АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hilton Abu Dhabi (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в ноябре 2017
02.11.17 - 09.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Роскошные Эмираты

Как здорово улететь из осени в жаркое лето!!! После долгих поисков направлений очередного, очень короткого отпуска, снова выбрали Эмираты: и лететь недалеко, и солнышко всегда радует, да и проведать уже настала пора, последний раз были там три года назад, но в Дубае…Останавливались в Хилтон Абу Даби в ноябре 2017 года. Почему Хилтон? Во первых- потому что отельчик стоит на набережной Корниш, что давало возможность пеших длительных прогулок, во-вторых – собственный довольно большой пляж, это даже можно назвать пляжным клубом), ну а в-третьих – это все-таки ХИЛТОН!!!! В этот раз хотелось комфорта, сервиса, хорошего пляжа и прочих благ пятерошного отеля. Поскольку уже много раз были в Дубае, проездом несколько раз в Абу Даби, уже все экскурсии посетили и сами и группами - решили посвятить свой отпуск прятному ничегонеделанию и немного поближе узнать столицу Эмиратов.

Туроператор Санмар – давно про него особо ничего не было слышно, но они предлагали самую низкую цену на туры в Абу Даби, перелет в Дубаи, оттуда трансфер в Абу. Можно было выбрать и прямой перелет, но даты были неудобные, да и доплата была существенная, въезд безвизовый.

Перелет прошел по плану, заранее на сайте перевозчика зарегались и получили посадочные талоны, самолет небольшой, персонал внимательный, питание обычное. В аэропорту Дубая нас направили в недавно построенный терминал, долго шли к паспортному контролю, долго стояли в очереди и получали багаж… Порадовала принимающая сторона – быстро всех распределили по автобусам, и через часа полтора мы въехали в Абу Даби. Тут наш водитель начал понемногу переругиваться с гидом, не могли они согласовать маршруты развоза клиентов))) в итоге мы довольно долго кружили в одним и тем же улицам и разворотам. Ну ладно, че, бывает))) зато бесплатная урезаная обзорка получилась)

Странно, но вход в Хилтон для нас начался с заднего входа) Видимо центральный вход для небольших маших… На рецепции все очень солидно, с улыбочками, все внимательные и обходительные. Предложили сразу номер, рассказали вкраце об услугах, правда все переговоры были на английском, русскоговорядщей девушки в этот момент не было. Нам то все было понятно, но те, кто не владел языком переспрашивали у других. От депозита отказались, без проблем, у нас даже мини-бар не убрали! Поскольку перед отъездом дома я зарегистрировалась в клубе лояльности Хилтон – нам предоставили бесплатный вай-фай в номер на весь период проживания.

Номера конечно не сильный восторг… старенькие, маленькие, окошки не открываются, кондиционер грязный, фен на шнуре, холодильник не охлаждает… Но при этом очень приятные постельные принадлежности, хороший напор воды в душе!!! Халаты, тапочки, качественные гелики-кремики, хорошая уборка. В номере есть чайник, чай-кофе, воду каждый день по 2 маленькие бутылки ставили, утюг, гладильная доска, сейф.

Питание в основном ресторане Ла Терасса – ну очень все понравилось!!! На входе встречают официанты и провожают за столик. Если завтрак в принципе в хороших отелях мало чем отличается друг от друга, то ужины здесь были временами роскошными!! Ризотто, паста, рыба жарено-тушеная, пицца, уголок азиатской кухни, мясо всякое-разное, пару раз были морепродукты – осьминоги, лангустины, крабы, морские коктейли, мидии, суши, тунец…. Прямо гастрономическое удовольствие! Кстати в завтрак все соки были свежевыжатые! Очень вкусные сыры и десерты, про выпечку ничего не скажу – не культивировали) Напитки в ужин все платные, и, как и везде, дорогие.

На пляжной территории, что через дорогу по подземному переходу – все чисто, убрано, фонтанчики журчат, рестораны-кафешки. Есть большие уборные с переодевалками и шкафчиками для хранения. Все бесплатно. Небольшой детский уголок с басиками и горками, фитнес-клуб и спа-салон, открытый бассейн с джакузи. Сам пляж чистый, лежаки мягкие и очень удобные, много зонтов.. вообще, места всем хватало во сколько бы ты не пришел, никто не бежал пораньше занимать лежаки) Море теплое, но немного вода стоячая – все таки заводь… и к тому же водятся медузы!!! Разные – коричневый, фиолетовые, большие белые…бррр! Стоят таблички-предупреждения, но медузы все-равно жалят понемного отдыхающих, причем невозможно понять их пик активности – ужаленные были в разное время суток) Нам с мужем тоже досталось, мне меньше, а у мужа вот уже 3 недели следы от ожога еще не прошли. На пляже кстати тоже бесплатный инет.

