АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Претендую на самый правдивый отзыв!

Отель выбирала сама исходя из отзывов на данном сайте. Начиталась много кошмарных отзывов. Все-таки выбрала данный отель, так как подходит по месту расположения и стоимости, а отзывы везде все равно пугающие.

Из-за отзывов завтрак не брали. Номера абсолютно нормальные, постельное белье чистое, убирались каждый день, персонал улыбался каждый день, при выселении никто номер не проверял. Были проблемы с уборкой, но мы просили человека занимающегося уборкой выполнить ряд действий и все выполнялось. Без притензий, просто подходили и тут же все делалось. Это не пятизвездочный отель, он один из самых дешевых. Я не понимаю откуда столько негативных отзывов. Да вид у нас был на соседний отель, но мы как зашторили окна, так больше не открывали. И мы сначала определились, что не хотим переплачивать 10 тыс за вид. Номер у нас 409, все работало, горячая вода каждый день утром, днем и вечером. Спали с кондиционером. Ночью было тихо. Про вороство ранее писали, этого я больше всего боялась, так при уборке в номер дверь всегда открыта. С сейфе хранили деньги и ничего не украли. Просто сначала нужно понимать что большая часть путевки идет на перелет, и смотрите, что остается на отель. Возможно с детьми тут будет трудно, так как нет территории. И да нам повезло, что номер не с окном на лифт.

