за последние 30 дней
Отель-помойка
Я расскажу вам про треш. Присаживайтесь поудобнее.
Покупали тур, достаточно поверхностно изучив отзывы об отеле. Ох, зря… При покупке тура мы специально доплатили за номер делюкс, а при заселении что? Правильно, нам его конечно же не дали. Но обо всем по порядку…
При заселении взимается депозит – 2000 бат. Принимают исключительно баты, без депозита не заселяют.
В отеле есть два вида трешовых номеров, какой из них для вас более приемлем – решайте сами.
Итак, первый вариант – окна выходят прямиком на оживленную трассу, где круглые сутки ездят мопеды, гремят мотоциклы, дымят автобусы, короче, шум, гам, о том, чтобы открыть окно не идет и речи. Если окна не открывать, шум от этого никуда не денется – стеклопакеты никакие. Ночью шумят не меньше, чем днем. Спать невозможно. Это надо о-очень устать, чтобы вырубиться под такой шум. Мы и правда так устали после перелета, что уснуть-то кое-как смогли, но в 5 утра проснулись от рева мотоциклов под окном, и на этом наш сон завершился.
Второй вариант - окна вплотную прилегают к недостроенному зданию, где ведутся активные работы, по строительным лесам лазают рабочие, перманентный шум перфоратора и пыль. Работы начинаются примерно с 6 утра. Но тут хотя бы ночью тишина, и до 6 утра можно поспать. Зато вид из окна – просто "сказочный».
Про сами номера – это треш отдельный. Номера убитые в хлам – трещины на стенах, оторванные от мебели куски, душ течет, брызгается во все стороны, и даже, простите, сиденье от унитаза оторвано и болтается само по себе.
С уборкой тоже беда. Всюду чьи-то волосы, крошки от еды, стены в непонятных подтеках, как будто на них плевали, окна грязные дико. Меня натурально подташнивало от этого номера.
В номерах выше 5-го этажа балконов нет. Вместо балкона два грязных окна. Даже полотенца не посушить.
В такой номер с видом на дорогу и без балкона нас и заселили – комната № 1609.
В общем, мы отправились на переговоры с целью поменять это жуткое безобразие. Само собой, нам заявили, что свободных номеров никаких нет. Мы начали утверждать, что то, куда нас заселили, ну никак на делюкс не тянет. Нас упорно стали убеждать в обратном. Путем долгих и нудных переговоров мы кое-как договорились, что завтра нам дадут оплаченный нами номер делюкс, на пятом этаже, с окнами на противоположную сторону. Попутно мы убедились, что то, что дали нам, действительно у них считается не делюкс, а супериор.
Как и договаривались, на следующее утро мы снова обратились на ресепшен. Пришлось ждать когда приедет сотрудница, которая обещала нам заменить номер, другие сотрудники якобы за это не отвечают. Дождались! И что же? Ничего! «Свободных номеров нет, и ничего я вам не обещала».
Потеряв примерно еще полчаса на ресепшен в бесплодных переговорах, произошло чудо – нас соединили по телефону с русскоговорящим сотрудником тезтур. Мы объяснили ей ситуацию, она посмотрела по базе, подтвердила, что наш номер № 1609 действительно не делюкс, попросила передать трубку сотруднице ресепшена. После чего та, очень злая, предложила нам вариант – на сегодня мы переселяемся в номер на 3-м этаже (комната № 1305), окна которого прямиком выходят на недостроенное здание, а завтра в 10-00 нам предоставляют наш оплаченный делюкс.
Стоит ли говорить, что после того как мы заселились в № 1305 с видом на стройку «на одни сутки» нам отказались что-либо менять? Сотрудники ресепшена объединялись по трое и что-то нервно нам кричали на смеси английского и тайского. Тем не менее, из их речи стало понятно, что если мы хотим каких-то изменений, мы должны им заплатить 1000 бат. С сотрудником тез-тура естественно тоже больше не связали, контакты не дали, нервничали и кричали. Больше всех переживал маленький черненький то ли индиец, то ли бирмиец – аж слюной брызгал, бегая вокруг нас.
Написали в Whats app нашему отельному гиду от тезтур по имени Али, попросили помощи. По его просьбе описали на А4 нашу ситуацию в виде официального заявления, сфотографировали и отправили ему, а он пообещал отправить ее в тез-тур. Срок рассмотрения – 3 рабочих дня. А всего их у нас 10. А прошло уже 3. Ну, в общем, понятно.
Ждете какого-то развития событий? Его не будет, понятное дело, что гид по прошествии 3 рабочих дней молчал как рыба. Нам уже просто стало любопытно - спросили как там дела с нашей ситуацией. Долго молчал, потом ответил, что тезтур отправил запрос в отель, а отель якобы ответил, что номер по нашему запросу нам меняли аж четыре раза. Интересные дела! Отправили ему в ответ фото нашего ваучера на депозит (отель требует при заселении 2000 бат в качестве депозита), где был зачеркнут № 1609 и указан № 1305, т.е. никаких других замен не было. Гид вяло ответил, что типа перешлет это в тез и пропал окончательно.
И вот настал день отъезда. Нервный индийский товарищ на ресепшене забрал наш ваучер на депозит, иии… Вместо возврата нам депозита начал тыкать нам какую-то их распечатку со словами «У вас рекорд по переездам – вы переезжали четыре раза, ноу депозит». От такого наглого вранья мы даже растерялись. Попросила еще раз показать эту распечатку, чтобы сделать фото, но индийский сотрудник бумажку тут же убрал и больше нам ее не показывал ни при каких обстоятельствах. И молчание в ответ на наш вопрос про депозит, стал заниматься какими-то своими делами. Тогда я включила камеру на телефоне, сказав ему об этом, и еще раз спросила про депозит. Он злобно посмотрел на меня, покопался в папках, достал и нервно швырнул нам наши 2000 бат.
Летим домой. Не повторяйте наших ошибок, не заселяйтесь в этот отель, не портите себе отпуск и настроение.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ну это же просто форменное безобразие!!! Люди платят деньги за Делюкс, а получают помойку.
И ведь посмотрите, всем на это абсолютно наплевать: и гиду, и туроператору, который берёт сначала деньги, а потом типа ни за что не отвечает. А самое главное отель-то получается вообще мошенники, им глубоко плевать какой номер у туриста в ваучере, заселим в помойку. Тогда вопрос: А кто тогда вообще проживает в Делюксах? Это представляете какой навар для отеля, если они один и тот же номер могут несколько раз продать за неделю, например, а туристов заселить в "Стандарт" с разницей в цене от проданного Делюкса???
УЖАС!!! А я ещё этот отель для себя рассматривала. Нет уж, поищу что-нибудь другое. Спасибо за отзывы, реально помогают туристам.