В свободное от пляжа время мы много гуляли по набережной, вечером уже нет сильной жары, очень комфортная была погода. Можно было взять велосипед в прокат, самые дешевые цены у зеленых стоек самообслуживания (муниципальная программа), недалеко от Хилтона их 2. Вечером очень многие катаются. Недалеко от нас был комплекс Марина молл – магазины, променад, колесо обозрения. Неспешным шагом минут 20 прогулки, а вообще отель предоставляет туда бесплатный трансфер. Ездили в Халидию молл (очень понравился магазин а-ля наш все по «36») и Абу-даби молл, такси по цене вполне адекватно, нашла парочку брендов, которых нет у нас, где представлен очень качественный и недорогой трикотаж, а в Абу-даби молле очень рекомендую магазин Рива – интересные модели одежды, граничащие с бохо-стилем, но при этом яркие и модные. Шопинг не был целью поездки – но оказался приятным бонусом, что вылилось в еле-еле закрывшиеся чемоданы)))

Также отель предоставляет трансфер в мечеть, 25 дирхам с человека, вход в мечеть бесплатный. Недалеко от отеля есть множество продуктовых магазинов, ближе всех Спиннер, там сбоку есть даже алкомаркет (сами не было, но знающие люди рассказывали). Вообще, столица выглядит очень зеленой, здесь много парков, прогулочных мест, ресторанов на любой кошелек, а также большое количество автосалонов.

Гид у нас был абсолютно непунктуальный и безответственный, еле-еле у него выбили информацию по обратному вылету накануне отъезда… неприятно… Цены на экскурсии показались мне немного завышенными, но может это потому, что мы знаем, как куда добраться на общественном транспорте и многое уже посмотрели…но даже тот же аквапарк Яс: у гида ценник 80 долл с носа, а на сайте самого аквапарка можно купить билет со скидкой за 50 долл.

Резюмируя, скажу что в этот отель хочется еще не раз вернуться, сервис на высоте, отличное питание, расположение, даже относительно старенькое убранство внутри отеля напоминает винтаж, он ведь семидесят годов постройки прошлого века! Но везде мрамор и чистота.

Сравнивать два эмирата вообще не стоит – везде свои плюсы-минусы, они совершенно разные) Но если в Дубае как-то сразу включаешься в ритм бизнес-космополитного города и хочется объять, увидеть и познать все сразу, то в Абу Даби хочется наслаждаться неспешным ритмом зеленого города посреди пустыни, просто посидеть на лавочке наблюдая некую ярмарку тщестлавия – дорогие и очень дорогие машины, бесконечно гулять по паркам и рассматривать прохожих, небоскребы, да еще много чего откроет для вас этот город…

Хороших и ярких всем путешествий!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • питание
  • пляжная территория
  • сервис
  • старенькие номера
Добавлено: 04.12.2017 10:27
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 7 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Юлия!Скажите пожалуйста, какие еще сборы в отеле имеются с туристов кроме того что мы купили тур у оператора?
Добрый день, в обязательном порядке возьмут туристический сбор, что-то порядка с нас двоих было 120 дирхам... Потом интернет - он платный в номерах, но есть программа лояльности, если в нее вступить, то бонусом будет бесплатно инет в номере. По-моему больше никаких доплат не должно быть. Ааааа, депозит))) Опять же, чтобы его не платить, рассчитывала на ту же программу лояльности, но не знаю, это ли помогло, или там звезды сошлись, но про депозит даже не пришлось спорить - сказала нет, и девушка на рецепции сказала "ОК")))) даже не убрали мини-бар. Давали чаевые носильщику (ну это везде святое))) и пару раз за уборку оставляли, поэтому у нас постоянно был запас воды сверх их нормы и запас чая-кофе))) да и полотенца можно было без проблем поменять всегда)))
Спасибо,Юлия за ответ!А что за программа лояльности?
Это на сайте Хилтона, вот ссылка, получите после регистрации номер, по нему можно в дальнейшем бронировать путешествия. Там все описано подробно)

https://secure3.hilton.com/ru_RU/hh/customer/join/joinHHonors.htm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Юлия
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 324
  • Фото: 182
0 Благодарностей