. Тем более это проблема, которая могла закончиться летальным исходом.
2. За 10 дней проживания нам 3 раза ремонтировали замок на входной двери. Сначала мы не могли войти, потом не могли выйти. Иногда это напрягало. Номер 2105.
3. В коридорах очень скользкие полы - когда идет дождь, полы в коридорах превращаются в маленькие озера, и все бы хорошо, но пол очень скользкий. Легко можно упасть.
4. Обратите внимание на представителя Анекс Тур - Катю (работала в период нашего пребывания в отеле с 21.11.2017 по 01.12.2017 года). Никакой полезной информации по пребыванию в отеле и стране не предоставляет, совсем. Только активно рекламирует экскурсии, активно запугивает туристов, дает недостоверную информацию, причем цель - продать экскурсии. Очень навязчиво и грубо. Я приехала лежать на пляже. Я не хочу смотреть на ручей фей и ужасы въетнамской войны. Итог - перестали с гидом общаться совсем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?