АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Годный отель

Ездила в одиночку, выбирала отель по отзывам. По приезду выяснилось, что в отеле овербукинг, мне и еще паре ребят с нашего рейса тут же вызвали такси и переселили на сутки в Нисси Бич. Позже я продлила свой отпуск в Нисси и тоже напишу отзыв о нем) На следующий день мы вернулись в Павло Напа. Чекаут в 12, чекин в 14, а ходьбы между отелями 5 минут (мы не стали дожидаться такси и немного прогулялись). На ресепшен нам предложили дождаться 14 часов. Я к тому моменту уже немного подустала, разозлилась и стала орать на все лобби, что я вторые сутки лайк а хоумлесс. По правилам я, чесгря, была неправа. И вот стою я, ору и думаю, что теперь меня точно не заселят часов до 16. Но через полчаса номер был готов безо всяких доплат, меня заселили в 13 часов. На следующий день я извинилась за свои вопли. Поэтому кто там считает, что к русским принципиально плохо относятся - ваш опыт не подтвердился.

Мой номер был новым. Нареканий к нему у меня нет вообще, он прекрасен. Я честно выискивала, до чего бы я могла докопаться - нет, все замечательно. В нем полноценная двуспальная кровать (не две сдвинутые), качественное белье и полотенца, хороший матрас, минибар, чай-кофе, довольно просторный балкон. Вайфай хороший, в один из вечеров без проблем развлеклась ютубом. Слышимость действительно хорошая, но и в других отелях это так. Что касается вида: действительно фронтального sea view в отеле нет, но номера ближе к "морде" отеля имеют хороший вид. Серьезный минус в смысле расположения номеров у отеля только один - это близость к соседнему отелю Анонимус, в котором удивительные гости и анимация (пьяные мужики, в ночи орущие про "я хочу от тебя дочку" - это не совсем то, что мне нравится). Я отдыхала ближе к закрытию сезона, поэтому мне повезло с отсутствием анимации в Павло Напа (не знаю, есть ли она вообще) - попала только на концерт в закрытом баре отеля, ребята мне очень понравились, так что я еще пару раз шастала по соседним отелям на их выступления.

Когда я впервые вышла к бассейну и оценила обстановку, эмоции немного зашкалили. Небольшой бассейн, масса народа и огромное количество детей. Детская площадка совсем рядом с бассейном, те дети, кто более-менее подрос, дразнили отельных кошек (пожалуйста, если вы едете на Кипр с детьми, объясните детям, что кошек нельзя бить). Я развернулась, с ресепшен вызвонила гида и сказала, что хочу переселиться. Что происходит в сезон, я плохо представляю. Однако, после выходных большая часть детей исчезла, и стало намного спокойнее. Отсюда вывод: да, отель действительно семейный, и да, надо подробнее соображать, насколько вы к этому готовы. Я сообразила плохо, и к минусам отеля это отнести не могу.

Питание могу назвать своеобразным... В один из вечеров я пошла на эксперимент и решила попробовать все. Все оказалось примерно одного вкуса и совершенно не обрадовало. Можно ли уйти голодным? К сожалению, да, если вы не любитель насытиться виноградом. Выбор вроде как есть, но надо знать, что брать, а на отращивание этого знания требуется время отпуска. По отзывам я вижу, что другие гости тоже имели похожие впечатления, и надеюсь, что отель обратит внимание на качество еды.

К уборке претензий у меня нет, притащенный песок убирался, полотенца менялись. Я привыкла пить много кофе по утрам - поймала горничную и попросила дать мне больше кофе и сахара. Мне не отказали. Мелочь, а приятно.

За что мне особенно понравился этот отель, так это за персонал. Работали они на износ, при этом очень качественно. Замечательная Кристина с ресепшен, которую тут обзывали хамкой. Я вообще не понимаю, как с ней можно поругаться. Она и ее коллеги не отказывали мне в просьбах, все мило и с улыбкой. Прекрасная Тимми - менеджер баров - может наливать тебе коктейль в час ночи, а в девять утра ты снова видишь ее, скачущую на каблуках. Бобби - бармен, по совместительству меняющая полотенца у бассейна. Официант Сократ - лучший друг всех детей. Он помнил гостей по именам, и как-то находил время перекинуться парой слов со всеми, несмотря на загруженность.

Резюмирую. Новые номера прекрасны, персонал заботлив, но о питании стоит подумать.

  • номера
  • персонал
  • питание
Добавлено: 04.12.2017 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
Наверное, вы попали на период осенних каникул в школах ))))
Подскажите, крытый бассейн нормально подогревается? И как он вообще )
Полезный отзыв
Не знаю, подогревается ли он, но в нем было ощутимо теплее, чем на улице)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Bravo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 13 999
  • Фото: 11
0 Благодарностей