АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее соотношение Цена/Качество

По приезду в отель оказалось, что свободных номеров нет (оО) и нам предложили на первые 2 суток заселиться в другой отель (не знаю, то ли сам отель переоценил свои возможности, то ли это туроператор что-то напортачил с продажей путевок в отель). В этой ситуации к туроператору возникли большие вопросы (т.к. нас никто не предупредил и не встретил), но к отелю вопросов не было: нас переселили в буквально соседний отель Anda Beachside Hotel (также на первой линии, и чуть выше уровнем), предварительно показали номера, потом донесли сумки, всё за нас оформили на ресепшн, поинтересовались всё ли ок, в общем сделали всё от них зависящее, чтобы сгладить этот момент. Такое переселение на 2 дня, конечно, внесло нотку дёгтя, но зато теперь я могу оценить Lap Roi в сравнении с другим аналогичным отелем 1 линии.

Итак...

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ШИКАРНОЕ. 1 линия, но не прямо на дороге, где шумно от людей, ресторанов и машин, а немного внутри двора, что делает отель более тихим и уютным. Море - через дорогу, на этой же части пляжа расположены лежаки.

Сразу у отеля - супермаркеты 7eleven и Hippo. Буквально в минуте ходьбы от отеля направо - улица от "пятака" с круговым движением до вечернего рынка на территории храма, на этой улице множество кафе/ресторанов, туристических агентств, обменников, аптек и супермаркетов (7eleven, FamilyMart). Всё необходимое есть на этой улице, причем намного дешевле, чем на 1 линии.

ДЕПОЗИТ

При "штатном" заселении обычно взимают 100 $ депозита.

Но в связи с описанными выше неудобными приключениями, с нас не взяли вообще никакого депозита.

НОМЕР

Не очень просторный, но нам двоим места хватало. Мы не относимся к тем туристам, которые, приехав в отпуск, проводят время в номерах, по сути приходили только переночевать/помыться/сделать паузу между пляжем и кафе, поэтому если и вы едете именно отдыхать, а не торчать на кровати перед телевизором - вполне нормальный вариант.

2 полуторные кровати, бельё и полотенце белоснежные, чистые.

Не знаю, меняли ли постельное белье. Мне, если честно, всё равно. Не понимаю людей, которые приезжают на неделю-полторы и возмущаются "у нас каждый день не меняли постель!" - не смешите меня, можно подумать, вы дома себе каждый день её меняете. Для меня не проблема 10 дней поспать на одной и той же кровати, если учесть, что кроме тебя на этой кровати никто больше не спит, да и душ каждый день принимаешь. Если вам нужна каждый день новая постель - отели 5 звезд ждут вас...

Уборка в целом хорошая.

Правда было 1 или 2 раза, когда работники "схалявили" и не мыли пол (возможно потому что и так в номере было чисто) и не поменяли полотенца на чистые . Но тем не менее в целом очень чисто.

Балкон просторный.

У нас к тому же был угловой номер, так что балкон был ооочень большой. :)

У нас вид был во внутренний дворик в сторону моря. У знакомых - на другую сторону, на соседний отель, точнее, на теннисный корт. Если для вас вид имеет значение, тогда лучше наверное просить во внутренний дворик - как-то поприятнее.

Ванная.

Немного черноты под клеем стыковочного шва раковины (что в принципе обычное дело для отелей), но какой-то очевидной плесени по углам, стенам или на сантехнике не было. Всё чистенько и беленько.

И благо, есть перегородка между душем/остальной зоной ванной.

Оригинальная без верха и низа, распахивающаяся дверь ванной нам неудобств не принесла. Как тут писали некоторые "все запахи и звуки идут в комнату, фи-фи-фи!", так вот, товарищи, там есть чудесная кнопочка, которая включает вытяжку, т.ч. никакие запахи никуда не идут :), да и звуки перебивает.... ну только если вы, конечно, ооочень сильно постараетесь над своим звуковым сопровождением... ))))

В номере:

-сейф электронный (мы не пользовались, деньги и карточки хранили под замком в чемодане. на мой взгляд, так надежнее. никаких проблем не возникло, чемодан никто ни разу в прямом смысле даже пальцем не тронул)

-зонтики (небольшие, скорее для дождя, но наши кое-кто и на пляж их брали)

-тапки. Неодноразовые, а обычные резиновые сланцы. Не пользовались, негигиенично.

-фонарик. Не поняли, зачем :)

-чайник.

-телевизор с 1 русским каналом (какой-то RusPhuket, кстати, неплохой, крутят хорошие фильмы и передачи)

Халатов, вопреки всем описаниям отеля, НЕ выдают. Может, конечно, выдают по просьбе на ресепшн, но мы не пробовали.

Ставят бесплатно каждый день пол-литра воды на человека + кофе/чай.

Кондиционер мощный, но мне показался немного шумным. Хотя спать не мешал.

Никакой живности в номерах нет.

Минусы:

-номер немного темноват.

-бывают перебои с горячей водой. В нашем номере дважды пропадала горячая вода, говорили на ресепшн, приходил техник, быстро всё решал. Хотя у знакомых (они жили во 2 корпусе, мы - в 3) перебоев ни разу не было.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

На респешн всегда улыбаются, готовы помочь, всё объясняют.

Мы выезжали почти в 5, номер сдали в 12, они нам сами предложили оставить сумки у них на ресепшн, чтобы оставшиеся полдня мы могли погулять-покупаться.

Пляжные полотенца выдают каждый день на ресепшн под запись в журнале. Очень удобно.

WI-FI

Увы, в номерах почти не ловился. Ни во 2, ни в 3 корпусе. Если и ловился, то с перебоями и буквально "на последней палке". Полноценно wi-fi работает вокруг ресепшн, или возможно в 1 корпусе, который ближе всего к ресепшн.

БАССЕЙН

Расположен во внутреннем дворике, уютная зона вокруг бассейна, сам бассейн небольшой (но зачем он большой рядом с морем?..), глубиной 1,5 метра.

Хлоркой пахнет не больше, чем любой другой городской бассейн в России.

Во внутреннем дворике отеля есть душ для ног, чтобы после пляжа ополоснуть ноги от песка.

ЗАВТРАКИ

до 10 (для меня важно, т.к. в отпуске вставать в 8 ой как не хотелось )))

Довольно разнообразные (в сравнении с тем же Anda Beachside Hotel). В целом меню одно и то же, но день ото дня менялся набор блюд: иячница, жаренный в яйце хлеб, брокколи в сливочном соусе, жаренная картошка, их лапша, рис с овощами, суп-пюре, овощной суп, сосиски, курица, спаржа, тосты, джемы, чай, кофе, сок, молоко с хлопьями, свежие огурцы-помидоры-салат-капуста.

Если утром едете на экскурсию, можно заранее предупредить на ресепшн, и утром вам подготовят ланч-боксы с завтраком с собой.

АТМОСФЕРА

Спокойная: в отеле нет горок и др. развлечений для детей, поэтому публика вся взрослая, из номеров или из коридора нет плача-криков-визгов-воплей, в бассейне никто не плещется на весь двор. (Всю прелесть этого мы поняли после 7-часового полета в самолете, где было ровно половина детей. Если бы то же самое было и в отеле, отдых запомнился бы совсем по-другому...)

ИТОГО

За исключением нескольких не особо серьезных недостатков, отель очень уютный, чистый, спокойный, с прекрасным местоположением и отличным соотношением цена-качество.

  • отличное местоположение
  • чисто
  • спокойно
  • хорошее соотношение цена-качество
  • в номерах плохо ловит wi-fi
  • возможны (но не обязательно) перебои с горячей водой
Добавлено: 08.12.2017 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Читая отзывы туристов ранее, пишут про ремонтные работы. Скажите они не закончились до сих пор? Если да очень ли шумно, и какого плана ремонт?
Полезный отзыв
Ремонт шел в соседнем здании (судя по отделке, это не сам Lap Roi, а соседний отель/спа, они стоят впритык друг к другу в одном дворе. ремонтируемое здание стоит между 1 и 2 корпусом Lap Roi, мы жили напротив в 3 корпусе Lap Roi).
Полная реконструкция. Что-то стучали-пилили-сверлили, но какого-то жуткого грохота не было. Днём, когда мы бывали в номере с открытой балконной дверью, нам не мешало, а утром, когда балконная дверь была закрыта, т.к. спали с кондёром, ничего слышно не было.
Добрый вечер, мы прилетели с Пхукета 19 января, жили в Lap Roi, отзыв выше соответствует действительности на 100% , с нами было все тоже на первый день нас отвезли в КАТУ( 1,5 км,рядом) но мы и так хотели туда съездить пляж посмотреть- так что мы не расстроились, экскурсия была за их счет. Ремонта мы ни какого не видели, жили в корпусе 3, номер как на фото с видом во внутренний двор и кусочек моря. Про Анекс Тур, при заселении звонили на горячую линию, они все передвижения наши по отелям держали под контролем( при прилете выдали нам симку бесплатно)
Наталья, спасибо за ответ! Чуть успокоили! А в какой отель отвезли на Кате, и сколько дней вы там пробыли? И какое впечатление вообще об отеле?
Название отеля не помню, там бунгало, и зеленый двор с бассейном. Мы пробыли там одни сутки, нас отвезли и привезли на машине отеля. Отель в Кате немного хуже lap roi karon, но мы там мало времени провели. Мы туристы сервисом не избалованны, в номере находились мало времени, нас все устроило, к мелочам не придирались, они есть, но нужно понимать что это 3*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тafd
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 044
  • Фото: 0
0 Благодарностей