за последние 30 дней
Альва донна однозначно рекомендую!
Перелет компанией Азур эйр, мог бы быть оставлен без внимания, если бы не действия работников регистрации. Всегда прошу, если есть возможность, дать места у запасного выхода, т.к. при моих габаритах не очень комфортно летать в наших чартерах. Иногда дают, иногда нет, это нормально. Но в Домодедово, теперь эти места продают , штука за штуку места. Пришлось купить)))
На вылете из Турции, мы были первые на регистрацию. А так как он-лайн регистрации из Турции нет, можно было получить любое место. Но маленькая сволочная турчанка, в ответ на просьбу, посадила нас на места до аварийных выходов. То есть, мало того, что ногам места мало, так еще и спинки не откидываются. Благо самолет был полупустой и мы пересели.
Из аэропорта ехали на микроавтобусе. Дорога могла бы занять минут 40-45, но не смотря на протесты ВСЕХ туристов, гид Анекса привез нас в прикормленный магазин и мы тупо сидели в автобусе 15 минут пока они с водителем пили чай.
Ждать заселения пришлось 6 часов. Как оказалось, из-за конференции отель был в 100% загрузке. Мы особо не расстроились, переоделись и оставив чемоданы на ресепшен, отправились получать удовольствие от пребывания в отеле.
Изначально, нас заселили в очень красивый номер. Свежий ремонт, хорошая мебель, шикарная кровать, но без балкона и с видом на стену соседнего корпуса, которая была в 4-5 метрах + под окном всю ночь неприятно гудела силовая установка. Были расстроены, т.к. мы второй раз в системе Альва донна и был обещан статус постоянных гостей со всеми вытекающими.
Как оказалось, виноват я сам. Не фиг было просить номер с одной большой кроватью, их в отеле очень мало.
На следующий день, мы переехали в обычный номер, но с шикарнейшим видом на бассейны и море. За что хочу сказать огромное спасибо, милой работнице рецепции Ирине. Если это в ее силах, никогда не оставит вашу просьбу или вопрос без внимания. И что немаловажно, всегда с приветливой улыбкой.
Кстати о улыбках. В отеле мало существенных минусов, но этот момент меня задел. 90% персонала, включая поваров и официантов, менеджеров и даже управляющего, не улыбаются, не здороваются и как мне показалось, даже стараются отвести взгляд проходя мимо. А как известно, доброе слово и кошке приято.
Исключение составляют работники GR, ресепшен, пара тройка барменов и столько же официантов. Чаевые на данную ситуацию практически не влияют.
Например, в Альва донне Белек, мы почти каждый день общались с управляющим. Он просто считал своим долгом, проходя по территории, общаться с гостями, узнавать все ли у них в порядке.
Необновленные номера, которые я видел, все одинаковые. Мебель старенькая, но приличная, звукоизоляция хорошая, сантехника без нареканий и напор воды не падает даже на верхних этажах. Единственное, что не понравилось, это очень жесткий матрас. Но тут дело вкуса.
Интересный стол, с камушками и ракушками под стеклом.
Бесплатные сейф и мини-бар. В последнем, две колы, фанта, два пива, две минералки и четыре воды. Обновляется ежедневно.
Телевизор жк, но разъема под флешку нет. Русских каналов штук 5.
Территория отеля небольшая, уютная, с большим количеством зелени и грамотно скомпонована. Особенно поразили туалеты, как в музее)))))
Есть бассейн с лебедями. В нем включаются фонтаны и вечером подсветка. Очень красиво. Вечером вообще все красиво подсвечивается.
На территории два больших бассейна, верхний и нижний. Нижний с горками, но стыки такие, что прокатившись раз, больше желания не возникло.
Глубина нижнего 140см, верхнего 110. Обычно подогревается нижний бассейн, но за пару дней до нашего отлета, что то сломалось и он начал остывать. Работники среагировали оперативно и включили подогрев верхнего. Около нижнего бассейна есть бар, но работал он всего один день. Далее, вне зависимости от погоды и количества людей в бассейне, он был закрыт.
