АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3196 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
09.11.17 - 16.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая "пятёрка".... но НЕ лакшери.

ЗАСЕЛЕНИЕ

- прибыл в 13.30, русскозычная девушка Юля быстро выдала нужный номер и выложила основную инфу по отелю.

Она оставила позитивное впечатление и впредь обращался к ней.

НОМЕР - стандарт, обычный для египетской пятёрки.

Электрочайника (+приборы/кофе/чай/сахар в пакетиках) - нет. Впрочем, уборщик по своей инициативе потом дал мне эл-ник.

Душевая и напор воды хорошие, гор.вода - горячая.

Кондей - нешумный,без проблем. Управление с 2х пультов : на стенке и рядом с кроватью, что очень удобно.

ТВ - в номере телик с плоским экраном. Но тут 2 минуса:

- гнездо усб есть, но оно не распознаёт флешку (проблема точно не в ней).

- 2 российских тв-канала, но сигнал плохой: то работает 1, то ни одного. После жалоб туристов заработал РТР.

ВОДА питьевая

в день заезда 2 бутылки x 0.65л в номере , потом брал у уборщиков

ЕДА

- отзывы о ней были весьма сдержанные (если не сказать плохие, мол «экономят» и т.д.).

Обеды и ужины в егиотелях 4-5* по выбору и качеству еды примерно одинаковы – поэтому остановлюсь на завтраках.

Кмк это если и не визитная карточка, то по ним в определённой мере можно судить об уровне питании в отеле.

Как правило (за небольшим исключением), по утрам предлагались обычные или откровенно невкусные варианты – «резиновые» сосиски, сомнительного качества карт.пюре , противная фасольная тюря, безвкусный кус-кус и прочее.

Их приходилось «доводить до ума», комбинировать + добавлять масло и специи.

Тогда получался неплохой плотный завтрак, необходимый перед многочасовым заплывом.

В Хаятте такой проблемки нет (мусака по-египетски, обжареная картошка, яичница с томатно-фаршевой “подкладкой”, вкусный фалафель и т.д.)

Был даже мёд в сотах и выбор фруктов , соусов, тёртых и тушёных овощей - такого на завтраке не припомню ни в одном предыдущем отеле.

На обедах и ужинах не обращал внимание на наличие того, что меня в принципе не интересует (например крабы или мясо на гриле) ,

а вот актуальные для меня тушёные овощи и рыба были всегда.

Хаятт в плане еды – пожалуй лучший из 20 предыдущих егиотелей !

ЗЫ. Воробьи в в кафе Fresco бОрзые и оч шустрые , могу попытаться выхватить из тарелки.

Чтобы не запачкаться, обращайте внимание на спинки стульев террассы (их чистят, но не ежеминутно)

Fresco было любимое место - ассортимент и качество блюд меня оч устраивало.

Жаль, что через 2 дня после прибытия кафе стало работать только на завтраках...

О СИСТЕМЕ FB+

т.е. полный пансион: завтрак, обед и ужин и местные безалкогольные напитки (в Египте и местная алкаха) - так мне объяснили в турагентстве.

Это подтверждалось предыдущим опытом с FB в Малайзии и Шри Ланке (за исключением алко, за него оплата отдельно везде).

А что оказалось ?

На обеде - лимит в 150 фунтов на всё ! Всё, что больше этого - платно.

На ужине - шведский стол (кухни разных народов) + бесплатно 1 алконапиток, но есть лимит в 150фунтов (в т.ч. на колу).

Достаточно взглянуть в цены в меню, чтобы понять насколько ничтожен этот лимит для мужчины.

Т.е фактически речь идёт о скидке, а не о нормальном FB+.

На олле, если не уверен, взял по крошке, попробовал - и уже наверняка кладёшь в тарелку подходящее.

А здесь лотерея : если заказанное блюдо вам не понравится - то что, заказывать другое и уже за свои деньги ?

В принципе ведь речь не идёт о больших суммах дополнительно, но есть элемент НЕкомфорта.

Так что в Египте – только ALL (и выше), FB в первый и последний раз.

Какой-бы замечательный отель не был.

ТЕРРИТОРИЯ - красивая, зелёная.

Здесь нет понятия «этажности», поскольку нет и обычного большого корпуса с этажами.

Есть понятие «уровни» - поэтому пользуясь лифтом обращайте на это внимание.

Лифт конечно очень важная составляющая, с учётом того, что отель на достаточно крутом склоне .

Так что можно не париться при выборе номера и «отсека» (и неважно Акация это или Бугенвилия).

Совет тем, кто по каким-то причинам не очень хочет или не может ходить пешком:

чем ближе к единице в конце номера комнаты, тем ближе к коридору на лифт и к дорожке на пляж и бассейнам

(например: 5201- самый ближний, а 5219 – это самый дальний номер в ряду апартаментов).

КОНТИНГЕНТ - арабы, европейцы, немного туристов из бывшего СССР.

Со слов Юлии, отель заполнен примерно на 20% (но выживают за счёт конференций - тогда 100%).

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ- оно было смешанное:

1. и это Хаятт ? - читал в других отзывах, что отель НЕ лакшери - подтверждаю, за 2 года застоя в туротрасли сдвига – ноль :

как были ноунейм аксессуары, так и остались..

О том что вы всё-же в Хаятте напоминает:

- 2 вывески: на пляже и при заезде с главной дороги на аллею к отелю.

- наклейка на нераспечатанном рулоне пипифакса.

Кмк в ближайшие 3-4 года отель не выйдет на соответствующий уровень.

Разница в цене ничем не оправдана и любителям лакшери - точно не сюда.

Общая оценка за явное несоответствие бренду - 4.

2. Хорошая египетская "пятёрка" - если воспринимать этот отель именно так, без привязки в бренду.

В ЦЕЛОМ ненамного лучше прошлогодней Фантазии в Марсе или Примы Лайф в Макади (по критериям - обслуживание, номер, питание и риф).

Так что решайте сами - переплачивать или нет.

ИТОГ:

Сознательно выбрал этот отель и не жалею, но повторно с FB и за такую цену – точно нет.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • питание обслуживание вид на море со всех номеров и бассейнов наличие лифта
  • питание. обслуживание вид на море со всех номеров и бассейнов наличие лифта
  • в отзыве
  • в отзыве
Добавлено: 07.12.2017 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день.
Летим в этот отель через несколько дней, мы семейная пара без детей. Интересует, что посмотреть недалеко от отеля, куда сходить? Не хочется ограничиваться только территорией отеля ) Заранее спасибо!
Непосредственно рядом с отелем ничего нет, берите такси (или на бесплатном шаттле с отеля) и езжайте в Наама Бэй (рестораны, торговля, променад с зазывалами).
Полезный отзыв
Спасибо большое!!
Здравствуйте! Подскажите, как вам пляж+кораллы+рыбки? Мы с супругой дайверы и это основное зачем мы планируем ехать. Заранее спасибо
Здравствуйте! Подскажите, как вам пляж+вход в море+понтон+кораллы+рыбки? Мы с супругой дайверы и это основное зачем мы планируем ехать. Заранее спасибо
написал в личку
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
BergMan
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 38 / 108
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 865
  • Фото: 60
0 Благодарностей