АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Альва донна однозначно рекомендую!

Перелет компанией Азур эйр, мог бы быть оставлен без внимания, если бы не действия работников регистрации. Всегда прошу, если есть возможность, дать места у запасного выхода, т.к. при моих габаритах не очень комфортно летать в наших чартерах. Иногда дают, иногда нет, это нормально. Но в Домодедово, теперь эти места продают , штука за штуку места. Пришлось купить)))

На вылете из Турции, мы были первые на регистрацию. А так как он-лайн регистрации из Турции нет, можно было получить любое место. Но маленькая сволочная турчанка, в ответ на просьбу, посадила нас на места до аварийных выходов. То есть, мало того, что ногам места мало, так еще и спинки не откидываются. Благо самолет был полупустой и мы пересели.

Из аэропорта ехали на микроавтобусе. Дорога могла бы занять минут 40-45, но не смотря на протесты ВСЕХ туристов, гид Анекса привез нас в прикормленный магазин и мы тупо сидели в автобусе 15 минут пока они с водителем пили чай.

Ждать заселения пришлось 6 часов. Как оказалось, из-за конференции отель был в 100% загрузке. Мы особо не расстроились, переоделись и оставив чемоданы на ресепшен, отправились получать удовольствие от пребывания в отеле.

Изначально, нас заселили в очень красивый номер. Свежий ремонт, хорошая мебель, шикарная кровать, но без балкона и с видом на стену соседнего корпуса, которая была в 4-5 метрах + под окном всю ночь неприятно гудела силовая установка. Были расстроены, т.к. мы второй раз в системе Альва донна и был обещан статус постоянных гостей со всеми вытекающими.

Как оказалось, виноват я сам. Не фиг было просить номер с одной большой кроватью, их в отеле очень мало.

На следующий день, мы переехали в обычный номер, но с шикарнейшим видом на бассейны и море. За что хочу сказать огромное спасибо, милой работнице рецепции Ирине. Если это в ее силах, никогда не оставит вашу просьбу или вопрос без внимания. И что немаловажно, всегда с приветливой улыбкой.

Кстати о улыбках. В отеле мало существенных минусов, но этот момент меня задел. 90% персонала, включая поваров и официантов, менеджеров и даже управляющего, не улыбаются, не здороваются и как мне показалось, даже стараются отвести взгляд проходя мимо. А как известно, доброе слово и кошке приято.

Исключение составляют работники GR, ресепшен, пара тройка барменов и столько же официантов. Чаевые на данную ситуацию практически не влияют.

Например, в Альва донне Белек, мы почти каждый день общались с управляющим. Он просто считал своим долгом, проходя по территории, общаться с гостями, узнавать все ли у них в порядке.

Необновленные номера, которые я видел, все одинаковые. Мебель старенькая, но приличная, звукоизоляция хорошая, сантехника без нареканий и напор воды не падает даже на верхних этажах. Единственное, что не понравилось, это очень жесткий матрас. Но тут дело вкуса.

Интересный стол, с камушками и ракушками под стеклом.

Бесплатные сейф и мини-бар. В последнем, две колы, фанта, два пива, две минералки и четыре воды. Обновляется ежедневно.

Телевизор жк, но разъема под флешку нет. Русских каналов штук 5.

Территория отеля небольшая, уютная, с большим количеством зелени и грамотно скомпонована. Особенно поразили туалеты, как в музее)))))

Есть бассейн с лебедями. В нем включаются фонтаны и вечером подсветка. Очень красиво. Вечером вообще все красиво подсвечивается.

На территории два больших бассейна, верхний и нижний. Нижний с горками, но стыки такие, что прокатившись раз, больше желания не возникло.

Глубина нижнего 140см, верхнего 110. Обычно подогревается нижний бассейн, но за пару дней до нашего отлета, что то сломалось и он начал остывать. Работники среагировали оперативно и включили подогрев верхнего. Около нижнего бассейна есть бар, но работал он всего один день. Далее, вне зависимости от погоды и количества людей в бассейне, он был закрыт.

Так же, не верьте табло у бассейна. Когда обогрев сломался и температура упала градусов до 22, на табло были все те же 30.

По территории бегает много кошек, штук 15. Видимо набежали из закрывшихся на зиму отелей. Все холеные, лоснящиеся. В основном, это воспринимается как доп развлечение. Но когда, во время обеда на балконе ресторана, они начинают громко орать требуя еды или дерутся за территорию у тебя под столом, это напрягает.

До моря от здания отеля метров 100. Пляж хороший, песочек, удобные шезлонги и качественные настилы. Раздевалки, туалеты и души в шаговой доступности, все качественное и чистое. Вход в море пологий. Около понтона лучше не входить, в море большие валуны. Если пройти метров 30-40 влево, дно идеально ровный песок.

Так же на пляже работает бар. Напитки любые, в том числе и алкогольные. У баров холодильники с водой 0.33. Айрана в них нет, его надо спрашивать у бармена, всегда в наличии.

Хочется поблагодарить бармена на пляже Фатиха, за вежливость и расторопность.

В отеле очень приличный спа. Из бесплатных услуг: Большой крытый бассейн, джакузи, две сауны, хамам, фреш-бар и тренажерный зал. Полотенца меняются там же, в спа, без карточек и ограничений.

Питание отменное. Всего много, все очень вкусно. Бывало, хотелось попробовать и того, и того, и того, но организм категорически противился вмещать в себя такое количество еды)))

Большой стол холодных закусок. Форель, белая рыба, скумбрия, кальмары, осьминоги и даже холодец, и это далеко не все.

