АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Годный отель

Ездила в одиночку, выбирала отель по отзывам. По приезду выяснилось, что в отеле овербукинг, мне и еще паре ребят с нашего рейса тут же вызвали такси и переселили на сутки в Нисси Бич. Позже я продлила свой отпуск в Нисси и тоже напишу отзыв о нем) На следующий день мы вернулись в Павло Напа. Чекаут в 12, чекин в 14, а ходьбы между отелями 5 минут (мы не стали дожидаться такси и немного прогулялись). На ресепшен нам предложили дождаться 14 часов. Я к тому моменту уже немного подустала, разозлилась и стала орать на все лобби, что я вторые сутки лайк а хоумлесс. По правилам я, чесгря, была неправа. И вот стою я, ору и думаю, что теперь меня точно не заселят часов до 16. Но через полчаса номер был готов безо всяких доплат, меня заселили в 13 часов. На следующий день я извинилась за свои вопли. Поэтому кто там считает, что к русским принципиально плохо относятся - ваш опыт не подтвердился.

Мой номер был новым. Нареканий к нему у меня нет вообще, он прекрасен. Я честно выискивала, до чего бы я могла докопаться - нет, все замечательно. В нем полноценная двуспальная кровать (не две сдвинутые), качественное белье и полотенца, хороший матрас, минибар, чай-кофе, довольно просторный балкон. Вайфай хороший, в один из вечеров без проблем развлеклась ютубом. Слышимость действительно хорошая, но и в других отелях это так. Что касается вида: действительно фронтального sea view в отеле нет, но номера ближе к "морде" отеля имеют хороший вид. Серьезный минус в смысле расположения номеров у отеля только один - это близость к соседнему отелю Анонимус, в котором удивительные гости и анимация (пьяные мужики, в ночи орущие про "я хочу от тебя дочку" - это не совсем то, что мне нравится). Я отдыхала ближе к закрытию сезона, поэтому мне повезло с отсутствием анимации в Павло Напа (не знаю, есть ли она вообще) - попала только на концерт в закрытом баре отеля, ребята мне очень понравились, так что я еще пару раз шастала по соседним отелям на их выступления.

Когда я впервые вышла к бассейну и оценила обстановку, эмоции немного зашкалили. Небольшой бассейн, масса народа и огромное количество детей. Детская площадка совсем рядом с бассейном, те дети, кто более-менее подрос, дразнили отельных кошек (пожалуйста, если вы едете на Кипр с детьми, объясните детям, что кошек нельзя бить). Я развернулась, с ресепшен вызвонила гида и сказала, что хочу переселиться. Что происходит в сезон, я плохо представляю. Однако, после выходных большая часть детей исчезла, и стало намного спокойнее. Отсюда вывод: да, отель действительно семейный, и да, надо подробнее соображать, насколько вы к этому готовы. Я сообразила плохо, и к минусам отеля это отнести не могу.

Питание могу назвать своеобразным... В один из вечеров я пошла на эксперимент и решила попробовать все. Все оказалось примерно одного вкуса и совершенно не обрадовало. Можно ли уйти голодным? К сожалению, да, если вы не любитель насытиться виноградом. Выбор вроде как есть, но надо знать, что брать, а на отращивание этого знания требуется время отпуска. По отзывам я вижу, что другие гости тоже имели похожие впечатления, и надеюсь, что отель обратит внимание на качество еды.

К уборке претензий у меня нет, притащенный песок убирался, полотенца менялись. Я привыкла пить много кофе по утрам - поймала горничную и попросила дать мне больше кофе и сахара. Мне не отказали. Мелочь, а приятно.

За что мне особенно понравился этот отель, так это за персонал. Работали они на износ, при этом очень качественно. Замечательная Кристина с ресепшен, которую тут обзывали хамкой. Я вообще не понимаю, как с ней можно поругаться. Она и ее коллеги не отказывали мне в просьбах, все мило и с улыбкой. Прекрасная Тимми - менеджер баров - может наливать тебе коктейль в час ночи, а в девять утра ты снова видишь ее, скачущую на каблуках. Бобби - бармен, по совместительству меняющая полотенца у бассейна. Официант Сократ - лучший друг всех детей. Он помнил гостей по именам, и как-то находил время перекинуться парой слов со всеми, несмотря на загруженность.

Резюмирую. Новые номера прекрасны, персонал заботлив, но о питании стоит подумать.

  • номера
  • персонал
  • питание
Добавлено: 04.12.2017 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
Наверное, вы попали на период осенних каникул в школах ))))
Подскажите, крытый бассейн нормально подогревается? И как он вообще )
Полезный отзыв
Не знаю, подогревается ли он, но в нем было ощутимо теплее, чем на улице)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Bravo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 14 079