АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель, в котором работают профессионалы

День добрый! Вот уже две недели, как мы вернулись из отпуска! Отдыхали в четвертый раз во Вьетнаме. На этот раз остановили свой выбор на пятизвёздочный отеле, который находится на острове Хорошо Там. Отель замечательный. Позиционирует себя как эко отель. И в принципе этой идее соответствует. В отеле замечательно все, на территории царят тишина и умиротворение. Китайцы, которые прибывают на остров для дневного времяпрепровождения, нас совсем не волновали. Они нам не мешали, так как их и не видно было ни около нашего бунгало, ни на нашем пляже. Бунгало, конечно, уже несколько уставшие, но сейчас в отеле идёт реновация не только бунгало, но и ресепшена. Передвигаться с острова на материк совсем беспроблемно. Катер ходит каждый час. Правда, один раз мы не попали на свой остров по причине надвигающегося шторма, но нас разместили в шикарном отеле на материке. Скажу честно, за нас и ещё две пары гостей с острова, переживали все: и представители отеля, и там оператор Апекс тур. Контроль и забота о нас были полной. Все с нами были на связи до тех пор пока мы не вернулись назад на остров. Спасибо всем!!! На следующий день за нами прислали машину к отелю на материке, чтобы отвезти нас до катера. Люди не просто волновались за нас, а оказывали реальную помощь, чтобы мы не испытывали никаких неудобств. В день отъезда, правда, наш туроператор не забрал нас на материке, чтобы отвезти в аэропорт. Было удивительно почему так с нами поступили, ведь с отеля предупредили, что задерживается катер и нужно подождать чуть побольше. Однако, проблему нашей доставки в аэропорт решил управляющий отеля mer perle мистер Тино вместе с чудным, добрым, заботливым человеком Альбиночкой. Нас доставили в аэропорт на машине отеля совершенно бесплатно. И мы прибыли туда самые первые.

Отель как я уже упомянула сейчас на стадии реновации. Там и так красиво и уютно, думаю, что после реновации будет ещё круче. Так вот пока ремонт, я бы хотела, чтобы выделили денежку на установку поручней на лестницах пирса. Такого ограждения там нет и есть риск упасть не только со ступенек, но и прямо в море.

Отдельное спасибо хочется сердцу и душе этого замечательного отеля - Альбиночке. Я не знаю, когда она отдыхает, да и отдыхает ли вообще. Ее постоянная, не наигранная забота о каждом госте - это двадцать четыре часа в сутки. В день, когда мы уезжали, я немного волновалась, как пройдет наш путь домой. Поэтому на завтрак не пошла. Так Альбиночка это заметила и принесла мне на пирс, где мы ждали катера,светлый пакет еды. Этот кузовок ой как пригодился мне в дороге. Спасибо огромное!!!

Управляющий мистер Тино очень хороший хозяйственник. И он очень внимателен в вопросам и проблемам гостей. Думаю я что благодаря его профессиональной заботе об отеле mer perle станет лучшим отелем в Нячанге. Всего доброго и хорошего этим замечательным людям. И главное здоровья!!!

  • тишина и покой то
  • тишина и покой
  • нет
Добавлено: 09.12.2017 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вы были в ноябре в этом отеле? Как с погодой было? Спирное и еду с материка можно провозить? Кто-то писал что берут экосбор за это.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 479