за последние 30 дней
Второй раз в ОАЭ
Отдыхали в этом отеле с 10 по 17 ноября. Летели из Белгорода, прилетели ночью. Быстро прошли паспортный контроль, быстро погрузили в автобусы и доехали до отеля. Заселили сразу, но на третий этаж. Попросили переселить повыше, т. к. по отзывам я знала, что до 10 этажа слышен шум с улицы. Они извинились, что не могут этого сделать, потому что отель переполнен. Сказали, что возможно завтра. Нас заселили в апартаменты, вместо заказанного Delux. Номер просто огромный с двумя спальнями, кухней и гостиной зоной, двумя санузлами. Три телевизора. Русскоязычные каналы с 56 по 60.
Улеглись где-то около двух ночи. А в 4.45 проснулись от пения в мечете. Там установлены громкоговорители и всё транслируется с утра пораньше. Продолжается пение недолго, минут 10, но довольно неприятно. Другого особого шума было в номере не слышно. Окна выходили на строящееся здание. Вида никакого. Переселяться не стали, т. к. не факт, что поселили бы в номер окнами на ТЦ «Сахара». Только в этом случае мечеть не была бы слышна. Утром сходили на встречу с гидом от Анекса Анной. Сказали, что мы не в первый раз, и она не настаивала на покупке экскурсий. Пошли на завтрак (у нас был полупансион).
Деньги меняли в Сахаре. Комиссия за обмен 3 дирхама.
Завтраки, всё грустно. Все 25 этажей приходят почти одновременно, т.к. с утра трансфер на пляж. Столиков мало, поэтому в переполненном отеле завтрак это целая проблема. Персонал не успевает убирать за туристами, мыть и выставлять посуду, докладывать еду. Мне кажется, что отелю надо бы на сезон брать временно ещё персонал. Два официанта не в состоянии обслужить такое количество народа.
Ужин - претензий нет. Можно всегда поменять на обед. Людей, и в обед и на ужин, мало. Выбор еды хороший и всё вкусно. Там работает в это время замечательная девушка из Туниса – Ахлем. Она немного говорит и понимает по-русски.
Трансфер на пляж. Как и завтрак – проблема. Отправляется несколько рейсов. У отеля 2 автобуса. Когда отвозят часть людей на пляж, то эти же автобусы возвращаются и забирают других. Промежуток между ними минут 40. Нет никакой организованной загрузки, наши туристы ломятся в двери, кто первый. На первый рейс, приблизительно в 8.20, написано на стойке в фойе, преимущество имеют семьи с детьми. Пока не очень жарко. Но туристы едут по своим приоритетам. С детьми начинают кричать, что их надо пропустить, хоть их тут и не стояло. А всем остальным не надо. До пляжа можно добраться на такси, но это не очень дёшево. За пересечение границы Дубая, сразу взимается плата – 20 дирхам+ стоимость проезда.
Несколько лет назад мы отдыхали в отеле Дубая. У них тоже были трансферы на пляж, но проблемы посадки не было. Там записывались на рецепшене с вечера, и утром, водитель отмечал номера комнат при посадке. Все знали, что точно уедут. Если желающих на пляж было много, то записывали на следующий рейс, и все всегда спокойно без скандала уезжали. Может отелю Ramada стоит тоже организовывать запись? В один из дней мы на пляж не попали. Можно на такси поехать на Open beach в Шардже, проезд дирхам 14-18.
Про сервис в отеле. Подогрев воды включается перед входом в ванную (выключатель с красной лампочкой), но в принципе вода не особо холодная. Замена полотенец в комнатах производится после обеда, а забирают их во время уборки с утра. Приезжаешь с пляжа и после душа вытереться нечем. Звонишь на рецепшн и просишь полотенце, а потом, часа в 3-4 приносят ваши. Халат и тапки ни разу не принесли. Гид говорит, что надо просить. А почему мы должны персоналу напоминать про их работу? Для 4* - это определённо минус. Не было фена в ванной, потом мы его случайно обнаружили в ящике стола в спальне. Зафиксирован намертво. Сушиться можно только там. Адаптеров на евровилки не всем хватает, пришлось идти покупать. Если выйти из отеля налево и пройти недалеко по улице, то там будет магазин «1 to 20». Там есть переходники по 5 дирхам. Wi-Fi в отеле был хороший, не знаю как на верхних этажах.
Магазины. Небольших продуктовых магазинчиков, аптек много рядом с отелем. Довольно большой супермаркет «Carrefour» находится недалеко за отелем. Необходимо обогнуть отель, дойти до мечети, обойти её справа и пройти по прямой между домами. Выходите к дороге (по 2 полосы в каждом направлении) – на противоположной стороне этот магазин, его хорошо видно. Более интересный магазин «Лу Лу». Если стоять лицом к «Carrefour» и повернуть направо по этой стороне улице, то вы легко до него дойдёте. Правда пешеходных дорожек там почти нет, придётся идти по краю дороги или по песку между стоящими машинами. Магазин большой, много разных акций. Если прогуляться в другую сторону или дойти по прямой до следующей дороги, то там есть ещё ТЦ, где кроме продуктов есть промтовары. В отеле есть трансфер ежедневный в Дэйра сити. Можно съездить туда и погулять по Дубаю.
Экскурсии брали только две – прогулка по вечерней Дубай Марине и Сад цветов. Экскурсии можно купить у турагента, за стойкой справа на выходе из лифтов. Там чуть дешевле, чем у туроператора. Можно на пляже у «Аладдина», но нет уверенности, что они забирают из Шарджи.
Уезжали из отеля в 5.30 утра. Ланч бокс надо заказывать с вечера. Информацию о трансфере принесли в номер накануне.
В общем-то отель неплохой, и если приехать немного в другое время, то возможно я бы не снизила оценку. В своём отзыве старалась быть объективной, мы много ездим и нам есть с чем сравнить.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}