за последние 30 дней
Мой первый негативный отзыв.
Мой муж уж очень полюбил именно этот корпус из сети Амбассадора, и в этот совсем коротенький отпуск даже не раздумывая снова покупаем путевку в Марина Тауэр, номер супериор. Тем более, что состою в клубе отеля, в феврале 2016 года жили там 22 дня, в феврале 2017 уже 26, по приезду в отель в номере стоял "комплимент" от отеля в виде тарелки с конфетами и печеньем. Пустячок, но очень милый. И когда ехали сейчас в отель были просто уверены в чудесном отдыхе. Приехали поздно, заселили через 10-15 минут, пока заполняли талоны на проживание и квитанцию на депозит. Когда покупали путевку в Coral travel, нас даже спросили наши предпочтения( одна кровать или 2, выше этаж и еще что-то) Мы выбрали пункт "выше этаж", так как ранее жили на 20 и 17 этажах. Подавая на рецепшен паспорта, сказала, что мы постоянные клиенты отеля, мне ответили, что нас помнят ждут, о чем стоит отметка на отельном конверте "VC" Получаем ключи-номер на 9 этаже 50959, окна выходят на парковочную стоянку. Но это всё ерунда, мы не приехали сидеть в номере и смотреть в окно. Кошмар начался ночью, оказывается это крыло, номера 55,57,59,61,63 выходят над какой-то компрессорно-насосной станцией отеля, гул от которой нормально мешает спать. Но другая проблема моя в том. что у меня имплантирован электрокардиостимулятор и такой гул не дает ему нормально работать, полночи у меня были сплошные разряды в сердце... Утром специально пошла на встречу с отельным гидом, рассказала ему свою проблему и попросила поменять номер. На выбор нам предложили равнозначный номер на 10 этаже, но еще ближе к насосам, 51061. Мы зашли, услышали гул еще сильнее и отказались переселяться. На этом весь интерес ко мне, как к туристу пропал абсолютно. На рецепшен старший клерк говорит всем только одно:"Я не понимаю", в телефон с переводчиком даже не посмотрел, не понимаю и всё тут... Попросила четный номер, так мне под нос поставили таблицу с прайсом на номера и теперь, оказывается, все номера выходящие окнами на бассейн у них считаются Делюксами, только с какой стати не поняла. Я же непросила поменять мне номер на супер-пупер, думаю. что не каждый день обращаются люди с такими проблемами, как у меня.Неужели нельзя было переселить нас в другое крыло отеля, ведь текучка китайцев ежедневная. Но навстречу не пошел никто, ни работники отеля, ни отельный гид Бага. На второй день он вообще не стал со мной общаться на эту тему, его главная задача продать как можно больше экскурсий туристам. А мне они нужны, если я в Паттайю приезжаю в 7 раз и сама могу много чего рассказать про город..
Вывод моей писанины таков: если вам выдают номера 55,57,59,61,63, то знайте, что гул от насосной станции, как от двигателя самолета, может он и не так слышен на 17-23 этажах, но на 5-10 это что-то... Отельному гиду мы, простые отдыхающие пенсионеры, совершенно неинтересны. Все свои проблемы приходится решать самостоятельно. Неужели администрация отеля впервые сталкивается с такими претензиями от туристов? Ведь можно поставить шумоизоляцию, сейчас столько разных прекрасных материалов, способных исправить эту ситуацию. Хочу предложить директору отеля и его администрации переночевать в этих номерах 2-3 ночи, тогда и будет виден результат с шумоизоляцией. Нельзя так наплевательски относиться к туристам. По крайней мере мы с мужем больше никогда не будем покупать путевки у Coral travel, и в Марину Тауэр, вероятно, больше не поеду из принципа.
В целом отель свои 3* оправдывает, но такого безразличия к туристам я еще не встречала ни разу за все свои многочисленные путешествия...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}