за последние 30 дней
Повторный отзыв. Второе посещение
Были в отеле второй раз. Все прошло супер классно! А благодаря золотым браслетам лучше чем в первый))))
Заселение: все быстро и без проблем. Так как золотых браслетов на ресепшене не было, гестрелейшн провела нас и еще две такие же "золотоносные" пары в главный ресторан на завтрак. Позавтракав мы получили браслеты и карточки. Немного подождали в холле и нас заселили в номер. В прошлом году жили в главном корпусе на 5 этаже. В этом нас поселили в корпусе с видом на "теплый" бассейн, сад и море. Номер шикарен своим видом! Спасибо персоналу, что убедили в нем остаться когда мы заметили что кровати две, а не одна большая)) Нам их сдвинули, и получилось царское ложе.
Все работало исправно. Мини-бар нам принесли на следующий день, а вот обещанную фруктовую тарелку нет. Но, это не критично, так как фрукты в достатке и на обеде и на ужине.
Заметила что очень много гостей с золотыми браслетами. Даже встречали гостей с прошлого заезда. Как друзья уже были))) ПРиятно. Возникает чувство дома и чего-то родного. Так же приятно было когда узнавал и персонал))
Очень радует что менеджмент отеля не только читает отзывы, но и реагирует на них делом! В прошлом году было много замечаний по поводу чистоты стаканов. В этом году везде (!) стоят посудомоечные машины, которые обрабатывают посуду паром. Если много гостей и персонал не успевает ( на пляже такое бывает регулярно), то напитки подают в одноразовой посуде.
Питание как всегда понравилось. Правда все никак не научаться готовить рыбу - постоянно пересушивают тунца, а карпа часто недожаривают. Кебабы - моя любовь! Крабы были очень вкусные. Я в принципе ела лишь мясо, овощи и морепродукты. Не любитель десертов. Да и в Египте с ними проблематично. Но, не страшно. Алкоголь лучше привозить свой. Там пить можно лишь пиво, да "пина коладу" ( если не пожалеют кокосового сиропа :-) )
Обслуживание хорошее. Особенно хочу выделить барменов и официантов в баре в холле и на пляже. Позитивные ребята. А вот с ребятами с уборки беда. Слышала много разговоров у бассейна о том что уборщики требуют денег, при чем прямым текстом. Или же ноют что они прекрасно убирают и достойны благодарности, чем вызывают у гостей чувство вины и негодования. Мы познакомились с парой, у которой таким образом требовали денег. Когда барышня сказала что все деньги у мужа, а его сейчас нет, то уборщик сказал что он может зайти и позже, но до 17, ибо у него заканчивается смена. И таки приходил и стучал в дверь. Долго! Извините, но это не нормально! Люди оплачивая путевку, оплачивают и уборку. А чаевые сугубо на их усмотрение.
У нас история немного получше. Мы оставляли шоколад и конфеты, но их не брали. А когда рядом с конфетами положили доллар, то забрали все, и даже лебедя из полотенец скрутили))) Потом уже брали сладости и без денег, но фигурки не крутили))). Хотелось бы чтобы менеджмент отеля провел разъяснительную беседу с персоналом работающим в номерах. Потому как такое поведение не достойно РОяла.
Да, и еще в этом году стало намного больше европейцев: немцы, итальянцы, англичане. Было много и казахов.
Риф стал беднее. Это очень огорчило. Но, рыбки таки есть.
В этом году с погодой не очень повезло. Были 10 дней и из них дней 5 ветрище! С понтона сносило. Два дня даже вода была прохладная ( это сугубо индивидуально, я люблю теплую воду 27-30 градусов).
Вода в главном бассейне холоднючая. Хорошо что есть теплый бассейн.
Анимация в этом году очень огорчила! Спасибо Читосу, что он хоть как-то развлекал. Паренек ели владеет русским, но учится и очень старается. УМничка! А вот девочки подошли к нам на 5 день отдыха! В прошлом году в первый же вечер к нам подошли ВСЕ аниматоры и разговаривали и привлекали к активностям. В этот раз только в конце отдыха мы увидели и почувствовали что в отеле есть аниматоры. К сожалению забыла имя девочки которая приехала из Беларуси, шатенка, так вот, ей отдельная благодарность за ее работу. Жаль она приехала уже перед нашим отъездом. Шеф-аниматор просто прелесть как хорош! Прекрасно заводит публику, замечательное чувство юмора. ЧЕловек на своем месте.
Интернет. Мой совет: не покупайте карточки в аэропорту, и отеле. Недалеко от Рояла есть магазин Водафона, там мы купили две карты по цене одной в аэропорту.
Экскурсии брали в магазинчике района 1001 ночь. Автобусная в Рас Мохамед на двоих 25$. Гид был прекрасен! Владеет 4 языками. Сноркать поплыли не туда где все, а совсем в другую сторону. Под водой просто СКАЗКА! Пейзажи там неземные, как будто вы на Марсе. Озеро желаний изумительного цвета. Ехать от отеля в сам парк всего 15 минут. У нас была интернациональная группа: итальянцы, немцы, белорусы и мы с мужем. Так гид никого вниманием не обделял. Переводил исправно и одинаково хорошо. Заботился самочувствием и всем ли все нравится, удобно ли. Всем советую туда съездить.
Обязательно нужно побывать в Фарша кафе! Это нечто! Словами не передать как там атмосферно! Мы затащили туда две пары с которыми познакомились в отеле, так благодарности не было конца))) Правда цены для туристов там далеко не египетские, а как в ночных клубах Киева. Но, поверьте,это того стоит.
Вылет был в 19 часов. Про срезание браслетов были в курсе. До 14 не срезают ( те кто с золотыми браслетами), но мы были в отпуске и омрачать его чем бы то не было, мы не собирались. Поэтому оплатили номер до 18 часов. 25$ -это не те деньги, чтобы напрягаться и выезжать с номера раньше, а потом мыться непонятно где, там же приводить себя в порядок. Или забыть чемодан в камере хранения как одни туристы из нашего рейса. Кстати, чемоданы с камеры хранения вам никто выносить не будет. Вы сам и заходите и забираете свои вещи.
Итог: отель подтвердил звание любимого. И я надеюсь вернуться туда и в третий раз
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря.
Мы приносим извинения за недопонимания с уборщиками и обязательно примем меры.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Моя мама ему сделала замечание, я тоже добавил пару "теплых" слов ему вслед, а он как не в чем не бывало быстро выскочил с чемоданов, быстро закрыл молнию одного чемодана и ушел! При этом что-то сквозь зубы бормотал на арабском. Мы обратились немедленно к Омару (представителю Анекстура) с жалобой,.... да, это были не наши вещи и чемоданы, но это могло случится и с нами, поэтому мы всех предупредили чтоб забирали чемоданы и держали при себе!.... Представители Анекстура сказали что разберутся, но по мимике этих фраз и "энтузиазме" я так понял что этому арабу с рецепшина все сойдет с рук, ... мало того, Омар сказал что это тот кто смотрит за камерой хранения!!!!!!!!
Я не буду писать его имя что увидел на бейджике, .. но Вас хотел предупредить, поскольку приедите Вы домой в Украину, и будите грешить на воровство аэропорта.