АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1214 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2017
15.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления противоречивые ...много минусов.

Отдыхали в отеле 15 дней в ноябре. Мы любим останавливаться в Центре Паттайя , поэтому на сей раз выбрали Мера Маре.

Отель новый, современный , чистый , очень понравился оригинальный дизайн. Депозит 2000 бат.Постельное и полотенца беленькие, новые.В номере хорошая уборка, , ежедневно меняли постель и полотенца.

Но тапочки в номере были грязные, использованные . Две пары 37 размера. Я в первый день попросила горничную их заменить на чистые и

дать одну пару для мужа большего размера. Мне ответили -нет.

Есть шкаф с плечиками , висят 2 зонта, но нет ни единой полочки для мелкой одежды. Купальники, шорты , бельё и прочие тряпки вынуждены были свалить горой на кресло, а для присесть вынуждены были таскать в номер стул с балкона.

После уборки остатки туалетной бумаги горничные забирали, а повесить новый рулон постоянно забывали , приходилось ходить к ним в коридор и просить. Они не понимали , чего я хочу, приходилось брать горничную за руку и вести к себе в номер и показывать пустой держатель для бумаги, и тогда горничная извинялась , "sorry-sorry", и приносила рулон. И так было неоднократно.

Мыло тоже забывали положить, и мы купили своё мыло. Шампунь и гель для душа был на донышке в бутылках и закончился в первый день, больше его за 15 дней не доливали. Мы купили свои шампуни в магазине.

Русский телеканал не показывал , надпись на экране "нет сигнала". Мы сказали об этом на ресепшене , но результатов не последовало, русского канала так и не было.

На день рождения мужа пыталась на ресепшене заказать в номер тортик...Парень что-то записал себе, но никакого тортика не принесли.

Минибаром мы не пользовались. При заселении на столешнице стояли 2 обычные бутылочки воды, и эту воду пополняли ежедневно, ставили

иногда на стол, иногда на раковину в туалете. Мы думали, что это бесплатная вода , но при выселении у нас удержали из депозита 1120 бат ( за 28 бутылочек по 40 бат каждая). Мы доказывали утром на ресепшене, что не пользовались минибаром , и не пили минеральную воду из минибара , но они только повторяли "sorry-sorry" и требовали деньги... Да и такси наше уже подъехало, надо было ехать в аэропорт. Заплатили им требуемую сумму. В других отелях Паттайя такого мелкого и неприятного обмана мы не встречали нигде.

На балконе есть пепельница, но вечером на балконе находиться невозможно, до ночи громкий рёв музыки из ХардРок , даже при закрытой балконной двери в номере это слышно, пригодились самолётные беруши.

На 2 этаже есть бассейн. Первый раз пошли туда - и быстро ушли..., там везде неприятный запах горелого масла. Потом пошли через неделю на бассейн, запах горелого масла был по прежнему.Оказывается ,под бассейном на 1 этаже кухня, и видимо вытяжка выведена на открытый бассейн.

Завтраки разнообразные, выбор блюд в принципе большой...Но практически все блюда очень-очень острые и сладкие одновременно, для нас это невкусно и мы не могли это есть. Всегда был 1 вид супа- это бульон с мясом или рыбой неимоверной остроты; свинина, курица с тушеными овощами , рисом тоже всё острое. Я все 15 дней могла есть только яичницу, надоело конечно, чуть не закукарекала ...) Почему-то даже обычного жареного бекона не было ни разу.

Выпечка тоже разнообразная , но мои любимые пончики оказались странными на вкус и есть их я не смогла. Сверху сладкое-сахарная пудра , или глазурь или шоколад, а тесто очень солёное.

Кофе отличный, приносят официанты, очень милые и доброжелательные, английский понимают.

Пляжные полотенца выдают около ресепшена очень доброжелательные и приветливые молодые люди.

Основные постояльцы отеля были китайцы, и немного европейских пар

  • новый
  • оригинальный дизайн
  • пляж через дорогу
  • чисто
  • надо постоянно просить туалетную бумагу
  • мыло
  • шампунь
  • негигиенично-грязные тапочки в номере
  • плохая работа горничных
  • нет полочек для мелкой одежды
  • очень острая еда на завтрак
  • неприятные запахи на бассейне из кухни
  • до ночи очень громкая музыка из хардрок
  • обман персонала с водой
Добавлено: 08.12.2017 05:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 77
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 5 044