АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2148
Фото: 19
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали в конце ноября. Вцелом ожидания оправдались...

В отеле отдыхали в конце ноября. Вцелом ожидания оправдались. Просмотренные перед отъездом видеоролики в ютубе соответствуют действительности. Территория отеля как райский уголок, хотелось снимать и фотографировать круглосуточно. Отдельная благодарность персоналу отеля, который добросовестно выполняет свои обязанности,в основном все готовы прийти на помощь, доброжелательны и приветливые. Номер стандарт просторный, наш номер 316 с красивейшим видом на сад совсем не уступает номерам с видом на море. Питание разнообразное, очень много фруктов, за неделю 11 видов, десерты в основном бисквиты, пралине и восточные сладости. Много разнообразных рыбных, мясных блюд, красиво разделывались тушки дичи и рыбы шеф поварами непосредственно при подаче. Напитки(юпи) и кофе(автомат) ужасные. И ещё огромный минус добавляет официант на летней террасе основного ресторана. Обслуживает с трепетом и улыбкой только тех, кто оставляет трижды на чай, остальных игнорирует, а вечером вовсе может отказать в посадке, при наличии свободного столика. Имени не запомнили, да и не хотелось узнавать, кроме внутреннего негатива к клиентам ещё и внешне неряшлив. Приборы приходилось самим доставать, а с салфетками вообще кризис. Из ресторанов понравился Индийский, Ливанский и Китайский. Анимация слабенькая. Но с красивейшими коралловыми рифами в ней не нуждаешься.

Особое внимание на представителей туроператора Anex tour: Фадди и Джордж. После того как мы отказались приобретать у них экскурсии, отобрали билеты на обратный вылет и до конца отдыха не отдали, распечатывали сами у администратора отеля. Заявленные просьбы на замену нерабочего фена, отсутствие в номере халатов, тапочек и утюга, игнорировались ими, занимаются только вновь прибывшими туристами с целью втюхивания им экскурсий по завышенной до 7 раз ценами. Пример: отдыхающая с нами пара приобрела у них

Морскую прогулку с погружениями(120) и катание на квадрациклахив пустыне(100) итого за 220 долларов США после торга при реальной их стоимости в местных агентствах также со страховкой и всем набором (на подобных экскурсиях бывали ранее) 50+15=65 долларов. Знакомые в это же время отдыхали в другом отеле тоже от Аnex tour , заплатили за эти же экскурсии 80+40=120 Представители Anex tour занимаются только разводом на экскурсиях с огромной личной надбавкой. Отель рекомендуем к посещению, но с другим оператором!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 07.12.17 20:17 (2 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 09.12.17

Каким образом они отобрали у Вас билеты ? Последнее время участились такие случаи. Мне как турагенту интересно. Они не понимают что это всего лишь распечатка ? Всегда своим клиентам провожу инструктаж - гидам в руки ничего не давать) Ну или печатаю 2 экземпляра документов.

13:52 09.12.17

Все верно! Два экземпляра обязательно с собой иметь. Мы повелись на рассказ о том, что билеты нужны им для регистрации на обратный трансфер((. Но, в любом случае, модно распечатать у администратора отеля, если они есть в электронном виде. С нами были люди, у которых не было с собой билетов в электронном виде, так что нервы попортили. Хотя, в аэропорту билеты действительно не нужны, достаточно паспортов.

19:16 06.01.18

Не совсем так. В Шарме нужно предъявить распечатаный билет при контроле на вход в зону регистрации на посадку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)