АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный для отель для спокойного отдыха

Отдыхали семьёй с ребёнком 6 лет. Приехали утром, заселения ждали час-полтора до 11-30. Персонал отзывчивый, номер сначала был с очень скрипучей большой кроватью,меняли долго(предлагали разные варианты) в итоге дали с двумя отдельными+ маленький диванчик, но на первом этаже-как мы хотели. Отличный детский клуб и воспитатель Марьям, прекрасно говорящая по-русски-дочка целыми днями там пропадала. Еды хватало, но без изысков, на завтрак всегда одно и тоже, и угнетающая очередь за омлетом ( а больше особо нечего). Пирожные никакие, но мы были рады-чтобы не потолстеть))) Очень мало фруктов- практически нет. были (иногда) очень вкусные супы.Но голодным не останешься, конечно. На пляже жадный повар выдает по одному тонюсенькому кусочку пиццы , можно взять и больше, но надо просить, хотя понятно,что таким кусочком даже ребёнок не наестся. Из реальных минусов -анимация. Никакая , хотя сами ребята нормальные, но политика отеля- без громкой музыки, скучно. и программы анимационные -старьё столетнее. у нас сложилась молодая компания с муз. колонкой- веселили себя сами, правда вечером в баре алкоголь приходилось выпрашивать(((- льют на один мизинец.

но море и солнце компенсируют все минусы )))

брали дайвинг на пляже у Атуша- съездили супер!!

для интернета покупали карту 3,5 мб за 7$- на 12 дней хватило, в магазинчике масел слева от выхода (из Резорт)

  • детский клуб
  • персонал
  • анимация
Добавлено: 05.12.2017 12:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

всем, кроме ресторанов. кушать надо в том отеле,где живёте. но питание одинаковое- мы жили на второй линии, но проникли в ресторан на первую- думали там вкуснее))) . Всё аналогично. К тому же официанты работают в обоих ресторанах и специально запоминают посетителей(у них такое задание) нашего друга "спалили" и вежливо попросили удалиться.
14:39 20.12.17
Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за выбор Grand Plaza Resort - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады ‎узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать ‎положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.‎Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного ‎времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.‎С уважением, команда Гестрелейшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 248
  • Фото: 6
0 Благодарностей