АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все случается когда нибудь впервые,вот и мы впервые попали...

Все случается когда нибудь впервые,вот и мы впервые попали в отель о котором можно говорить только с ужасом.Сразу назову положительные стороны:великолепное море и хорошая территория.Когда ехали я знала что отель старый,но мне и в голову не могло прийти ,что он такой грязный.Видимо персонал решил,что раз отель старый его и убирать не нужно.Приехали мы рано в 7 утра,на раннее заселение не надеялись,но на ресепшен предложили за 20 долларов заселиться в неубранный номер сразу,Ну думаем ладно,хоть переоденемся нормально,поскольку холл в отеле и туалеты в нем сразу насторожили своей неухоженностью.Когда попали в номер я пришла в такой ужас,что в пору чемоданы в руки и домой.Ковровое покрытие,шторы,двери,мебель -все в пятнах всех цветов и размеров и вонь от канализации с попыткой забить этот запах ароматизатором.Попросили поменять номер,но предложенные два оказались еще хуже.Думаем после уборки будет лучше,не тут-то было ,ничего не поменялось,даже полотенце для ног решили нам оставить от прежних гостей.Вызвали менеджера,якобы убрали повторно,эффект тот же.Встретились с туроператором (Санрайз),представители (Равшан и Оксана)постарались все перевести в шутку,сослаться на то что это не класса люкс отель,а всего лишь 5*.На предложение осмотреть номер ,в который заселяют их туристов отказались,сославшись на то что это им запрещено.После очередного скандала,грязные шторы просто сняли,остальное оставили без изменений.За 11 дней полотенца поменяли 1 раз.Пол не пылесосили ни разу,полотенец полагается 2 шт на человека,полотенца старые и серые,постельное белье в дырах,укрываешься тряпочкой типа вафельного полотенца и размером с полотенце.В ванной гель,шампунь,мыло и туалетная бумага-больше ничего(5*).На пляже лежаков не хватает,стоят они очень скученно.Бассейны очень грязные,ни разу не видела чтобы их обрабатывали,по кромке над водой идет жировой слой сантиметров 5-8 высотой.Посуда моется плохо.Грязь и антисанитария страшная,а отель то расчитан на отдых с детьми.При таком сервисе ни о какой звездности речь идти не может,его необходимо немедленно закрывать на санитарную обработку.Кормежка:за 11 дней мясо не давали ни разу,только соевые полуфабрикаты,печень,почки и курица,из рыбы жареная скумбрия .Два раза за это время была форель и два раза индюшка.В ресторане постоянно очереди ,а если приходишь попозже то остается только всякая ерунда.Вот такой вот отель.Грязь,грязь,грязь...До ваших проблем дела нет никому,деньги ведь с вас уже получены.Санрайз очень слабый туроператор,не только обманывает туристов когда пишет ,что это великолепный отель,так и поддержки никакой не оказывает.Цель только экскурсий побольше продать,еще и пугают что если у других купите,то Ваша страховка не действительна.При отлете,нас вывезли из отеля за 5,5 часов(это Кемер 40 минут езды до аэропорта),потому что забирали москвичей к рейсу который улетает на полтора часа раньше нашего,ну и нас захватили.В результате мы начала регистрации ждали больше часа.Для себя я сделала вывод никогда не ездить с Санрайзом.И никогда не ездить в Турцию ,нас там не ждут.

Добавлено 05.10.09 08:47 (3 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв