АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный

Никогда написала отзывы об отеля. Так как считала что все не угодишь. У каждого свои запросы. Но об этом отели решила написать так как мы люди не превередливые отдыхали даже в 3 Турецких. Но этот отель нам рекомендовал туроперарато (Сolor travel)как один из лучших отелей, почитали естественно еще отзывы, но в туристическом агентстве нас убедили что все туроператоры его рекомендуют. Приехали мы в отель 10-00 нас отправили на завтрак,после завтрака оформили необходимые документы и нас поселпоселили в номер и на этом плюсы закончились. Пришли мы в номер все старое изношеное, (номер на первом этаже)балкон не закрывается, свет в номере не работает, воды горячей нет, насикомые иногда заходят в гости. Конечно половину дня пришлось потратить на то чтобы это по ремонтировать. А ремонтируют они вообще песня с одного угла гвоздь вытаскивают в другой вбивают, вообще чтобы как раз все работало пока мы не уедем. Конечно на ресепшен просили поменять номер но сказали свободных нет. Но горячей воды у нас не было на протяжении семи дней, комнатной температуры шла с горячего крана. Ресторан это вообще отдельная Тема, дорогие мои если собираетесь ехать в этот отель мой Вам совет берите бумажные салфетки и побольше. В ресторане салфеток нет бумажных выдают по одно штуки и то если вы пришли одни из первых. Столовые приборы тоже выдают, то есть десерт Вы будете кушать тем же прибором что кушали первое и второе. Столы грязные а если еще и задержать на обед то вообще может не быть места, пытались приходить под конец ужина конечно свободных мест много (соответственно не очень чисто) но еды может уже не быть. Конечно голодными не останетесь но и выбора уже не будет. Фрукты все нарезают еще плюс к ним и сироп добавляют вообще такое впечатление создается что для свинок они стоят извините за такое выражение. Да конечно персонал приветливый, ходят все спрашивают все ли у Вас хорошо только начинаишь им говорить о недостатках сразу тебя не понимают:)). Вообщем если Вам предложат туда ехать за 300 долларов можно конечно еще согласится, но не больше.

Добавлено: 05.12.2017 21:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Удивляюсь московской распальцовке! Отель отличный! Отдыхаю в Египте уж десятый раз и отель амфора один из лучших.Настолько доброжелательной атмосферы не встречала нигде. Турецкая трешка даже рядом не может сравниваться.Всего полно и салфеток и приборов - главное относитесь уважительно к людям, и тоже получите в ответ!
13:17 08.12.17
Здравствуйте Юлия!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор Otium Hotel Amphoras для Вашего отдыха и за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Все Ваши замечания учтены и переданы руководству.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Otium Hotel Amphoras!
Для повторных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Согласен с Юлией!
Полезный отзыв
Я с Украины вроде не распальцованная, а что -то салфеток в ресторане тоже не увидела. Вилки и ножи как оказалось тоже проблема. За уборку вообще молчу пока на ресепшн не сходишь уборки не будет. А как убируют это вообще песня.
Поддерживаю Юлию и Сергея!!!!! Не рекомендую отдых в данном отеле!!!!!
У меня нет претензий к персоналу. У меня больше претензий к владельцу отеля, так как я прекрасно понимаю что персонал не будет за свои деньги покупать салфетки и делать ремонт в номерах. Этот отель как и многие другие отеля только и держит свой рейтинг на вежлевом отношении персонала. Но хозяин отеля должен что-то тоже делать для этого. А не ходить и требовать от персонала чтобы они всем улыбались и спрашивали все ли хорошо. Я уважаю труд этих людей, тем более я понимаю как им тяжело с нами туристами, мягко говоря мы себя тоже ведем не очень хорошо. И я это наблюдала много раз и на баре и в ресторане. По поводу уборки у нас убирали каждый день и водички приносили. У наших друзей были нарекания на уборку, тоже ходили на ресепшен просили чтобы убрали, но они правда жили в другом корпусе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей