за последние 30 дней
Плохой сервис, невнимательный менеджемент, находится в глуши, цена не соответствует качеству.
Не лучший вариант для полноценного релакса. Отдых был испорчен низким уровнем сервиса.
Решила сделать мужу приятный подарок на день рождения. Хотя изначально было желание полететь на море на несколько дней, но т.к. у мужа в декабре предстоит много перелётов по работе, выбор пал на Подмосковье, о чём очень пожалели в первые же часы отдыха.
Выбор пал на этот загородный "клуб" из-за наличия несколько часовой готовой спа-программы и хороших отзывов в сети, которые, видимо, самопиар, не более.
.
За неделю забронировала номер в этом клубе по предоплате. После полной оплаты с моей стороны была просьба выслать подарочный сертификат. Пять или шесть!!! раз в течение дня напоминала об этом девушкам, поднимающим трубки в отеле. После чего "чудо" наконец-то свершилось, но текст был на нём такой, что стыдно было делать его подарком (...в подарочный сертификат входит беспроводной интернет в течение 2х дней, наличие душевой кабинки в номере, 2х разовое питание и т.д....). Не солидно.
И несколько комментариев по самому 'отдыху':
1. Комплекс Величъ размещён на территории одноимённого посёлка, в котором продаются загородние дома. Найти сам клуб по навигатору с первого раза оказалось не просто, указатель маленький и единственный, размещён за 500м. до въезда в посёлок, который также не обозначен никакими вывесками. Других указателей нет в принципе нигде. Навигатор ведёт в другую сторону посёлка, откуда съехать потом на нормальную дорогу можно с трудом.... Дорога вокруг раздолбана так, что даже на кроссовере это ощутимо...
.
2. Менеджмент на ресепшн не владеет информацией, на сколько и кто к ним приехал. Информация по времени и условиям заезда почему-то не совпала. Обратите внимание - мы приехали в воскресенье, выезжали во вторник. На весь комплекс нас было всего лишь 5 душ. Мы вдвоём и семейная пара с ребёнком. Больше никого... И обслуживание 5 человек на протяжении 2х дней, неужели невозможно сделать идеальным??
.
3. Размещение в номерах - в одном корпусе, спа находится в подвале жилого дома на территории, бассейн в другом корпусе, что априори странно и неудобно. Переходы по снегу с переодеваниями - это, видимо, отдельная часть спа.
.
4. После 4х часовой спа-программы, никак не могу назвать её лучшей, даже при наличии единственной в России установки для супер релакса. Вот правда. Зона для чаепития и отдыха, априори, не делается на деревянных высоких барных стульях. Одноразовое бельё должно меняться после каждой процедуры, т.к. оно мокрое и телу некомфортно. О другом даже писать не хочется, т.к. долго можно перечислять такого плана моменты.Понравилась и запомнилась большая яркая стена из гималайской соли.Необычная и дает хорошую энергетику.
.
5. После выхода из спа мужу вручили подписать чеки за спа с указанными суммами и предложили вписать чаевые. Внимание!!! Это был подарок для него и он заранее был оплачен!!! И в программе у менеджеров эта информация есть. Т.е. за 4 часа нашего пребывания в "подвале - спа" (которое, кстати, никак не обозначено на территории) менеджер Юлия даже не потрудилась посмотреть эту информацию в своём компьютере до нашего ухода оттуда. Согласитесь, когда дарят подарок - ценник после этого не кладут имениннику и не просят расписаться....Когда мною было озвучено Юлии, всё, что описано выше - последовало неуверенное: 'Ой, извините'. Настроение было испорчено. Чаевые всё равно сняли, не моргнув. Загладить вину никаким образом не попытались. Как-то несерьёзно и не солидно для заявленного уровня звёздности загородного клуба.
.
6. В ресторане корпуса А, где мы жили, в день приезда выбранных блюд на ужин не оказалось в наличии, а с понедельника его и вовсе закрыли. Выбора, в принципе, не осталось.
В основном ресторане также выбранных блюд не оказалось на следующий день...О тех позициях, которые всё же были в меню, мальчик-стажер мало что знал. Для ресторана, ценник которого в среднем 4000 на одного человека за ужин, как-то странно...
И ещё момент, если вы говорите, что для именинника будет комплимент в ресторане, то как минимум он должен быть, особенно после напоминания...Так и не случилось за 2 дня...
.
7. В номере, в котором есть капсульная кофе-машина nespresso лежит коробочка, предполагающую 4 капсулы кофе...Но лежит в ней 2 капсулы, 2 пакетика сахара и 2 маленьких коробочки сливок, рассчитанных на 1 чашку. Друзья, что за мелочность??
.
8. И в заключении, для полноты картины. Территория абсолютно лысая, вечером темень вокруг. Кругом только полузаселённые и достраивающиеся дома. Асфальт покрыт льдом - одним словом каток под снегом. Гулять страшновато и не комфортно. Кроме бассейна и абсолютно пустого боулинга с бильярдом, больше ничего. С детьми там тем более нечего делать.
.
В таком месте, уважаемый менеджмент отеля Величъ, должен быть безупречный сервис, который на сегодня просто отсутствует, даже при условии всего 5 отдыхающих у вас на весь отель....Никому не порекомендую. В частности, рассматривали на перспективу для корпоративного заезда на будущее - однозначно нет. Тем более, что заявленная стоимость совершенно не соответствует тому, что есть на самом деле.
Даже подземная парковка ещё не доделана и машина за 2 ночи стала грязная от пыли...Сплошной недодел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?