Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
01.11.17 - 30.11.17
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Нормальный для отель для спокойного отдыха
Отдыхали семьёй с ребёнком 6 лет. Приехали утром, заселения ждали час-полтора до 11-30. Персонал отзывчивый, номер сначала был с очень скрипучей большой кроватью,меняли долго(предлагали разные варианты) в итоге дали с двумя отдельными+ маленький диванчик, но на первом этаже-как мы хотели. Отличный детский клуб и воспитатель Марьям, прекрасно говорящая по-русски-дочка целыми днями там пропадала. Еды хватало, но без изысков, на завтрак всегда одно и тоже, и угнетающая очередь за омлетом ( а больше особо нечего). Пирожные никакие, но мы были рады-чтобы не потолстеть))) Очень мало фруктов- практически нет. были (иногда) очень вкусные супы.Но голодным не останешься, конечно. На пляже жадный повар выдает по одному тонюсенькому кусочку пиццы , можно взять и больше, но надо просить, хотя понятно,что таким кусочком даже ребёнок не наестся. Из реальных минусов -анимация. Никакая , хотя сами ребята нормальные, но политика отеля- без громкой музыки, скучно. и программы анимационные -старьё столетнее. у нас сложилась молодая компания с муз. колонкой- веселили себя сами, правда вечером в баре алкоголь приходилось выпрашивать(((- льют на один мизинец.
но море и солнце компенсируют все минусы )))
брали дайвинг на пляже у Атуша- съездили супер!!
для интернета покупали карту 3,5 мб за 7$- на 12 дней хватило, в магазинчике масел слева от выхода (из Резорт)
Плюсы отеля
детский клуб
персонал
Минусы отеля
анимация
Добавлено
05.12.17
12:46
(1 362 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 15.12.17
всем, кроме ресторанов. кушать надо в том отеле,где живёте. но питание одинаковое- мы жили на второй линии, но проникли в ресторан на первую- думали там вкуснее))) . Всё аналогично. К тому же официанты работают в обоих ресторанах и специально запоминают посетителей(у них такое задание) нашего друга "спалили" и вежливо попросили удалиться.
14:39 20.12.17
Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за выбор Grand Plaza Resort - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.С уважением, команда Гестрелейшн.
Добавить комментарий
Добавить комментарий