АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
26.11.17 - 04.12.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 26 ноября по 4 декабря 2017 года. Главный...

Отдыхали с мужем с 26 ноября по 4 декабря 2017 года. Главный недостаток отеля сырость и плохая вентиляция в номерах.

Неприятности начались с того,.что прилетев в аэропорт Уральскими авиалиниями,нам не выдали один чемодан.Отдых начался с того,что пришлось бегать по магазинам,покупать пляжные тапки,плавки и т.д Провели в стрессе 3 дня,пока багаж не нашелся.Огромное спасибо Ирине,русскоговорящей девушке ,которая всячески помогала нам.За багажом в аэропорт Дубая пришлось ехать на такси самим в одну сторону за 85 дирх,а в другую за 150 дирх Оператор Корал Тревел ничем не помог в решении нашей проблемы.

Номер дали стандарт без балкона,Грязный ковролин,сырость.,Затем за два дня до отъезда почему то переселили в пентхаус

на 13 эт Просторный, чистый номер,с отличной уборкой,но опять же с плохой вентиляцией.Питание понравилось Много фруктов и сладостей,Слева от отеля пицца и прочие кафешки.Голодным не останешься.

Территории у отеля нет,поэтому гулять негде.Город очень грязный.Ходили иногда в супермаркет за водой(с полупансионом дают только по 0.5л на человека в день)и в большой супермаркет Лу-Лу.Там можно купить фрукты,сладости и простенькие вещи.

Пляж собственный,неплохой,правда штормило,но для этого времени года погода отличная,не жарко,в тоже время вода в море еще теплая.

  • хорошая еда
  • отличный обслуживающий персонал
  • близость к морю.
  • сырость в номерах
  • тяжелые синтепоновые одеяла
Добавлено: 06.12.2017 19:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:28 08.12.17
Доброго дня!

Благодарим, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с багажом и состоянием номера и рады слышать что в итоге все закончилось хорошо. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и Ваши комментарии нам очень в этом помогают. Будем рады попривествовать Вас снова в нашем отеле!

С Увадением,

Ramada Beach Hotel Ajman
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей