АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Согласна с предыдущим оратором. ))) На самом деле, мы...

Согласна с предыдущим оратором. ))) На самом деле, мы проживали в соседнем сьюте, 225. Видимо только чуть попозже, конец ноября-начало декабря 2017. Полностью подтверждаю, что сьют - это все-таки оптимальный вариант размещения, т.к. нас тоже спасало наличие кухни и посуды. Вай фай у нас также был в номере. Посуда была хорошая, ничего не покупали дополнительно. Убирали у нас каждый день, не нужно было ничего вешать на дверь, старались как могли, белье за 10 дней поменяли 2 раза, полотенца практически каждый день, шампуни, мыло, кондиционер докладывали тоже каждый день. Что в номере плохо - душ только верхний, лейки нет, между душем и унитазом, рядом расположенным, только хлипкая занавеска, мыться нужно аккуратно, пол заливается. Вещи сохнут плохо, на балкон не вывесишь, т.к. не за что даже веревку зацепить, которую мы брали с собой, толстые каменные поручни, а сам балкон конкретно в нашем номере выходил на крышу кухни (да, вот так у них - баня, а через дорогу раздевалка: кухня за рецепцией, а обеденная зона в другой стороне отеля))) ). Сушили купальники на вешалке в душе, включив вентилятор, полотенца и парео вешали в гостиной на гардины и тоже включали вентилятор. Про завтраки сказано справедливо - есть можно было только яйца, но по мере приезда все новых и новых туристов, поскольку сезон только разгорается, очередь за яичницей чуть не до другой стороны улицы стояла. Вечно не было тарелок, стаканов, чашек, хлеба для тостов (просто хлеба вовсе нет, слышала, что люди свой везли черный из России), и персонал совершенно не торопится это восполнять. Масло и джем в порционных упаковках выносили в самом начале завтрака мизерное количество и туристы чуть не в драке за ними бились. Это понятно - мы тоже брали тосты, масло, джем (который потом просто купили в супермаркете) и уходили к себе в номер, там варили кофе (тоже купили в супермаркете) и пили с тостами по утрам. Из фруктов на завтрак один раз были бананы, все остальное время - странный микс из порезанного кубиками арбуза (включая те белые части, которые мы в России обычно срезаем) и изредка попадавшимися среди них кубиками ананаса (ананас на момент нашего пребывания был незрелый, мы взяли один раз на пробу и больше не брали). Мы ходили пешком по пляжу и ездили на тук-туке в соседнюю Колву на рыбный рынок (путь уже описан в предыдущих отзывах - от центрального пляжа по прямой, никуда не сворачивая, пройти кольцо, за кольцом слева храм, справа - кладбище, за кладбищем вдоль дороги и есть рыбный рынок. Брали креветки (первый раз за 350 рупий сторговались, потом уже за 400 были, надо торговаться, но скидывают неохотно и не все), кальмаров, рыбу. Рыбу нам приготовили в Домнике, но больше мы с рыбой не связывались. А вот креветки и кальмары готовили сами в номере. И так ели, в чистом виде, и пасту с ними делали. Ну и как предыдущий оратор, брали с собой сырокопченую колбаску из России, ржаные крекеры, в супермаркете (самый большой выбор в Кадаре) покупали сыры, перекус и обед у нас был. Ужинали в основном в Павильоне, и рекомендую его: от отеля ближе, чем та же Голубая лагуна, чисто (даже в туалете), народу мало, готовят вкусно и не остро, цены адекватные (в Домнике наша же рыба вышла нам дороже), персонал почтительный и вышколенный, вай фай есть. Порции большие, некоторые блюда мы даже вдвоем одно не могли доесть (например, бирьяни), нам заворачивали все с собой и мы еще дома 2 дня ели. ))) В номере есть маленькая настольная духовка - там и грели. Так что номер сьют в Индии более чем оправдан.

Ездили из Бенаулима в Кандолим (Северный Гоа) на общественном транспорте - из Бенаулима в Маргао на автобусе (10 рупий с человека), из Маргао в Панаджи на шаттле (40 рупий с человека), из Панаджи в Кандолим снова на автобусе (20 рупий с человека), к ювелиру. Также ездили и в Маргао, и в Кавелоссим на автобусах. Английским не владеем, но особых трудностей не было, все просто и понятно. И не страшно - как многие у нас спрашивали. Остановка, как уже писали, возле Мария-холла (кондуктор так и кричит в автобусе, предваряя остановку - Мария-холл). Все маршруты написаны на стекле автобуса. Плюс кондуктор, вися на подножке, их все время выкрикивает (правда, разобрать, что он кричит, тяжело).

Фрукты почему-то невкусные и дорогие (по сравнению с Вьетнамом, например, кто был в Таиланде - говорили то же самое, по сравнению с Таиландом). И продают их мало, в Бенаулиме две точки возле Мария-холл и одна небольшая ближе к пляжу. Торгуются неохотно, цены почти не скидывают. Ездили в Хампи, фрукты покупали на обратном пути, т.к. в Карнатаке они дешевле, их там выращивают. Правда, строго следите за весами - обвешивают.

Банкоматами пользовались везде, в т.ч. и в Бароде банке возле Мария холла, без комиссии. А также расплачивались карточками в супермаркетах - в Кадаре, и в следующем за ним в сторону Мария-холла по этой же стороне. В этом супермаркете, кстати, покупали алкоголь, там самообслуживание, удобно. В аптеке в том же здании, где Кадар, безналичного расчета нет. Деньги меняли в туристическом центре напротив Кадара, особо не заморачиваясь, хотя чуть подальше в сторону пляжа на этой же стороне, где центр, есть еще, где поменять, и курс там немного выгоднее.

Про таксистов ничего сказать не могу, т.к. не пользовались. Экскурсию брали у отельного гида, это вышло несколько дороже, чем брать у местных, но во-первых, как говорится, гиду проще было дать, чем объяснить, что не хочешь, а сил бодаться не было на тот момент (вообще, именно в Индии как-то много времени ушло на адаптацию, больше, чем где бы то ни было еще), а во-вторых, местные тоже не очень расторопны, утром задали вопрос об условиях и стоимости, а ответ получили только к вечеру следующего дня - я о местных русских турфирмах. Индусы зазывают, стоя у ворот отеля и толкая в руки визитки и проспекты. В общем-то, мы не особо пожалели, гид у нас попался очень хороший, много рассказывал и показывал, и помогал. И все на чисто русском, а не ломаном с акцентом, языке.

Что касается связи: я еще будучи в России заказала две активированных симки с 1 Гб интернета каждый день, когда мы приехали из аэропорта в отель, они уже ждали нас на рецепции. Поэтому мы всегда были на связи, а также всегда у нс работал навигатор в телефоне и онлайн переводчик. Говорят, что в Индии активации симкарты порой приходится 3 дня ждать. Но это нас миновало.

На фото: рыбный рынок в Колве, место, где еще меняют деньги, наш номер, кафешка "Павильон", Макс в Домнике, говорящий по-русски хорошо.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 08.12.2017 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы были в это же время. Даже возможно виделись так как по соседству жили. А где находится это кафе павильон и где голубая лагуна?
Полезный отзыв
Голубая лагуна в районе Кадара, по улочке вправо от него. А Павильон ближе к повороту на Лотус, на центральной улице, слева, если двигаться в сторону Мария-холла. Основной цвет у него - красный.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Stella
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2009
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 307
  • Фото: 40
0 Благодарностей