Так же, не верьте табло у бассейна. Когда обогрев сломался и температура упала градусов до 22, на табло были все те же 30.
По территории бегает много кошек, штук 15. Видимо набежали из закрывшихся на зиму отелей. Все холеные, лоснящиеся. В основном, это воспринимается как доп развлечение. Но когда, во время обеда на балконе ресторана, они начинают громко орать требуя еды или дерутся за территорию у тебя под столом, это напрягает.
До моря от здания отеля метров 100. Пляж хороший, песочек, удобные шезлонги и качественные настилы. Раздевалки, туалеты и души в шаговой доступности, все качественное и чистое. Вход в море пологий. Около понтона лучше не входить, в море большие валуны. Если пройти метров 30-40 влево, дно идеально ровный песок.
Так же на пляже работает бар. Напитки любые, в том числе и алкогольные. У баров холодильники с водой 0.33. Айрана в них нет, его надо спрашивать у бармена, всегда в наличии.
Хочется поблагодарить бармена на пляже Фатиха, за вежливость и расторопность.
В отеле очень приличный спа. Из бесплатных услуг: Большой крытый бассейн, джакузи, две сауны, хамам, фреш-бар и тренажерный зал. Полотенца меняются там же, в спа, без карточек и ограничений.
Питание отменное. Всего много, все очень вкусно. Бывало, хотелось попробовать и того, и того, и того, но организм категорически противился вмещать в себя такое количество еды)))
Большой стол холодных закусок. Форель, белая рыба, скумбрия, кальмары, осьминоги и даже холодец, и это далеко не все.
Вкусная выпечка, интересные блюда от шефа и несмотря на не сезон, хорошее разнообразие фруктов. Особенно понравилась хурма.
По ресторану пара замечаний: Слабосоленая семга, салат из креветок и тому подобные блюда, разбираются за 20 минут и больше не пополняются. Не пришел к открытию, остался без деликатесов. И второе: Вообще не умеют готовить кальмары. Они всегда жесткие как резина.
В здании отеля несколько баров. Мы пользовались двумя. Лобби-баром и Бистро.
В бистро, можно поесть, в то время как закрыт основной ресторан. Этот бар круглосуточный. Супы, салаты, колбасы и пироженки.
Лобби-бар. Единственное место, где есть импортные напитки и настоящее шампанское. Если вы хотите выпить импортный алкоголь, не доверяйте официантам, получите местный. Сами идите к стойке и контролируйте, что вам нальют. Проверено и не раз.
Так же в лобби-баре, подают чипсы и орешки.
Особенно хочу отметить девушку-бармена Илькай. Очень позитивный и отзывчивый человек, что не часто встречается среди барменов этого отеля.
Вечером в лобби играет скрипач. Очень понравилась его игра и репертуар. Классика, попса, шансон, в общем на любой вкус. Иногда бывают приглашенные группы.
Анимация работает. Гимнастика, аквааэробика, дартс, стрельба, бочча итп. Кто эту тему любит (а я люблю), всегда найдут себе развлечение. Аниматор Эмран просто красавчик, респект тебе!
Вечерняя анимация слабая. Уровень пятого класса школы. И что больше всего не понравилось, на что хотелось бы обратить внимание руководства отеля, ОЧЕНЬ много шуток ниже пояса и все это при детях.
В целом отель понравился, причем даже больше чем Альва донна в Белеке.
Рекомендую ли я его? Однозначно ДА.
В заключении, хочу еще раз поблагодарить тех, кто делал наш отдых приятным.
Спасибо Вам Ирина, Илькай, Эмран, Фатих, Хусейн и конечно же менеджер GR Лилия!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я человек позитивный и общительный, привыкший на отдыхе видеть улыбки и радушие, здесь я это видел у очень ограниченного круга людей, коих и указал в отзыве.