за последние 30 дней
С первого взгляда хороший отель, но жирные минусы все перечеркивают
Отдыхали в Steigenberger Kantaoui Bay с мужем в конце июля 2017 года. Это был наш медовый месяц. При бронировании номера, мы указали, что являемся молодоженами и надеялись на какой-то комплимент от отеля по этому поводу. Приехали в отель в 7 утра, на ресепшен сказали, что свободных номеров пока нет. Но они постараются заселить нас до заездного часа (до 14:00). Это, конечно, полная чушь. Только лишь напоминая о своем существовании каждые полчаса, нам удалось заселиться в 11:00, конечно же, о нашем медовом месяце никто и не вспомнил.
Номер был стандартный, как мы и заказывали, но очень приятный: новая мебель и техника, большая кровать, раздельный санузел. Окна выходили на другой отель, немного было видно море, никакая музыка нам не мешала. В номере имеется холодильник, сейф, плазменный телевизор с иностранными и отечественными каналами, встроенный кондиционер и электрочайник. Чай, кофе и воду нам приносили каждый день. Убирали тоже хорошо, каждый день меняли полотенца и выкладывали на кровати красивых лебедей).
Территория отеля небольшая, но красивая. Отель вообще впечатляет своей красотой, ещё при подъезде к нему. Несмотря на жару, по всей территории отеля свежий зеленый газон, фикусы и пальмы. На улице имеется 2 бассейна: один небольшой с морской водой, другой с теплой водой. Закрываются они очень рано: в 18:00. Но тогда можно искупаться в большом бассейне прямо в отеле, народу там практически не было. На пляже, несмотря на разгар сезона, лежаков всегда хватало и рабочие всегда быстро приносили подушки для лежаков, если они закончились. В море мы купались только утром и днём, а к вечеру поднимались сильные волны, и купаться становилось неприятно, медузы были маленькие, и было их совсем немного. На улице по вечерам каждый день проходили развлекательные программы, но аниматоры отеля работали ооочень уныло, и было видно, что им самим все это неинтересно. Очень нравились шоу приезжих артистов: танцовщиц, каскадеров и т.д. В лобби отеля иногда была красивая живая музыка. Так же при отеле имеется spa центр за дополнительную плату. Ходили туда на обмазывание тфалью (лечебная глина) + хаммам (стоила эта процедура около 2000 рублей за двоих). Сама процедура не впечатлила: обгоревшую кожу очень драло от тфали. Но после процедуры нас пригласили искупаться в бассейне (мы были очень удивлены, ведь не платили за это). Бассейн шикарный: с многочисленными струями для массажа и концентрированной морской теплой водой - можно просто лечь на воду и наслаждаться.
Про безопасность в отеле: при входе в отель стоит сканирующая лента, куда нужно класть свои сумки, на пляже днем работает охрана, которая следит за входящими в отель. Но…в 3 метрах от воды может гулять любой туниссиец, и нет гарантии, что отсутствует угроза с моря (приплыть также может кто угодно). К тому же вечером при темноте в отель с пляжа может зайти любой, ведь охраны вечером нет…Так что в полной безопасности мы себя здесь не чувствовали.
Питание в отеле очень разнообразное, есть практически все: каши, мюсли, сыры, колбасы, закуски, гарниры, соусы, салаты, блюда национальной тунисской, азиатской, европейской и итальянской кухни, выпечка, десерты, свежевыжатые соки, газировки, вина и т.д. Утром особенно нравились наивкуснейшие блинчики с шоколадной пастой и хрустящие круасаны. Всегда в наличии свежие фрукты, очень вкусные арбузы и мороженое. Завтрак и ужин проходят в здании отеля, нельзя приходить в пляжной одежде, официанты как могут успеть, всем разносят кофе, газировку и вина. Обед проходит в пляжном кафе и сюда можно придти хоть в купальнике. В баре пляжа и лобби-баре можно безлимитно заказывать коктейли (алкогольные и безалкогольные), другие напитки и различные закуски (чипсы и орешки).
Теперь о неприятном: расскажу, почему отелю я поставила 3, а не 5. В конце нашего отдыха мы с мужем на 2 дня уезжали на экскурсию в Сахару. Приехали обратно мы уставшие и грязные и, зайдя в номер, в мы обнаружили кошмар. Ещё при въезде мы заметили в ванной несколько муравьев, но они нас не очень напрягали, ведь их было немного. Теперь же в ванной их было НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ…везде: в раковине, на полу, на наших вещах, некоторые даже успели разбежаться по номеру (фото прикладываю). Причина всего этого: оставленный кем-то в ванной открытый пакет с печеньем….НЕ НАШ ПАКЕТ, мы никогда не носили в номер еду. Кроме этого до отъезда мы вылили всю воду из чайника и оставили его открытым, но сейчас там была вода. Выходит, кто-то понял, что мы уехали (т.к. зубные щетки отсутствовали) и хозяйничал в нашем номере, а возможно, даже жил в нем. Мы были в шоке….отель 5 звезд. Мы пошли на ресепшн выяснять ситуацию, но там, по-моему, поняли только слово «муравьи» и сказали, что вскоре всё устранят. Мы попросили жалобную книгу, но нам дали только листочек для написания жалобы…вполне ясно, что потом этот листочек можно просто выкинуть. Муравьев потравили, но дохли они ещё пару дней и по поводу произошедшего нам никто никаких извинений не предоставил. Очень неприятно, мы все время нашего отдыха старались быть аккуратными и каждый день оставляли несколько динар в номере на чай, но это просто плевок в душу…такого вообще не ожидаешь от отеля с 5 звездами.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}