АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sunmerry – отель 3* по турецким меркам. Это объективная...

Sunmerry – отель 3* по турецким меркам. Это объективная оценка, рассчитывайте на нее. Мы были в 4* отеле в Турции и знаем, с чем сравниваем. Основания:

- месторасположение на 2-й линии. Идти до моря 10 минут в обход чистого, красивого кладбища. Сам пляж много хуже кладбища: затертые до дыр матрасы и очень грязные лежаки. Воду для питья на пляже отель не предлагает. Ополаскиваться надо под шлангом с краном.

- нет водогреев. Утром и вечером, поэтому, вода в душе холодная. А днем мыться смысла нет.

- нет автостоянки

- нет ни одного не славянина. Если в отеле нет немцев – он не соответствует, это факт.

- территория очень маленькая – только вокруг бассейна. Даже корпус не обойти. Все «съела» апельсиновая плантация, огороженная высоким забором. Есть только бассейн с горкой (не видели, чтоб на ней катались, а бассейн открыт для плавания с 10 до 19 00. После и до плавать запрещено). И еще есть стол для настольного тенниса. Один. Все. В Большой теннис-футбол-волейбол играйте за пределами отеля, где хотите. Места для них на территории нет. Песочниц и прочего для детей тоже нет.

- еда умеренная, не выше турецких 3*. Большинство блюд подается по 2—4 раза. Это легко видно. Мясо – только кура и сосиски. Морепродуктов нет вообще. Арбузы и яблоки – единственные фрукты в начале октября (что странно) недозрелые. Никто вам никогда яишенку не сделает. Яйца все – пятиминутки. Овсянка – «заплюйся кожурками до смерти».

- сервис средненький. Белье меняется раз в три дня. На кроватях нет покрывал. Одеяла без пододеяльников. Но белые. Но без пододеяльников…

- ванная комната везде - «тушите свет». Ни крючков, чтоб повесить косметичку-халатик, ни столешницы, чтоб положить что-то. Комната маленькая и плохо спланирована. Металлические элементы сантехники вздулись-полопались (ершик для унитаза во всех комнатах, где мы были, как после ядерного удара и долгой ядерной же зимы. Ну где можно достать столько ершиков без ручек и полностью в ржавчине? У мусорного ведра крышка оторвана). Полотенца не отбеленные. На пол не дают, пока не попросишь. А на пол полотенца нужны, т.к. в тесном душике занавесочка не достает до низа и вода льется на пол (кстати, постоянное прилипание грязной, заляпанной занавески к спине просто бесило). Дверь должна обтереться о человека перед тем как захлопнуться или человек должен находиться в душе, чтоб не мешать двери закрыться.

Ванная наглядно показывает, что хозяева отеля в отельном бизнесе не смыслили, когда строили, не знали что и как контролировать и на чем не экономить.

- анимация «левыми» людьми без спецобразования и опыта + «Владимирский централ» и российская попса.

Кстати, у отеля нет изображений звезд. Есть 4 шашечки. Что означают – вопрос.

Добавлено 05.10.09 11:12 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв