за последние 30 дней
Ожидали худшего
Всем добрый день.
Отдыхали в санатории с 07.11.17 по 24.11.17 с ребенком 6 лет. Путевка на жену и ребенка досталась бесплатно. За проживание с ними в номере, порционное питание и посещение аквапарка заплатил 21 т.р. А теперь по-порядку.
1. Размещение. Около 11.00 были на ресепшене. Перед нами было два человека. Работают ооочень медленно. Отстояли в очереди часа полтора. Ребенок с дороги весь измотался. В итоге заселили во второй корпус номер 403. Зайдя в номер почувствовали ужасный запах, который шел из туалета. Побороть его смогли только путем полной дезинфекции с моющими средствами, купленных за свой счет и заклеиванием дырки, находящейся в полу (зачем она там нужна до сих пор не пойму). С этой дырки и шел нехороший запах. А в остальном сам номер неплохой. Чисто, мебель нормальная, кондиционер работал, телевизор, попросили чайник, сантехника в рабочем состоянии. Окна и балкон выходят на главную площадь, на которой проводится анимация и практически целый день играет музыка, нам не мешала.
2. Питание. Вполне себе приличное порционное питание. Система устроена следующим образом: на листе бумаги из предложенных блюд отмечаешь, что будешь кушать на следующий день. Порции хорошие, выбор блюд большой. Кашу на завтрак и суп на обед наливаешь сам. Вторые блюда разносят официанты, согласно отмеченным в листе. Здесь хочется выразить огромную благодарность официантам за их терпение и сдержанность, т.к. люди преклонного возраста пытаются съесть больше, чем им положено и при этом еще унести с собой.
3. Территория. Достаточно большая. Есть где прогуляться. На территории есть магазины, сувенирные лавки, рестораны, детские площадки, аттракционы, ночные клубы. Но т.к. там уже зимний период, часть из вышеперечисленного была закрыта. Рельеф горный в прямом смысле. Бесконечные спуски и подъемы. В ноябре при 15-20 градусов ходить приемлемо, но летом в жару 30-35 считаю невозможным. Особенно людям пожилого возраста и с различными заболеваниями.
4. Аквапарк. Тем кто едет по соц.путевкам полагается 10 посещений за период пребывания. В крытом аквапарке горки, детский бассейн, бассейн с морской водой и термальный бассейн. Народу всегда полно, бывали дни, что не удавалось плавать, можно было только стоять.
5. Процедуры. Считаю чисто формальными.
6. Уборка номера. Хорошая. Пылесосят, протирают пыль и полы, выносят мусор, докладывают ванные принадлежности, постельное белье меняют раз в четыре дня, а вот с полотенцами временами бывают перебои, и это при том, что санаторий заполнен далеко не полностью.
Хочу отметить, что примерно через неделю нашего пребывания был очень большой заезд. После чего, увеличились очереди в столовой, на процедуры, в аквапарке не протолкнуться, лифт приходилось пропускать. И опять же, это при том что санаторий заполнен далеко не полностью. Представляю, что творится летом.
В итоге, по соц.путевке за бесплатно, вернулся бы хоть завтра. Но ехать в сезон и платить за поезд/самолет плюс проживание, я бы сто раз подумал...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?