АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
07.11.17 - 18.11.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Long Beach Garden Hotel & Spa 4*

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Хочу сразу сказать, что все, что будет написано, это только мое личное мнение. Начну с того , что это наша первая поездка в Паттаю, но вторая в Таиланд. Первый раз были на Пхукете, отель Old Phuket 4*, замечательнейший! Отзыва по нему нет, но могу смело его рекомендовать.

ВЫЛЕТ Итак, наша поездка в Паттаю была от компании Анекс, летели авиакомпанией Азур Эйр. Это простите что-то! Кресла маленькие, неудобные, назад не откидывались спинки. Весь полет, а это 9 часов, был ужасный гул от моторов. Вот бы директору азура полетать в таком самолетике! Когда летали на Пхукет, компания Пегас, такого не было, самолет набрал высоту, гул прекратился, в салоне на протяжении всего полета было тихо. Далее, прилетели в аэропорт Утапао, довольно быстро прошли регистрацию, там нас встретили сотрудники Анекса, рассадили по автобусам и повезли по отелям.

ОТЕЛЬ Регистрацию в отеле прошли тоже быстро. На ресепшен уже все было готово, были заготовлены заранее конвертики с карточками комнат. Заполнив анкету, уплатив депозит, нам сразу дали такой конвертик и мы направились в свою комнату. Наш номер был на 14 этаже. Вид с балкона потрясающий! Видно и море и город. И не важно какое время суток, вид всегда великолепный! Но, не хватает высоты перил. Довольно небезопасно! Особенно если "приняли на грудь" вообще бы не советовала выходить. Балкон пустой, нет ни стульев, ни сушилки. Мы брали с собой веревку и прищепки. Когда уезжали, веревку так и оставили, может кому пригодится. Комната 1407. Комната в принципе не плохая, есть все, что нужно. Шкаф, двуспальная кровать, односпалка. есть телевизор, холодильник. на столике стоит чайник, чашечки с блюдцами. В ванной комнате есть и душ отдельно и ванна. Но, в шкафу не ни одной полки, вещи положить просто не куда, поэтому у нас все лежало на столе. Мебель старенькая, сантехника тоже, унитаз подтекал. Пыль я не искала, под кровати не заглядывала, но ее было видно и так, невооруженным взглядом. Оны была везде! А бра и абажур настольной лампы, были словно в шубейке. Уборка была поверхностной, видела сама, подметали только центральный проход - от окна к дверям. Вот и все! Я ничего не протирала и не мыла, я приехала отдыхать, а не заниматься уборкой. И мне смешно, когда говорят, ничего страшного, я сама все помою. Горничная получает зарплату, а я заплатив за отель, должна сама все помыть, да еще ей дать чаевые? За что? Не согласна! В други отелях такого не было, чаевых было не жалко, люди стараются, почему бы их не поощрить! Но не здесь! Когда мы заехали в комнату в углу около туалета лежал большущий дохлый таракан, так вот, когда мы уезжали, от там так и остался. может все еще лежит... Вот вам и уборка. Спасибо могу сказать только за смену белья и полотенец. Кстати про насекомых. Вмести с нами в комнате жили муравьи и тараканы. И не надо мне говорить про климат. На Пхукете тоже климат, и жили мы на 1 этаже, но ни каких насекомых не видела ни разу! А предчувствии вопросов про еду скажу сразу, еда лежала только в холодильнике, даже жевательная резинка. Все остатки от еды сразу заворачивали в газету, в кулек и муж выносил на улицу в мусорный бак. А столик сразу протирала дезинфицирующими салфетками. Тем не менее муравьев находила даже в аптечке. Все боялась. что привезу домой эту живность. Из плюсиков - вода пополнялась ежедневно, как и пакетики чая, кофе. сахар. Всегда была туалетная бумага, бутылочки с шампунем, гелем, ватные палочки, мыло. Но мы никогда не пользуемся отельными средствами гигиены, всегда свой шампунь, мыло и т.д. В целом отель не плохой, задумка хорошая. есть и свой массажный салон, магазинчик пляжных принадлежностей, бар, сауна. Хороший бассейн, очень много времени там проводили. В кафешеке тут же можно поесть за депозит. Территория мне понравилась, красивая.Персонал дружелюбный. Очень понравился паренек у лифтов - всегда улыбается, со всеми здоровается, очень старается. Частенько угощала его конфетками русскими. Про питание и говорить нечего, об этом уже писали многие - выбор огромный, голодными не будете точно. Расположение отеля на мой взгляд не очень удобное, от отправной точки Дельфины, далеко. Рядом с отелем продают очень дорогие фрукты, не берите. Каждый день у отеля Центара промерно в 14.30-15,00 стоит машинка с фруктами, там не дорого. есть еще небольшой рыночек с фруктами. Это если от ресторана Арой повернуть налево, и еще пройти немного прямо. Там же у Центары вечером стоят макашницы, где еда дешевле, чем у отеля. У отеля рядом есть магазин 7/11, там при определенной сумме в чеке дают фишки, не выбрасывыйте их. Это деньги. Ими можно расчитываться в магазине. Может эта информация кому то пригодится.

