АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2017
22.11.17 - 02.12.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная четверка в Турецком стиле, с одним очень жирным минусом

Недавно вернулись из отпуска, пишу, пока свежи воспоминания. Приехали в отель ранним утром с мужем и ребенком 3лет. Заселение с 14часов, и ни в какую, и ребенок, обессилевший после 10-часового перелета, никого не растрогал, сын уснул прямо на диване около ресепшн. Ну да ладно, это еще не самое страшное.

Номер на 10 этаже, с боковым видом на море, все чистенько, аккуратно. Когда нас все-таки поселили, номер показался раем.

Правда, за 10дней постельное белье не сменили ни разу.... но это тоже переживаемо. Кондиционер ломался три раза, по звонку сразу приходили и чинили.

Территория очень приятная, тенистая, только детская площадка почему-то на открытом солнце.... Ходили туда вечером.

Пляж в двух шагах, песочек белый, приятный, а в море много мусора, волны несут пакеты, палки и пр.

Кормят просто на убой, в лучших турецких традициях. Но при этом официанты ленивые и недружелюбные, до турков им далеко.

Аниматоры работают вроде хорошо, все их хвалят, нам непринципиальна анимация, не скажу ничего ни плохого, ни хорошего.

А теперь о неприятном - при всем внешнем благополучии, в отеле вирус Коксаки! Очень много маленьких детей заболели, в конце нашего отдыха мини-клуб вообще закрыли на карантин. У ребенка сначала поднялась температура, потом появилась сыпь, показали медработнику отеля, нам сказали, что ничего страшного, давать витамины и снижать температуру парацетамолом. Когда на третий день сыпь превратилась в водяные волдыри, мы поехали в "ВК-госпиталь", где оказалось, что случай тяжелый, как бы не было осложнения, и "где мы раньше были". Медработники поставили в курс дела туроператора, страховую компанию, и начался просто прессинг насчет того, что домой вылетать нам никак нельзя, чтобы один из родителей оставался с ребенком, а второй возвращался домой. При этом билеты на новую дату страховая компания нам оплатит, а жилье и питание - это за наш счет. Еще в госпитале сказали, что отель этот знают давно, в городе Коксаки нет, а из "Дессоле" везут и везут детей, по нескольку человек в день, и так уже не первый год.

В общем, замазали тональным кремом ребенку те места, где из-под одежды видны шишки, и поехали домой, теперь долечиваемся. Хорошо, что в аэропорту никто не обратил внимания.

Поэтому отель не рекомендую. В основном, конечно, дети болеют, но бывают случаи заболевания и у взрослых...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • питание
  • территория
  • вирус коксаки
Добавлено: 04.12.2017 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну вы мне нравитесь, Надежда! Ваше предположение о заражении в отеле вас очень возмущает, а то, что вы всех пассажиров самолета, да и сколько ещё народа в аэропорту заразили, так это нормально?
Спасибо!
А сколько новых детей каждый день приезжает в отель....
Дискутировать можно долго, тем более, что Ваш комментарий совсем не относится к отелю. Вопросы, кто кому нравится, можно обсудить приватно.
Добрый день. Как работает вай-фай в номерах? Спасибо.
Добрый день. В номерах неплохо, не скажу, что отлично, иногда подвисает, но в целом скорости хватало и для соцсетей, и для разговоров. Если выйти на балкон или в коридор - уже хуже. На территории ловит, разговаривать не пробовали на улице, сообщения доходят.
Полезный отзыв
07:30 21.12.17
Добрый день, Надежда! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Мы сожалеем, что у вас возникнили проблемы с кондиционированием и заменой постельного белья, Вы всегда могли обратиться на стойку ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, для устранения этих неприятных моментов, связанных с уборкой номера. Также отметим, территория пляжа Dessole Nha Trang ежедневно подвергается уборке с 9:00-18:00. Нам искренне жаль, что Ваш малыш заболел во время отдыха. Руководство отеля проводит ежедневные профилактические мероприятия на территории отеля (обработку специальными антибактериальными составами), направленные на избежание случаев заболевания детьми. Вирус боится хлора и высоких температур. Наши бассейны ежедневно обрабатываются химическим раствором с содержанием хлора. Пища и вода проходят регулярные тесты. Номера и территория отеля убираются с применением профессиональных чистящих средств, которые уничтожают любую инфекцию. В детском мини-клубе используются антисептики для рук и проводится уборка горячим паром также с использованием профессиональных чистящих средств. Также, наш отель, постоянно, проходит проверки на всевозможные вирусы и в случае необходимости мы можем предоставить документ, подтверждающий наши слова. Врачи отмечают, что вирус Коксаки не требует специального лечения, поскольку носит симптоматический характер. Поэтому бороться можно только с симптомами. Например, в случае наличия высокой температуры ее следует снижать. Если появились пузырьки, их надо протирать местными антисептиками. А также - пить больше воды. Что касается неподобающего поведения работников ресторана - безусловно, будут проведены разъяснительные беседы с сотрудниками. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
Добрый день.
Если бы все было так, как Вы пишете, то не болело бы большинство маленьких детей в отеле. Мои слова могут подтвердить свидетели, контакты которых могу выслать по запросу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Надежда
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 831
  • Фото: 4
0 Благодарностей