за последние 30 дней
Отдых вне сезона
Мы не знаем, как выглядел отель в сезон, но постараемся написать объективно об отдыхе конкретно в наш период. Отдыхать решили спонтанно, поэтому выбирать было некогда, этот отель посоветовали в агентстве, цена была более чем приемлемой, да и отзывы тоже.
При первом.. да и последующем впечатлении, ничем выдающимся отель не выделяется. Рекомендательное письмо (Топхотелс) никакой роли при заселении не сыграло... изначально дали номер на первом этаже, плавно перетекающий в переход между корпусами. 20 долларов к нашей просьбе поменять номер, совсем не помогли, т.к. предложили на выбор два соседних номера, но с другого края от перехода.)) Поняв, что море нам не увидеть с балкона, мы решили не заморачиваться.
Номер чистый, небольшой, слабо освещенный, особенно, ванная комната, балкон-символический, минибара не было, как и чайника и ( в каком-то отзыве читали) халата, тапочек, и даже ложки для обуви.
Питание для Турции, учитывая несезон, вполне приемлемое. У каждого свои вкусовые пристрастия и своя степень оценки питания. Нам было мало ВИДОВ съедобных мясных блюд ( пластиковая колбаса не в счет), рыбы. Нет морепродуктов. Зато свежевыжатые гранатовый и апельсиновый соки.. правда, по 2 доллара.
Полноценно оценить весь сервис нам не удалось, так как все было закрыто, кроме основного ресторана, одного магазинчика и бара у бассейна в хорошую погоду. Официанты в ресторане обслуживают, мягко сказать, неохотно, невнимательно. Ни улыбки, ни чаевые не спасали ситуацию. За напитками, в основном, ходили сами, но грязную посуду убирали вовремя. (А вот мыли ли -вопрос...грязные бокалы - повсеместно, в независимости от звездности.) Официанты стоят, общаются друг с другом, мешая проходу....Исполняют работу, как бы делая снисхождение...но это вообще, присуще почти всем туркам..
Территория отеля - небольшая....это дорожки между корпусами, зато длинная и широкая прибрежная линия. Море, горы, воздух, лес - все, как и в сезон)))) великолепные! И это самое главное!
Анимации.. как и ожидали, не было. В живых остались только девочка для детей и диджей.
Развлекались самостоятельными поездками. Были в Фаселисе. (вход 20 лир) От отеля на автобусе до Кемера - 1 доллар с человека, на конечной перейти на противоположную сторону дороги и пересесть на автобус до Текирова-Фаселис... проезд где-то 2, 2,5 доллара. Очень красиво, познавательно... живая история. Поднимались на ближайшую гору....тропа довольно комфортная, роскошные виды, на вершине в железной коробке есть книга отзывов, а мы еще и положили начало Дереву желаний. )) Единственная купленная у гида экскурсия в СПА-полный лохотрон и вытягивание денег. Рельсы-рельсы... мой муж делает лучше и эротичнее))
Мы не большие любители торговаться, поэтому из магазинов были только в с фиксированными ценами - в Камере - Ваикики и Мигрос.
Недостатки можно найти во всем, мы старались их не замечать и создавали отдых себе сами. И ОДНОЗНАЧНО там было лучше , чем в холодной и серой Москве.
Всем теплого моря и яркого солнца!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
благодарим вас за комментарий. Мы очень сожалеем, что оправдали не все ваши ожидания. Мы передали ваши замечания руководству отеля. Не очень поняли, что вы хотели сказать, написав " съедобных мясных блюд "? Спешим сообщить, что все блюда в главном ресторане съедобные. Может что-то не совсем соответствовало вашим вкусовым привычкам? Можно было сообщить данную проблему на месте Guest Relations, мы обязательно нашли бы для вас достойную альтернативу.
Ваше замечание по сервису в ресторане мы передали менеджеру данного департамента для улучшения качества данной услуги.
Нам очень приятно, что вам понравилась территория и особенности местного ландшафта.
По работе гида не будем делать комментариев, так как его услуги относятся к туроператору и не имеют к отелю никакого отношения. Можем только настоятельно рекомендовать не хамам где-то вне отеля, а СПА-центр в отеле для пилинга и массажей. Это надежно, качественно и чисто. Стоимость на услуги СПА можем выслать предварительно.
Благодарим еще раз за комментарий и очень надеемся, что у вас будет возможность оценить нашу летнюю концепцию, а у нас будет шанс заслужить более высокую оценку.
С наилучшими пожеланиями и с наступающими праздниками...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+ 905331680309 WhatsApp/Viber
Вероятность нашего повторного визита в Akka Alinda скорее всего настолько же мала как и по факту передача нашего отзыва руководству отеля). А заслуживать более высокую оценку мне кажется нужно в любое время года, если уж руководство отеля приняло решение работать и в зимний период. Вы же не скручиваете на вывеске отеля одну или две звезды в холодный сезон? ЗВЕЗДНОСТЬ остается та же!)) Дело действительно в отношении персонала к гостям. Есть отели 4*, но понимающие,что люди решили отдохнуть от тяжелой работы, вырвались за отдыхом и им конечно приятно внимание и добродушное отношение. И из за этого многие делают выбор в пользу отеля снова и снова.
Не важно сколько стоит путевка, Alinda позиционирует себя как 5* так почему же нельзя предложить при заселении номер с хорошим видом(если они есть в наличии) ,сделать номера светлей, упаковать минибаром чайником с чаем и кофе, ЛОЖЕЧКОЙ ДЛЯ ОБУВИ! Отмыть бокалы в столовой,побеседовать с официантами и персоналом ?!?!