за последние 30 дней
Самостоятельная поездка
Все бронировала сама, ибо для россиян Египет (как туристическое направление) - закрыт. Летела через Стамбул, турецкими авиалиниями. Самостоятельно все забронировать - не сложно. Действуйте! Итак, соскучилась по Красному морю и рыбкам, да и приближался ДР. Решено было слетать в Шарм, потюленить 2 недели. Отель выбирала по принципу - большая территория, все развлечения, все включено, наличие бесплатного wi-fi, мыльно-рыльные принадлежности в номере, чайник в номер, бесплатно вода в номере каждый день. Все это получила. Отель хороший, старенький, но чистенький. Из минусов :
1.огромное количество комаров. Пожалела, что не догадалась взять фумигатор. В первый же день, была искусана какими-то зверуюшками в номере, с помощью гугла выяснила, что это таки блохи ((( Но пришли в номер, побрызагли по периметру весь пол, они исчезли. Комары - нет.
2. так и не удалось поплавать в открытом море, все дни был очень сильные ветер, и частенько, запрет на купания с понтона. В остальные дни. очень сильное волнение, мне было страшно. Это не претензия к отелю, просто констатация факта. Возможно, ветер в конце ноября такой всегда. Не знаю.
В целом, отдых очень понравился, питание, обслуживание хорошее. Территория огромная, гуляй не хочу. В Египте не первый раз, в Шарме тоже, сравнивать есть с чем.
По поводу не страшно ли было лететь? Нет, более того, когда персонал узнавал, что я из России, очень радовались. Русских там ждут, не хватает наших туристов.
Вообщем, рекомендую отдыхать в Египте, даже несмотря на то, что чартеры туда не летают. Кстати, обратно в Стамбул, в самолете было процентов 70% россиян, это так, наблюдение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Blu.
Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Мы рады, что Ваше проживание в отеле было комфортным.
Команда отеля хотела бы выразить свою личную благодарность за положительные отзывы и высокую оценку деятельности отеля. Нам всегда очень приятно получать комплименты от гостей. Надеюсь, Ваши положительные комментарии привлекут путешественников в стены нашего уютного комфортабельного отеля.
С удовольствием будем рады видеть Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?