за последние 30 дней
разочарование
Отель Марриотт я могла бы охарактеризовать одним словом - разочарование. Объективности ради начну с плюсов. Номера в отеле большие, есть все необходимое, радует панорамное окно с прекрасным видом на океан. Вот , пожалуй, и всё. При отеле небольшая территория, два бассейна, один совсем мелкий, видимо для детей, второй примерно 1,45 глубиной , чуть побольше. Пару раз плавали в бассейне, до тех пор, пока не увидели, как уборщик грязным ведром зачерпывает из бассейна воду, после этого желание заходить в бассейн пропало. Полотенца у бассейна выдают и меняют бесплатно, но создается ощущение, что их не стирают, полотенца грязные. Лежаки есть у бассейна, а вот на пляже нет ни одного лежака. Если захотите дойти до океана, придется от лежака потопать по газончику , дойти до пляжа, окунуться и снова шагать через газончик к лежаку. Питание на четверку. Вроде бы и многообразие, а взять нечего. Практически всё очень острое. Но голодными не останетесь. Мы оплачивали только завтраки. Обедать и ужинать ходили сами в рестораны. Приготовьтесь к тому, что в меню вы будете видеть одни суммы, а в чеке совсем другие. Вы заказываете, рассчитываете на определенную сумму, потом вам приносят чек, где под вашим заказом еще строчки четыре про туристический налог, сервисный сбор и т.д. Все необоснованно дорого. Цены на бутылку вина , к примеру, просто космические. Одно не могу понять, почему в меню сразу нельзя прописать цены со всеми сборами, уже итоговые, это было бы честнее. Чувствуешь себя обманутым, когда получаешь чеки. Пару дней отдохнув в отеле, мы улетели на Мальдивы на 3 дня. Возвращались ночью, шли пятые оплаченные сутки в отеле Марриотт. Мы предвкушали, как вернемся в чистый, свежий, убранный номер после перелета и дороги из Коломбо в Велигаму. И каково же было наше удивление, когда мы вошли в номер и обнаружили, что его ни разу не убирали за 5 суток, не меняли полотенца, не выносили даже мусор. Вынесли мусор и заменили полотенца, когда мы попросили об этом администратора. В последний день отдыха по ванне наматывал круги ни то черный таракан, ни то жук. Ну для Шри Ланки наверное это норма, а вот для отеля Марриотт нет. Так что, если поедете в этот отель, прихватите с собой карандаш от тараканов. Разочарованием и последней каплей стал поздний чекаут. Трансфер у нас был вечером, накануне я подошла на ресепшн, чтобы согласовать пребывание в номере до трансфера. Мне вежливо заявили, что поздний чекаут следует оплачивать и стоить это будет 45$. Сумма не малая, учитывая , что отель полупустой, а нам надо было продлить номер на каких-то 3-4 часа. Немного подумав, я согласилась на конкретную , озвученную сумму 45$. Подала купюру 100$, и тут начался аттракцион. Сдачи нет, купюра крупная. Я предложила заодно сразу рассчитаться за ужин. Мне сказали, что сдачу сдадут рупиями, а не долларами. Я согласилась. Когда мне показали обменный курс, по которому мои 100 баксов обменяют, я опять же была удивлена. Курс драконовский. Увидев его, я предложила рассчитаться рупиями, но мне в этом отказали, объяснив, что провели обмен у себя в программе и уже поздно отказываться. Я это проглотила. Дальше больше. Со 100 $ мне сдают сдачу 280 рупий, по их курсу это менее 2$. Ужин обошелся в 36 $ со всеми их сборами мыслимыми и немыслимыми. То есть, простая математика 45$ поздний чекаут и 36$ ужин, сдача должна была быть 19$, а сдали 1,8$. Когда я стала разбираться, администраторы сделали вид, что резко перестали меня понимать. Выдали какую-то липовую квитанцию, где под строкой ужин и поздний чекаут значились еще 4 строки Accomodation с разными суммами. Когда я попросила объяснить, что это и за что я плачу, мне ничего объяснять не стали. Вот так, мой поздний чекаут обошелся мне в 64$, задержались мы в номере на пару часов называется. При том, что в соседнем номере отдыхала мама с дочерью и им разрешили поздний чекаут совершенно бесплатно, они освободили номер в шесть вечера. Очень обидно, такое разное отношение к гостям. Отель Марриотт держит марку, но видимо не в Шри Ланке, уровень сервиса оставляет желать лучшего. Гостей пытаются обсчитать, взять лишнего. Шри Ланка не так давно принимает туристов и еще не достигла достойного уровня, европейского сервиса. Неискушенный турист, может, и будет восторгаться, а тем, кому есть с чем сравнивать, неприятно сталкиваться с такими недоработками и человеческим фактором .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мой отзыв- это мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Я также уважаю мнение других людей. Каждое из них имеет право на существование. Я была в разных странах, Шри Ланка меня разочаровала, она очень похожа на Индию. Что касается отеля Марриот, все , что я написала о нем, чистая правда. Меня он не впечатлил, на мой взгляд, его достоинства слишком преувеличены. Я знала о налоговых сборах, в меню они не прописаны, их следует держать в уме и прибавлять к чеку. Вы увидите итоговую сумму уже тогда, когда вам принесут чек. Но сей факт меня не особо возмутил, ведь я знала об этих сборах изначально. Меня возмутило то, что несколько часов позднего чекаута мне обошлись в 64$ при том, что я спрашивала итоговую сумму чекаута и мне озвучили 45$. Мое возмущение касается обмана! Я бы на все закрыла бы глаза, если бы мне просто изначально озвучили , что чекаут - 64$. Все ! Об этом речь. Не надо держать людей за дураков. Всегда изучаю отзывы об отелях на tophotels и фото туристов без фотошопа, а не приглаженные фото отельеров. Заметила интересную деталь, на других сайтах об отелях (триваго, букинг, трипадвизор), отзывы лучше и фото заманчивей. Теперь знаю почему. Они не публикуют негативные отзывы. Мои опубликовали только положительные. Это нечестно! Туристы хотят знать правду! Теперь буду читать только на топхотелс отзывы.