АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1196 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2017
20.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне неоднозначный отель

Отдыхали парой в этом отеле в ноябре 2017 года. Бронировали номер Superior в основном здании, так как не хотели жить в бунгало (важен был балкон и выше первого этажа). По приезду нас заселили в бунгало и сказали, что вариантов для переселения на сегодня нет, можно будет переехать в основное здание только завтра, таким образом, целый день жили на чемоданах. Номер перед заселением рассмотреть не дали, только по факту узрели огромное плесневелое пятно в ванной, аромат которого разносился по всему номеру, незакрывающуюся дверь на балкон, кондиционер, отказывающийся охлаждать воздух. Более того, сам номер был на 1 этаже, таким образом, сидеть на балконе совсем некомфортно, так как рядом со столом проходят люди в свои номера. По итогу, дверь на балкон кое-как починили, да и кондиционер подлатали, но жили все же мы в номере втроем: я, молодой человек, да и плесневелое пятно. Завтра действительно надоедает, он не меняется и не отличается разнообразием выбора. Из полюсов: уборка каждый день и готовность персонал решать вопросы. Хорошая инфраструктура: недалеко рынок и до пляжа идти минут 15 небыстрым шагом. Один нюанс: по приезду увидели, что пляж патонг нам не подходит: грязный, шумный, вода мутная - своих ног не видишь, хотя мы ехали на Пхукет именно за морем. Убедились, что сделали неверный выбор в пользу отеля и района. Еще к минусам отеля можно отнести контингент: в отеле только русские и не все из них воспитаны и культурны - постоянно лезут со своим никому не нужным мнением по твоим личным вопросам, да и ведут себя зачастую по-хамски, опаздывая на трансфер и с наглой физиономией заходя в автобус. Лучше уж переплатить, но отдыхать с приятными людьми и в приятной атмосфере без плесени и многочисленных проблем.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • номера
  • контингент
  • завтраки
Добавлено 05.12.2017 16:02 1 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К сожалению, от отеля не зависит "качество" постояльцев. Могу уверить, что в 5 звездах можно увидеть хамство среди своих же... (
Здравствуйте Евгения! Я так понимаю среди 5* в Тайланде? Так как в других странах я такого отношения к людям не видела ( я сейчас имею ввиду 3*4*5* отели других стран) я конечно первый раз вообще была 3* и что то больше не хочу. У меня знакомая хозяйка 3* отеля в Турции ( я правда в её отели не разу не отдыхала) но когда я приезжала к ним в Турцию я просто была удивлена с какой заботой они относятся к своим гостям. И после этого у меня сложилось впечатление что так во всех странах. Но увы оказалось это не так.
Здравствуйте. Вы либо меня не поняли, либо я Вас не очень понимаю. Я имела ввиду, что отель не может отвечать за хамство других постояльцев. Если один гость начнет некрасиво себя вести по отношению к другому гостю (без рукоприкладства и тд), никто из персонала отеля не будет вмешиваться. Контингент не зависит от звездности никак. И среди обеспеченных людей находятся невоспитанные, равно как и среди бюджетных туристов интиллигенция. Или Вы считаете, что в воровстве туалетной бумаги русскоязычными туристами в турецком отеле виноват сам отель? Если же Вы имеете ввиду отношение персонала этого отеля к своим постояльцам, то да. Это ужасно
Дарья имела в виду именно отношение персонала этого отеля к своим гостям. И то, что ей не приходилось сталкиваться ни с чем подобным ранее в других странах.
Евгения я знаю что наши туристы всякие бывают. Но я про сотрудников отеля, они хамят это ужасно. Я не конфликтный человек и стараюсь спокойна решать все вопросы. Но люди ведать просто не понимают спокойное общение с человеком. И начинают нервничать и дико себя вести. И это я именно про сотрудников отеля!
Тогда теперь я Вас поняла. В общении с тайцами нужно самим соблюдать спокойствие, а если русские громко уже прошлись по нежным тайским ушам, то следующим достанется... особенно часто это происходит в трешках, потому что персонала там мало. Они просто не меняются и учатся общению с русскими от самих же туристов, к сожалению. Еще лет 5 назад с хамством от тайцев я вообще нигде не сталкивалась, сейчас сталкиваюсь именно от тех, кто работает с русскоязычными(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей