АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
36 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
30.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятный опыт уже с самого начала

К сожалению, получили неприятный опыт еще до заезда. Покупали билеты на сайте, искали возвратный тариф, так как не уверены, что успеем получить визу. При заполнении вроде все ок, но была строчка непонятных символов. После подтверждения выяснилось, что эта строчка означала, что тариф невозвратный... Просто, видимо, на сайте слетела кодировка. Сразу позвонили, но нам отказались отменять бронь, т.е. спишут деньги в любом случае. Будьте крайне внимательны, компания не клиентоориентирована.

Unfortunately, we got unpleasant experience even before arriving. We tried to book hotel on their site and was looking for refundable option, because we aren’t sure that we will get visa on time. When we filled details, it looked like everything is ok, but there was strange string of unreadable letters. After confirmation we realized that this letters means that our tariff is non-refundable. May be it’s the wrong encoding on the site. We called in hotel immediately, but nobody agreed to cancel the booking, that means we will lose our money anyway. Please be very careful, this hotel isn’t customer-focused.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • некорректная информация на сайте
  • не ориентированы на клиентов
Добавлено 01.12.2017 17:36 1 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Colobus,

Благодарим Вас, что уделили время оставить комментарий о своём проживании в Radisson Blu Hotel Lietuva.

Всей нашей команде печально знать, что Вы приобрели неприятный опыт о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за недоразумение, но так же хотим Вас информировать, что бронь была сделана через третье лицо (через агентуру), поэтому в такой случае мы ничем помочь не могли. Вся наша команда очень надеется, что Вы дадите нам ещё одну возможность поменять Ваше мнение о нашем отеле.

С уважением,

Елизавета Лучицкая
Представитель связей с гостями
Добрый день, Елизавета,

Забавный факт, что в центральном офисе смогли помочь за 5 минут. Жаль, что литовские представители не справились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Colobus
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 74
  • Фото: 2
0 Благодарностей