  • месторасположение
  • много пыли
  • неприветливый русскоговорящий управляющий
Добавлено: 08.12.2017 01:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Минусы отеля: неприветливый русскоговорящий управляющий, много пыли - и за сервис ставите 5? А если бы не повезло и достался номер с видом на лифт - поставили бы 4 за размещение?
Отдыхала во многих отелях, при выборе этого недоразумения ориентировалась на отзывы типа вашего и в итоге полнейшее разочарование.
Пыль я заметила, когда уронила вещь за тумбочку. Поэтому для меня это не критично для бюджетного отеля. С управляющим лично не общалась, я пишу отзыв согласно моему личному опыту, Для Ваших запросов нужно выбирать отели дороже и не порте себе отдых. Я правда хорошо провела оипуск, и нет не одной негативной мысли об отеле. И мне очень жаль, что у Вас обратное мнение. Но я не понимаю, как люди выбирая один из дешевых отелей предъявляют такие требования. Отель будет работать с Вашими или без Ваших отзывов, потому что он все равно будет привлекать своей ценой. Вы просто зря тратите свои нервы.
Как человек неадекватны
1. Китайцев и индусов нет. Кроме русских вообще никто замечен не был.
2. Живности тоже нет. На балкон прилетают птички если их подкармливать.
3. Бассейн работает часов до 22. По просьбе гостей не закрывали дверь и до 12 ночи. Вода грязная. Лежаки и вся зона отдыха очень печальная. Спросом особо не пользуется.
4. Холодильник маленький, верхняя полка работала по принципу морозилки, фрукты замерзали в лед. Но пользоваться можно.
5. Чайник есть. Чая/кофе нет, покупали сами в 7Eleven.
Из живности неоднократно видели крыс. Не в самом отеле, конечно. Там при выходе из отеля есть типа настила такого, дак вот вечером они под него забегали иногда. А в самом отеле пару раз видели тараканов, здоровых таких, правда не в номере, а на лестнице. И ещё к нашим друзьям в 420 номер залезла откуда-то какая-то фигня, типа ящерицы небольшой, но она вела себя не агрессивно и пряталась за кондиционером.
Полезный отзыв
Согласна на все 100%
Анастасия-АДЕКВАТНАЯ?????????????????????
Ну-ну......
Скучно мне-вот и пишу....вспоминаю и плохое и хорошее....смотрю как ведут себя люди...как врут,как выдают желаемое за действительное.
А не в отпуске- так готовлюсь на Бали.
А отель мне нанёс оскорбление-вот я и пытаюсь восстановить статус-кво.
Да и оградить людей от писак заказных.
Врать-нехорошо. И ставить данному отелю ПЯТЁРКИ по всем позициям-подло.Явная провокация.Или заказуха русских хозяев данной ночлежки.
То спрашиваете меня-то не интересно...Вам не здоровится?
Вы не менее активно цепляетесь за положительные отзывы в адрес этого отеля и пытаетесь уличить во лжи тех кто им недоволен. Давно понятно, что приобрели туда путевку, поменять видимо не получается. Отелем довольны как правило те, кто полжизни на путевку копили и заграницей первый раз. Те, кому есть с чем сравнить, никогда в здравом уме пятерки этому отелю не поставят! Можете не надеяться и поддержки не искать. А мы с мужем с нетерпением ждем ваш саааамый правдивый отзыв.
А Вам не кажется странным, что столько людей "сильно обиделись на отель"? Видимо, "столько агрессивных, злобных отзывов" - это реакция людей на отношение к ним в отеле!
1. "Фотоматериалы не впечатлили" Просто хамство "управляющих" не сфотографировать, а именно к ним у многих претензии, к их отношению! 2. "Фото номера с видом на шахту в корзину" По факту люди заплатили одинаковые деньги за номер одной категории, а получили разные условия, так как есть номера за те же деньги, но с балконом на улицу. Это просто обман, причем наглый, так как ты узнаешь об этом только при заселении, когда отель поменять уже не можешь. Шоколадку или 200 по местным? В нашем случае нам предложили доплатить по 300 бат за каждый день! Считаем, 12 дней на 300 бат, т.е. 3600 бат или около 6500 руб. за простое наличие окна в номере! 3. Как итог есть такое выражение "Ссы в глаза - всё божья роса", так вот в данном случае оно подходит как нельзя кстати. А то, что вы так защищаете отель, в котором и не были ещё наводит на мысль, что вы имеете к нему или его хозяевам непосредственное отношение!
вы выбрали самый дешевый отель, НО закрепили свой выбор самым дорогим номером. в отеле не были, но активно пытаетесь обелить этот отель в глазах читателей и вступаете в дискуссии с людьми, которые там были. у всех разные понятия о комфорте, если вам достаточно чайника и холодильника, это отличный вариант. не забудьте взять с собой побольше шоколадок.
А тут весь прикол в том, что хоть того дороже номер выбери, завтрак останется таким же и от хамов-управляющих дорогой номер не спасёт, так что шоколадом можно хоть с ног до головы обмазаться!))
1. Если бы негативные отзывы появились раньше моего отъезда в этот чудесный отель - я никогда бы туда не поехал и поблагодарил бы людей, которые их написали. Проверять на себе информацию на правдивость нет никакого желания.
2. Завтраки не стоят и 62 бата. Если не поздно - откажитесь хотя бы от завтраков. Это правда не Индия и Камбоджа, это хуже. Даже вода вонючая. 62*3=186 бат на семью в день, это 2 кг манго или вполне достойный завтрак в том же кафе DooDee неподалеку. Одно блюдо в обычном кафе/на рынке 80 бат, берете 2 порции и наедаетесь втроем. На 180 бат можно купить 3 знаменитый блинчика с нутеллой и бананом или 3 фруктовых шейка. Ничего хуже завтрака в этом отеле я не видел, нормальный человек ЭТО есть не будет даже бесплатно. Элементарно несъедобно, как еще об этом написать? Конечно если в России вы не сидите на хлебе и воде.
3. Фото пятен. Да у нас в номере на телевизоре был слой пыли толщиной в палец. Но и на это можно закрыть глаза, вы просто не уловили основной посыл в отзывах.
4. Друзья ранее отдыхали в этом отеле, турагент тож рекомендовала как проверенный. Все остались довольны. Сменилось руководство! Отношение к отдыхающим сейчас просто скотское. Но вы же хотите в этом лично убедиться.
Проживали в этом отеле давно в 2012 году. Да он тогда назывался Саншайн. Все было очень даже неплохо . Но я не об этом. Хочу сказать что можно найти отель и дешевле и приличнее. В прошлом году меня достал запах от кондиционера и шум от насоса, а моя соседка не хотела ничего предпринимать, пришлось искать жилье для себя. Побегала вокруг посмотрела отели: можно найти номер и за 1 тысячу бат, я нашла рядом хороший номер за 750 в сутки. Название точно не помню, какая-то луна)
Да, на самом деле, считаю что отзыв должен быть объективным. Достали "позитивные" отзывы когда все плохо, но вы не обращайте на это внимание-получайте удовольствие от отдыха.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
1542660
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 944
  • Фото: 0
0 Благодарностей