за последние 30 дней
Вновь OLD PALACE и вновь довольны!!!
От добра добра не ищут, по этому в этом году мы вновь посетили OLD PALACE. Заранее связались С Марией и она сделала все возможное, чтобы наш отдых максимально соответствовал нашим пожеланиям. Мы с женой постоянные клиенты отеля и отель предоставил нам максимум привилегий: приветственный напиток, раннее заселение, тапочки и халаты, фрукты и напитки в номер, а при выезде еще и позднее выселение. Неоднократно писал о том, что прежде чем ехать надо почитать о том, что пишут туристы об отеле и посмотреть фото туристов. Тогда ожидания совпадут с реальностью и отдых получится. Сам по себе Сахл Хашиш - место для спокойного отдыха. Любителям клубов и дискотек - не сюда. OLD PALACE это спокойный релаксирующий отдых с достойным обслуживанием за приемлемые деньги. Номерной фонд не новый, но в приличном состоянии. В нашем номере все работало. Типичный недостаток, хотя и не критичный, это отсутствие потолочного освещения, т.е. освещаются отдельные зоны. Мы просто привыкли к другому освещению! Ну и я не думаю,что у многих туристов возникало желание почитать или поработать в номере. Уборка хорошая. Тем, кто жалуется на пыль под кроватью могу сказать одно - сомневаюсь, что когда у вас дома уборку делает мужчина, он идеально уберет во всех закоулках, ну так уж мы мужики устроены. А в Египте убирают номера мужчины и почему они должны кардинально отличаться от наших мужиков. Зато качество уборки не зависит от оставленных чаевых!!!! Чайный набор, мыльные принадлежности и постельное белье - все пополняется и меняется независимо от вывешивания таблички с просьбой об уборке. Питание нормальное, если не издеваться над своей пищеварительной системой. По крайней мере за много лет мы с женой не разу не отравились. Аниматорская команда обновилась после прошлого года, ребята стараются как могут, но большинству туристов лень сдвигаться с места. Порадовало, что привели в порядок волейбольную площадку. Как результат - увеличилось количество желающих поиграть. Наверное зря отказались от аквааэробики - в прошлые годы ветер никого не отпугивал, народу собиралось прилично. Жалко, что сократили количество выступлений "живой" музыки в фойе - возможно из-за кризиса. Ну и у нас сложилось впечатление, что руководство отеля оказалось не готово к такой заполняемости. Почти полное заполнение - вот причина того, что на ужине кому-то пришлось искать свободный столик, а на пляже - свободный зонт с лежаками. Кстати на пляже явно не хватает матрасов для лежаков, а некоторые лежаки и матрасы требуют не только ремонта, но и замены. Очень жаль, что кое кто из персонала ушел. Понятно, что жизнь не остановить, но нам так и не удалось объяснить молодым людям, которые в ресторане разделывали фрукты, что гранат и апельсин нужно разделать так, чтобы их можно было есть не пачкая руки - согласитесь, что женщина в вечернем платье и с руками в гранатовом соке смотрится не совсем эстетично. Из барменов можно выделить бармена в лобби-баре. Остальные - "без искорки" в глазах. В целом отдыхом довольны. Отмеченные замечания это скорее советы как еще улучшить любимый отель. Ведь 95 процентное заполнение отеля (в то время когда в других отелях проживает 10-20 туристов) говорит само за себя. Надеемся на очередную встречу в следующем году. Особенно в Марией, которая для туристов как "Мать Тереза" - все сделает для того, чтобы улучшить отдых и решить возникающие проблемы. Надеемся, что у нее хватит сил, здоровья и терпения еще хотя бы на год.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы желаем Вам прекрасного и солнечного дня из Old Palace Resort!
Спасибо Вам большое за подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Нам было очень приятно встретить Вас вновь в этом году.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес персонала отеля. Мы всегда встречаем с радостью наших постоянных гостей, а также стараемся организовать для них отдых на хорошем уровне!
Проблема с лежаками действительно существует. Уже в конце октября менеджерами было закуплено более 30 лежаков. Но, к сожалению, некоторые туристы не следуют правилам и бронируют лежаки заранее. Следствие - лежаков не хватает.
Мы очень рады, что Ваш отдых удался в очередной раз, и уже готовы к очередной встрече с Вами в новом, 2018 году.
С уважением,
Мария,
Guest Relations
С этого года ещё с Могилёва в Хургаду полёты Белавия делает раз в 10 дней.
Нам сейчас ТезТур советует этот отель, но меня смущают места на пляже т.к. у нас дети и одному из них всего 3 года только исполнилось.. Подскажите пожалуйста, в котором часу нужно приходить, чтобы можно было выбрать место? И грибки с лежаками как плотно стоят? - если 4 лежака рядом ставить, то останется ли вокруг пространство для игр в песок, чтобы не засыпать соседей))? И ещё пока по фото отеля не могу понять в чём различие между заселением в шатлы и номерами в корпусах ?
Заранее благодарна за ответ!