Вкусная выпечка, интересные блюда от шефа и несмотря на не сезон, хорошее разнообразие фруктов. Особенно понравилась хурма.

По ресторану пара замечаний: Слабосоленая семга, салат из креветок и тому подобные блюда, разбираются за 20 минут и больше не пополняются. Не пришел к открытию, остался без деликатесов. И второе: Вообще не умеют готовить кальмары. Они всегда жесткие как резина.

В здании отеля несколько баров. Мы пользовались двумя. Лобби-баром и Бистро.

В бистро, можно поесть, в то время как закрыт основной ресторан. Этот бар круглосуточный. Супы, салаты, колбасы и пироженки.

Лобби-бар. Единственное место, где есть импортные напитки и настоящее шампанское. Если вы хотите выпить импортный алкоголь, не доверяйте официантам, получите местный. Сами идите к стойке и контролируйте, что вам нальют. Проверено и не раз.

Так же в лобби-баре, подают чипсы и орешки.

Особенно хочу отметить девушку-бармена Илькай. Очень позитивный и отзывчивый человек, что не часто встречается среди барменов этого отеля.

Вечером в лобби играет скрипач. Очень понравилась его игра и репертуар. Классика, попса, шансон, в общем на любой вкус. Иногда бывают приглашенные группы.

Анимация работает. Гимнастика, аквааэробика, дартс, стрельба, бочча итп. Кто эту тему любит (а я люблю), всегда найдут себе развлечение. Аниматор Эмран просто красавчик, респект тебе!

Вечерняя анимация слабая. Уровень пятого класса школы. И что больше всего не понравилось, на что хотелось бы обратить внимание руководства отеля, ОЧЕНЬ много шуток ниже пояса и все это при детях.

В целом отель понравился, причем даже больше чем Альва донна в Белеке.

Рекомендую ли я его? Однозначно ДА.

В заключении, хочу еще раз поблагодарить тех, кто делал наш отдых приятным.

Спасибо Вам Ирина, Илькай, Эмран, Фатих, Хусейн и конечно же менеджер GR Лилия!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • территория
  • Территория. Большой теплый бассейн. Питание
  • не радушный персонал. вечерняя анимация
  • Не радушный персонал. Вечерняя анимация
Добавлено: 07.12.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

АРКАДИЙ,НЕ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ ПО ПОВОДУ НЕРАДУШНОСТИ ПЕРСОНАЛА.НУ ПОЧЕМУ БЫ ВАМ САМИМ ПЕРВОМУ НЕ СКАЗАТЬ ДОБРОЕ УТРО.НЕ УЛЫБНУТЬСЯ ТОЙ ЖЕ ГОРНИЧНОЙ. ОДИН РАЗ Я НАБЛЮДАЛА ТАКУЮ КАРТИНУ. НАША РУССКАЯ ТУРИСТКА ПРИШЛА НА УЖИН.ПЕРЕД ВХОДОМ В РЕСТОРАН ЕЕ ПОПРИВЕТСТВОВАЛ АНИМАТОР ПОЖЕЛАВ ЕЙ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА,ХОРОШЕШО ОТДЫХА В ОТЕЛЕ.ЭТА ДАМА С НАДМЕННЫМ ВИДОМ ПРОЧАПАЛА В РЕСТОРАН,ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИВ ОТВЕТИТЬ НА ПРИВЕТСТВИЕ. ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ЛИЦО ЭТОГО АНИМАТОРА...НА НЕМ БЫЛО СТОЛЬКО УДИВЛЕНИЯ,ОТЧАЯНИЯ И ОБИДЫ. А ВЫ ГОВОРИТЕ...НУЖНО САМИМ БЫТЬ ДОБРЕЕ,УЛЫБЧИВЕЕ.Я ДАЖЕ В МАЕ САЖАЛА БАРХАТЦЫ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА.ЯЗЫ4А МЫ НЕ ЗНАЛИ.НО ЯЗЫК ДРУЖБЫ ТВОРИТ ЧУДЕСА.МЫ ПРЕКРАСНО ДРУГ ДРУГА ПОНИМАЛИ. ЛЮДИ..БУДЬТЕ САМИ ЛЮДЬМИ И ВПМ ОТВЕТЯТ ТЕМ ЖЕ.
Вероника, первые дни, я как обычно здоровался со всеми. Но не получая ответного приветствия или получая кивок с унылым лицом или как я уже писал, специально отведенный взгляд ........
Я человек позитивный и общительный, привыкший на отдыхе видеть улыбки и радушие, здесь я это видел у очень ограниченного круга людей, коих и указал в отзыве.
Полезный отзыв
АРКАША,МОЖЕТ ПРОСТО ТАК ВОТ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО? ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ...СКАЖИТЕ,ВЫ НЕ В КУРСЕ,ВЫЙДЯ ИЗ ОТЕЛЯ И ПОВЕРНУВ НАПРАВО В СТОРОНУ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ,ЕСЛИ СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ ЧТО ТАМ ЗА ДОРОГА И КУДА ОНА ВЕДЕТ? НУ И КОНЕЧНО,НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ.ХОРОШИХ И ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВОТ ТАКИХ.Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО.
Спасибо за пожелания. Дорога ведет к отелю Кристал. Перед ним поворачивает налево и выходит на основную трассу.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Аркадий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2010
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 191
  • Читательский охват: 39 190
  • Фото: 130
0 Благодарностей