МОРЕ Море, это для нас главное! Но видимо не в этот раз. Водичка конечно тепленькая, почище, чем в центре, но вонючая. А когда дней за пять до отъезда - прямо рядом с нами пожилая пара, зайдя по пояс в воду вдвоем стали промывать свои носы... не стесняясь никого, простите! Я знаю, что морской водой промывают носы, но ведь не рядом с другими купающимися! Тем более столько ребятишек рядом! Отплывайте тогда подальше! Больше в воду мы не заходили.

ЭКСКУРСИИ По экскурсиям списывались еще дома, я озвучила куда бы мы хотели, нам составили график, сразу озвучили цены. Этот график ни к чему не обязывает. Но составлен он был очень грамотно, поэтому. мы ни от чего не отказались. Перед каждой экскурсией приходила вечером напоминалка, в какое время заберут, с кем произвести расчет. Все очень точно! Были в Голубой лагуне, зоопарке, парк Нонг Нуч, тигровый парк, 3 Д галерея, КААН шоу, аквапарк Рамаяна - все очень, очень понравилось.

ВЫЛЕТ Домой мы летели опять же прекрасным Азуром. Мало того, что на протяжении всего полета был шум от моторов, так нам еще и топлива не хватило, залетали на дозаправку в Новосибирск. А в Новосибирске при вылете стюарды не закрыли плотно дверь, и набирая высоту, ветер засвистел с такой силой, я думала мы останемся без ушей. Даже сидя рядом мы друг друга плохо слышали. Вышел командир, посмотрел, что-то сказал, стюарды стали бегать, достали огромного размера пленку, что - то закрывали. Но не получилось - резинка на дверях уже замерзла. Когда люди стали ругаться, прося что-то сделать, ну невозможно это было слышать, стюард сказал, моему мужу - вы, что, хотите, чтобы мы сели на запасном аэродроме и закрыли дверь? Мне кажется. это просто наглость. Я всегда считала нормой закрывать двери плотно в самолете. Или я не права?

ВЫВОД Какой бы сделала вывод лично я? Вернулась ли бы в этот отель? Однозначно нет! Да и сама Паттая под большим вопросом. на мой взгляд, если уж и Рассматривать Таиланд, то это острова.

Хотелось бы еще сказать спасибо всем, кто пишет отзывы, не важно, хорошие, плохие. Лично я на них опираюсь, и беру для себя нужную информацию. Каждый пишет свое личное мнение, а совпадает оно с вашим или нет, это уже другой вопрос.

  • бассейн
  • питание
  • дружелюбный персонал
  • уборка
  • расположение
Добавлено: 02.12.2017 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Ольга! Оказывается мы с Вами отдыхали в Лонг Бич в ноябре и, практически, в соседних номерах У Вас 1407, у нас 1403. Возможно и даты пребывания могли пересечься. Мы отдыхали со 2 по 12 ноября. Учитывая Вашу критику по поводу моих комментариев, никаких замечаний делать не буду. Буду только соглашаться. Действительно:
- вид с балкона был прекрасен, мы каждое утро встречали на балконе восход Солнца, попросив в первый же день на рецепшен пару дополнительных кресел;
- мы тоже брали с собой веревку и прищепки, о чем были предупреждены еще в 2008 году, когда ехали в Лонг Бич впервые;
- муравьи в номере ведут себя по-хозяйски, поэтому мы тоже все фрукты прятали в холодильник, другой еды в номере у нас не было;
- и нам очень понравился паренек у лифтов - всегда улыбается, со всеми здоровается, очень старается. За 9 лет после нашего первого посещения Лонг Бич пареньки меняются, но приветливость и доброжелательность все та же;
- завтраки обильные и разнообразные;
- расположение отеля не очень удобное: на тук-туке в центр добираться недолго, а вот до улицы Наклуа, по которой тук-туки ездят, идти неудобно, т.к. тротуаров в основном нет;
- прочищать нос в море - это просто свинство, возможно я бы не сдержался и что-нибудь сказал этой паре (ну Вы меня знаете).
Насчет уборки спорить не буду, я уже высказал свое мнение об этом в других комментариях. Вот только дохлого таракана я бы все-таки убрал. Смотреть на него в течение всего отдыха - это мазохизм какой-то.
Юрий, спасибо! Я ещё нему сказала из минусов про лежаки. Но об этом уже много написано. И про веревку я тоже узнала из отзывов. Поэтому ещё раз хочу сказать спасибо всем, кто пишет отзывы. Лично я беру для себя из них многое. Да, Юрий, мы с вами были примерно в одно время. Наше помещение было с 7 по 18 ноября. А по поводу критики - говорите! Подискутируем!
Ну значит мы друг друга встречали, ведь не менее 5 дней у нас совпадают с 7 по 11 ноября.
Здравствуйте, Ольга! Поскольку Мы могли встречаться в Лонг Бич, добавил сегодня 4 одушевленных фотографии: на пляже, у бассейна и на балконе. Теперь Вы лучше сможете себе представить своего оппонента, то есть меня. К слову сказать, я достаточно активно публикую свои отзывы и на других туристических порталах. Так вот, в этот раз меня в Лонг Бич признали двое читателей из Отзыв.ру и Туры.ру.
Юрий, здравствуйте! Фото посмотрела, к сожалению вас не помню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 5 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей