АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
05.12.17 - 06.12.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень большой, с отличным чистым пляжем, поэтому...

Отель очень большой, с отличным чистым пляжем, поэтому и выбрали его. При заселении обратились с просьбой на ресепшн дать номер не на первом этаже и с видом на океан (за дополнительную плату), нам отказали и дали номер именно на первом этаже, с видом во двор, да ещё и самый крайний в отеле (около номера персонал сортирует мусор по пакетам, просто сваливают его в одну кучу и начинают разбирать), вот так нам повезло с видом из номера. Что касается уборки в номерах, тут вообще даже 1 ставить не за что! Полотенца не меняют, гели для душа не ставят, пол в ванной комнате не моют. Приходится каждый день ходить на ресепшн и просить. Могут просто забрать все полотенца и оставить только одно (нас двое), хотя должно быть 4 и 1 на полу. Вообще персонал очень ленивый, если заказываешь коктейли в баре у бассейна, бармен предлагает тебе самому сходить и заказать их в главном баре, приходится объяснять, что это не мы должны идти, а он, после этого, недовольно, но идёт. Полотенца для лежаков нужно получать у спасателей на пляже, несколько раз было так, что мы подходим, а полотенец нет, на что они просто отказывают и говорят, если вас что то не устраивает, жалуйтесь на ресепшн. Им просто лень сходить и взять их где то в прачечной. Вообщем все решается только через ресепшен, тут большое спасибо ребятам, все исправляют сразу. Вряд ли ещё раз выберу для отдыха данный отель или посоветую его кому-нибудь.

  • пляж
  • обслуживание
  • ленивы персонал
Добавлено: 08.12.2017 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Почему меня всегда это удивляет: что сложного забронировать номер с нужным видом сразу? Надежда на то, что на месте это будет дешевле? Или во всем виноват Ваш коварный турагент, который припрятал все лучшее? Сравним:
29.01.2018 11 / 10 THE LONG BEACH RESORT 3*+ Завтрак GARDEN VIEW ROOM 2 ADL 94900 RUB
29.01.2018 11 / 10 THE LONG BEACH RESORT 3*+ Завтрак SEA VIEW ROOM 2 AD 101500 RUB
При разнице в 6600 рублей есть надежда, что на ресепшн за 20$ дадут номер с нужным видом? Вы серьезно?
Прошу прощение за внедрение. А я первый раз слышу, что номер можно бронировать заранее и тем более с нужным видом. Подскажите пожалуйста, на какой стадии это можно сделать и вообще, каким образом. Спасибо!
Ольга, здравствуйте! Наверное, не забронировав заранее номер, можно вообще в отель не попасть:) Если без шуток и по существу, при бронировании в Турагентстве Вы рассказываете своему агенту то, как Вы представляете себе свой отдых и сколько денег Вы готовы потратить на отдых своей мечты. В этот момент возможны корректировки с учетом потребностей и возможностей. В момент выбора отеля, Ваш агент расскажет Вам, какие категории номеров есть в отеле, какие отличия у этих номеров, и возможно ли при бронировании выбрать заранее вид из номера. Есть категории номеров без вида, есть с видом (на сад, озеро, море, горы, мечеть и пр.), но есть также номера определенных категорий, но не делающих разбивку по видам из окна. В таком случае, только по приезду в отель Вы сможете уточнить на ресепшн возможность выбрать вид из окна. То же самое с этажом и кроватями:) Надеюсь, была полезной!:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей